Ошибка при установке новой прошивки в EasyPay
Автор |
Сообщение |
sansanitch
Новичок
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 7:27 am Сообщения: 32 Откуда: Шахты
|
Ошибка при установке новой прошивки в EasyPay
Фискализация терминала easypey, скачал прошивку с сайта для системы осмп в фискальном режиме , после скидывания прошивки на сд карту терминал писал запуск приложения и перегружался по кругу, скинул на флешку все что было на сайте, бут ,ос, прошивку под ОСМП в фискальном режиме, конфиг ОСМП (из пргораммы)
Проблемма терминал выдает сообщение :
Ошибка загрузки файла диапазонов сотовых операторов.
Описание ошибки не нашел в списке ошибок.
Что предпринять ? Можно получить этот файл, или описание последовательности обновления ПО.
Спасибо.
|
Сб апр 03, 2010 11:28 am |
|
|
term03
Новичок
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 7:20 pm Сообщения: 63 Откуда: Улан-Удэ
|
наверно надо залить на флэшку phonerng.xml со списком телефонов
|
Сб апр 03, 2010 3:05 pm |
|
|
sansanitch
Новичок
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 7:27 am Сообщения: 32 Откуда: Шахты
|
Терминалу , нужен файл
ТЕРМИНАЛ: Ошибка загрузки файла диапазонов сотовых операторов, возможно Вы не записали файл конфигурации или он испорчен. Запишите в корень SD карты файл конфигурации (phoneRNG.xml)!
Где получить этот файл ?
|
Пн апр 05, 2010 12:45 pm |
|
|
cartoon
Новичок
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 3:41 pm Сообщения: 64
|
_________________ С уважением, Гуцалов Михаил Эдуардович.
Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М"
mailto: pos_x@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96
|
Пн апр 05, 2010 3:03 pm |
|
|
sansanitch
Новичок
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 7:27 am Сообщения: 32 Откуда: Шахты
|
то Cartoon спасибо, большое но эти документы были изучены в 1 очередь, упоминания о файле диапазонов сотовых опрераторов там нет. Со старой прошивкой все работало без проблем, я так понимаю этот файл нужен новой прошивке...
|
Вт апр 06, 2010 10:26 am |
|
|
Selihov Dmitry
Постоянный участник
Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 6:26 pm Сообщения: 10424 Откуда: Штрих-М
|
_________________ С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М Shels-m.ru
|
Ср апр 07, 2010 9:13 am |
|
|
sansanitch
Новичок
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 7:27 am Сообщения: 32 Откуда: Шахты
|
Спасибо Дмитрий, терминал запустился НО теперь он номера не берет....
07/04/2010 10:56:31 --> ОШИБКА <-- ТЕРМИНАЛ: Not found tag <provider>
07/04/2010 10:56:31 --> ОШИБКА <-- ТЕРМИНАЛ: Введенный номер '9185512345' не пренадлежит известным операторам
Выдает на экран номера не существует....
|
Чт апр 08, 2010 2:31 pm |
|
|
Selihov Dmitry
Постоянный участник
Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 6:26 pm Сообщения: 10424 Откуда: Штрих-М
|
С этим вопросом напишите к нам в службу поддержки терминалов на ipt@shtrih-m.ru
_________________ С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М Shels-m.ru
|
Чт апр 08, 2010 4:46 pm |
|
|
darts
Новичок
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2005 10:24 am Сообщения: 15
|
Ошибка при установке новой прошивки в EasyPay
Доброго времени суток. Вопрос о доступности свежего файлика PHONERNG.XML остается открытым. Где можно взять? На сайте ОСМП есть свежие номерные емкости, но в другом формате. Как можно переконвертировать их файл ftp://update1.osmp.ru/site/phones.txt?
|
Пт авг 13, 2010 5:34 am |
|
|
term03
Новичок
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 7:20 pm Сообщения: 63 Откуда: Улан-Удэ
|
формат phonerng.xml простейший, добавить свои записи можно без проблем
|
Сб авг 14, 2010 7:45 pm |
|
|
darts
Новичок
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2005 10:24 am Сообщения: 15
|
Горячая линия по фискализации платёжных терминалов
Было бы неплохо узнать поподробнее о формате файла phonerng.xml. А в идеале теминал и сам мог бы брать с сайта ОСПМ (к примеру) номерные емкости. Возникает вопрос к разработчикам девайса: надо бы это дело автоматизировать, раз это всё таки автомат:)
|
Пн авг 16, 2010 3:52 am |
|
|
Andre
Новичок
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 10:29 am Сообщения: 227
|
Если у Вас есть свежие номерные емкости, если Вас не затруднит напишите их в формате 8 (ххх) ххх на почту из подписи.
_________________ С уважением, Гуцалов Андрей Эдуардович
Инженер сервисного центра "Штрих Элит Сервис"
mailto: repair@shels-m.com
тел. (495) 981-23-90
ni-pa
|
Пн авг 16, 2010 10:07 am |
|
|
aldan2004
Новичок
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 2:16 pm Сообщения: 3
|
Свежих номерных емкостей можно не ждать. Думается Штрих-М напряжется в этом направлении только после нового года. Конечно, автоматизации процесса обновления емкостей ни сейчас ни потом ждать не приходится, т.к. доходов с этого никаких. Поэтому, нужно периодически просматривать log-файлы. И вот когда обнаружится номер, не соотнесенный ни с одним провайдером, можно дописывать их в phoneRNG.xml. Для облегчения поиска провайдера, можно скачать OSMP Observer – там есть опция проверки номеров. Конечно, это детский сад так делать, но ничего другого не остается.
Во-вторых, проблемы возникнут, если в регионе проводится эксперимент по переходу на другие сотовые операторы без смены номера телефона. В EasyPay, привязка платежа к провайдеру, осуществляется именно через номер. Поэтому если номер обслуживается у другого провайдера, то деньги уйдут не по назначению. Вполне возможно, что потребуется изменить алгоритм работы – привязать платеж по сотовой связи именно к провайдеру. Например, по умолчанию назначив на свободные кнопки сотовых операторов, где такой переход возможен. Но опять же, это потребует времени, денег…
Так что, обновляем номерные емкости вручную и ждем обновления всего ПО.
|
Чт сен 30, 2010 2:36 pm |
|
|
aldan2004
Новичок
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 2:16 pm Сообщения: 3
|
Еще две прикольные вещи
1) когда при обновлении ПО и номерных емкостей, не заливаешь обновления на старую SD-карту, а сразу же меняешь ее на другую, где такое обновление установлено, то сразу летит система нумерации платежей. При новой SD-карте, нумерация платежей отсутсвует - у всех платежей нули. Если же опять вставляешь старую SD-карту, нумерация платежей восстанавливается;
2) если опять поменять новую SD-карту на старую через несколько дней, но при этом не стереть на старой SD-карте все настройки и лог-файлы, терминал начинает отсылать на сервер старые данные о состоянии аппарата до момента выключения. В первую очередь - о кол-ве купюр в купюроприемнике. В итоге получается, что аппарат пустой, а мониторинге показывает, что там есть деньги, но при этом платежей по ними не было.
|
Ср окт 20, 2010 6:02 pm |
|
|
Andre
Новичок
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 10:29 am Сообщения: 227
|
Донесено до сведения разработчиков.
_________________ С уважением, Гуцалов Андрей Эдуардович
Инженер сервисного центра "Штрих Элит Сервис"
mailto: repair@shels-m.com
тел. (495) 981-23-90
ni-pa
|
Пт окт 22, 2010 12:43 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|