Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн июл 28, 2014 7:12 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Полетел жесткий диск? 
Автор Сообщение
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 27, 2006 8:40 am
Сообщения: 246
Откуда: Вологда
Сообщение Полетел жесткий диск?
При загрузке (POS "Штрих-Мастер") комп выдает "Disk read error occurred. Press Ctrl-Alt-Del to reboot". В магазине две поски (Кассир (1.9.0.4) и Кассир + Синхронизатор (1.3), не грузится с синхронизатором. Вторая работает без него. Если полетел диск, то какой стоит в поске? Можно ли самому поменять? Гарантийный ли это ремонт? Кто должен его делать (обслуживающий ЦТО или фирма где брали поску)? Бэкапов нет( Что можете посоветовать?


Пт авг 10, 2007 6:47 am
Профиль ICQ
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 5:13 pm
Сообщения: 1557
Сообщение 
Цитата:
При загрузке (POS "Штрих-Мастер") комп выдает "Disk read error occurred. Press Ctrl-Alt-Del to reboot". В магазине две поски (Кассир (1.9.0.4) и Кассир + Синхронизатор (1.3), не грузится с синхронизатором. Вторая работает без него. Если полетел диск, то какой стоит в поске?

Да, похоже на поломку HDD. В Штрих-Мастерах стоят Western Digital 40 или 80 GB.
Цитата:
Можно ли самому поменять?

Если Штрих-Мастер не на гарантии, то если хотите можете поменять сами.
Цитата:
Гарантийный ли это ремонт?

Гарантийный ремонт осуществляется в течении 1 года после приобретения POS-системы. Да, это гарантийный случай.
Цитата:
Кто должен его делать (обслуживающий ЦТО или фирма где брали поску)?

Это уже смотря какое ЦТО и какой договор с ним заключался.

_________________
С уважением, Еремеев Максим Михайлович.
Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М"
mailto: pos_x@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96


Пт авг 10, 2007 9:52 am
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 27, 2006 8:40 am
Сообщения: 246
Откуда: Вологда
Сообщение 
Договор заключался только на обслуживание фискального регистратора.

Если данные удастся восстановить, то при подключении кассы с синхронизатором, учтутся ли товары, которые были проданы на кассе (без синхронизатора)?

И в худшем случае, если данные будут потеряны, что вы можете посоветовать?


Пт авг 10, 2007 10:26 am
Профиль ICQ
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 3:49 pm
Сообщения: 5331
Откуда: Shtrih-M
Сообщение 
Цитата:
Если данные удастся восстановить, то при подключении кассы с синхронизатором, учтутся ли товары, которые были проданы на кассе (без синхронизатора)?


Вам необходимо будет выгрузить ООП напрямую в товароучетную программу.

_________________
С уважением, Егоров Вячеслав,
инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М",
e-mail: support@shtrih-m.ru,
тел. (495) 787-60-96.


Пт авг 10, 2007 4:31 pm
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 27, 2006 8:40 am
Сообщения: 246
Откуда: Вологда
Сообщение 
В сервисном центре сказали "Диск восстановлению не подлежит", поэтому возникли следующие вопросы:

1. Можно ли взять образ с другой кассы и восстановить систему на новом жестком диске?

2. Т.к. в магазине две кассы и во время ремонта работа проводилась на второй, то базу товаров и остатков восстановить не проблема, а вот что делать с таблицей транзакций? Нельзя ли восстановить ее? В товароучетной программе (в бэкофисе) каждый день сбрасываются все транзакции, и на момент поломки можно все восстановить. Если в Кассире этого не сделать, то нельзя хотя бы начать отчет транзакций не с единицы?


Пн авг 13, 2007 10:41 am
Профиль ICQ
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 5:13 pm
Сообщения: 1557
Сообщение 
Nexus писал(а):
1. Можно ли взять образ с другой кассы и восстановить систему на новом жестком диске?

По возможности позвоните нам в техподдержку, чтобы уточнить какое оборудование стоит у вас на TouchMastere. Теоретически можно, думаю может возникнуть проблема только с Touch контроллером.

_________________
С уважением, Еремеев Максим Михайлович.
Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М"
mailto: pos_x@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96


Пн авг 13, 2007 11:20 am
Профиль
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 5:18 pm
Сообщения: 1577
Откуда: Штрих-М
Сообщение 
Цитата:
2. Т.к. в магазине две кассы и во время ремонта работа проводилась на второй, то базу товаров и остатков восстановить не проблема, а вот что делать с таблицей транзакций? Нельзя ли восстановить ее? В товароучетной программе (в бэкофисе) каждый день сбрасываются все транзакции, и на момент поломки можно все восстановить. Если в Кассире этого не сделать, то нельзя хотя бы начать отчет транзакций не с единицы?


Из Кассира указать конкретный номер транзакции не получиться, нумерация начнеться с "1".
Если базы кассира нет, то восстановить транзакции не получиться.

_________________
С уважением, Иванов Алексей Сергеевич,
Инженер технической поддержки
НТЦ "ШТРИХ-М",
support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-6096.


Пн авг 13, 2007 11:28 am
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 27, 2006 8:40 am
Сообщения: 246
Откуда: Вологда
Сообщение 
Ivanov_Alexey писал(а):
Из Кассира указать конкретный номер транзакции не получиться, нумерация начнеться с "1".
Если базы кассира нет, то восстановить транзакции не получиться.

Базы кассира нет, но есть файл со структурой описанной на с. 108 руководства пользователя, нельзя ли из этого файла осуществить экспорт в Кассира?


Пн авг 13, 2007 11:41 am
Профиль ICQ
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 27, 2006 8:40 am
Сообщения: 246
Откуда: Вологда
Сообщение 
Еремеев Максим писал(а):
По возможности позвоните нам в техподдержку, чтобы уточнить какое оборудование стоит у вас на TouchMastere. Теоретически можно, думаю может возникнуть проблема только с Touch контроллером.

У нас не TouchMaster, а POS-система "ШТРИХ-Мастер" (Версия 3.2 с цветным дисплеем кассира 15” LCD-TFT)


Пн авг 13, 2007 11:44 am
Профиль ICQ
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 5:18 pm
Сообщения: 1577
Откуда: Штрих-М
Сообщение 
Цитата:
Базы кассира нет, но есть файл со структурой описанной на с. 108 руководства пользователя, нельзя ли из этого файла осуществить экспорт в Кассира?

Штатного экспорта нет. Если *.dbf с транзакциями имеет одинаковую структуру, можете попробывать заметь его удалив *.cdx с таким же именем, сделав перед данной операцией копию базы. Но для корректной работы я бы рекомендовал просто настроить последнюю версию кассира и на ней работать, во избежании не корректной дальнейшей работы. Так же рекомендовал бы не хранить все транзакции, а хранить их ориентировочно не более месяца.

_________________
С уважением, Иванов Алексей Сергеевич,
Инженер технической поддержки
НТЦ "ШТРИХ-М",
support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-6096.


Пн авг 13, 2007 11:51 am
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 27, 2006 8:40 am
Сообщения: 246
Откуда: Вологда
Сообщение 
Спасибо, теперь жду ответа от Еремеева Максима.


Пн авг 13, 2007 12:54 pm
Профиль ICQ
Новичок

Зарегистрирован: Пт май 20, 2005 1:14 pm
Сообщения: 647
Сообщение 
Проблем не возникнет.

_________________
С уважением,
заместитель генерального директора
сервисного центра ООО "Штрих Элит Сервис"
Бадло Владимир Вячеславович.
mailto: vladimir@shels-m.com
тел. (495) 787-60-90


Пн авг 13, 2007 4:10 pm
Профиль ICQ WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 12 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB