Автор |
Сообщение |
vazovik
Новичок
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:32 pm Сообщения: 17 Откуда: новгородска обл.
|
ярус 01к и полосочка
Имеется ФР ярус 01к,Платёжная Система КиберПей,проблема вот в чом-
после того как пробивается чек об оплате,после чека отрезается полосочка,которая вылетала из принтера или падала в терминал,отрезалась полосочка ну и ладно,а последнее время стала эта полосочка не вылетать и не падать в терминал а ложится на датчик правый передний и встаёт принтер в ошибку (закончилась бумага) Прошу Помощи!!!
Если кто в курсе что происходит с ФР и как можно отменить команду автоотреза напишите,я сломал весь мозг,ЦТО говорит, в таблице-отрезка-надо поставить значение 0,но оно ставиться но не сохраняется.
Прошу Помощи!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
Пт сен 17, 2010 9:46 pm |
|
|
Timofey Gontar
Постоянный участник
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:41 pm Сообщения: 9908 Откуда: ЗАО "ШТРИХ-М", г. Москва
|
Из утилиты "Тест драйвера ККТ" такая ситуация повторяется?
В данном случае Вам необходимо в таб №1, ряд №1, поле №6 запрограммировать значение "0", затем нажать кнопку "Ввод". После выключить питание/включить.
_________________ С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М www.shels-m.ru
|
Пн сен 20, 2010 10:55 am |
|
|
vazovik
Новичок
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:32 pm Сообщения: 17 Откуда: новгородска обл.
|
Большое спасибо модератору,но ваша подсказка не помогла.
Запрограмировал значение 0,выкл и вкл питания результат,всё осталась по прежнему,ФР-режет два раза,полосочка осталась.
Жду помощи!!!!
|
Ср сен 22, 2010 10:57 pm |
|
|
Timofey Gontar
Постоянный участник
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:41 pm Сообщения: 9908 Откуда: ЗАО "ШТРИХ-М", г. Москва
|
Если попробовать пробить чек из утилиты "Тест драйвера ККМ", то проблема сохраниться? Если нет, то Вам необходимо обращаться к разработчикам верхнего ПО, возможно данная программа производит перезапись таблиц.
Что значит не сохраняется? Если Вы выставляете в таблице необходимое значение, затем закрываете таблицы, а потом опять открываете, то значение изменится?
_________________ С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М www.shels-m.ru
|
Чт сен 23, 2010 10:24 am |
|
|
vazovik
Новичок
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:32 pm Сообщения: 17 Откуда: новгородска обл.
|
Добрый вечер!!! Это выглядит так-
в таблице,в отрезка чека выставляем значение 0
выходим из таблицы,сохранить настройки и установить параметры.
Выкл.питания и вкл.питания,хоть так и так,но после того когда заходишь обратно в таблицу то в отрезке чека стоит значение 1.
И не чего с этим поделать нельзя!!! Звонил в КиберПей советуют:
1.Отправить им лог принтера и ФР и ПС
2.Прошить ФР прошивкой от 09.03.10
Вопрос в другом,сколько можно шить,так и иголка может сточиться.
|
Пт сен 24, 2010 9:07 pm |
|
|
Selihov Dmitry
Постоянный участник
Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 6:26 pm Сообщения: 10424 Откуда: Штрих-М
|
А никакого другого софта кроме теста драйвера ККТ при это не запускается ?
_________________ С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М Shels-m.ru
|
Пн сен 27, 2010 1:35 pm |
|
|
vazovik
Новичок
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:32 pm Сообщения: 17 Откуда: новгородска обл.
|
|
Пн сен 27, 2010 10:16 pm |
|
|
Selihov Dmitry
Постоянный участник
Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 6:26 pm Сообщения: 10424 Откуда: Штрих-М
|
Позвоните нам по телефону из подписи или пришлите свой нам на почту, в письме укажите ссылку на данный топик.
_________________ С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М Shels-m.ru
|
Вт сен 28, 2010 10:55 am |
|
|
vazovik
Новичок
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:32 pm Сообщения: 17 Откуда: новгородска обл.
|
Привет всем!!! По рекомендациям тех.поддержки Ярусов всё таки установил значение 0 в таблице отреза чека,и всё сохранилась.
Но после того как в таблице установил и сохранил значение 0,у Принтера и ФР отрез пропал совсем,тоесть после оплаты чего-либо чек печатается но отреза НЕТ.
Пришлось в таблице поставить значение 1,отрез появился но и полосочка тоже.
Получается следующее,что ПС не даёт команду на отрез.
ЧТО ДЕЛАТЬ????
|
Пн окт 18, 2010 10:39 pm |
|
|
vazovik
Новичок
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:32 pm Сообщения: 17 Откуда: новгородска обл.
|
|
Ср окт 20, 2010 3:07 pm |
|
|
Selihov Dmitry
Постоянный участник
Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 6:26 pm Сообщения: 10424 Откуда: Штрих-М
|
Пришлите нам на почту лог обмена между ПО и ФР для двух этих случаев, когда в таблице 0 и 1.
_________________ С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М Shels-m.ru
|
Ср окт 20, 2010 3:40 pm |
|
|
vazovik
Новичок
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:32 pm Сообщения: 17 Откуда: новгородска обл.
|
Подскажите будьте так добры,как достать лог и откуда
|
Чт окт 21, 2010 2:38 pm |
|
|
Selihov Dmitry
Постоянный участник
Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 6:26 pm Сообщения: 10424 Откуда: Штрих-М
|
Если Ваше ПО работает через наш драйвер ФР, то лог включается в Тесте драйвера \ настройка св-в \ доп. параметры.
_________________ С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М Shels-m.ru
|
Чт окт 21, 2010 3:35 pm |
|
|
vazovik
Новичок
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:32 pm Сообщения: 17 Откуда: новгородска обл.
|
|
Сб окт 30, 2010 10:45 pm |
|
|
Selihov Dmitry
Постоянный участник
Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 6:26 pm Сообщения: 10424 Откуда: Штрих-М
|
Были рады Вам помочь.
_________________ С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М Shels-m.ru
|
Пн ноя 01, 2010 11:23 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|