Автор |
Сообщение |
ufan
Новичок
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 10:36 am Сообщения: 7
|
ПТК Ярус02к
Здравствуйте!
При использовании драйвера Ярус02К на ppu700 возникли следующие проблемы:
1. Даже при отключенной отрезке в настройках "Таблицы 1" принтер по прежнему продолжает отрезать бумагу автоматически после закрытия чека.
2. При Снятии отчета с гашением в буфер печатается короткий пустой чек. Также при распечатке отчетов с гашением из буфера сперва печатается короткий пустой чек, а потом уже отчеты.
3. Не работает "Печать строки" при открытом чеке, хотя метод возвращает 0.
Почему?
|
Ср мар 10, 2010 12:50 pm |
|
|
Timofey Gontar
Постоянный участник
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:41 pm Сообщения: 9908 Откуда: ЗАО "ШТРИХ-М", г. Москва
|
В данном случае действительно это так. Данные вопросы доведены до сведения разработчиков.
Данный метод работает, но при условии что в ФР прошит последней прошивкой от 30.12.09. Прошивку выслал на e-mail из профиля.
_________________ С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М www.shels-m.ru
|
Ср мар 10, 2010 6:55 pm |
|
|
ufan
Новичок
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 10:36 am Сообщения: 7
|
В таком случае когда можно будет ожидать следующего релиза прошивки?
|
Чт мар 11, 2010 5:15 am |
|
|
Timofey Gontar
Постоянный участник
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:41 pm Сообщения: 9908 Откуда: ЗАО "ШТРИХ-М", г. Москва
|
К сожалению, исправить данные особенности работы ПТК пока не представляется возможным.
_________________ С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М www.shels-m.ru
|
Чт мар 11, 2010 5:10 pm |
|
|
kasservis
Новичок
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 9:23 am Сообщения: 6
|
Тимофей, вышлите пожалуйста последнюю прошивку и инструкцию по доработке для яруса 02К.
|
Вт мар 23, 2010 3:37 pm |
|
|
Timofey Gontar
Постоянный участник
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:41 pm Сообщения: 9908 Откуда: ЗАО "ШТРИХ-М", г. Москва
|
Выслал на e-mail из профиля.
_________________ С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М www.shels-m.ru
|
Вт мар 23, 2010 4:03 pm |
|
|
Baboser
Новичок
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 8:33 pm Сообщения: 6 Откуда: Anapa city
|
Доброго времени суток!
Народ помогите пожалуйста решить проблему, сегодня доработали мне принтер sitezen ppu700 до ярус 02к, в ЦТО работал фискальник нормально, при не активизированной ЭКЛЗ печатал пустой x-отчет и не фискальную продажу, поставил на платежный терминал, все фискальник как подменили!!! печать чека не возможно, из установленного ПО для платежного терминала и из установленного тест драйвера на платежном терминале, снимаю ККТ и ставлю тест драйвера на другой компьютер опять все печатает, прошу помощи так как 01.04 судный день у меня три такие машины. Платежная система cyberplat стоит по terminal client 2_0_3
|
Вт мар 23, 2010 8:42 pm |
|
|
Timofey Gontar
Постоянный участник
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:41 pm Сообщения: 9908 Откуда: ЗАО "ШТРИХ-М", г. Москва
|
Уточните какая у Вас версия, сборка и дата сборки ПО ПТК? Так же уточните, если из утилиты "Тест драйвера ККТ" попробовать распечатать обычную текстовую строку, то не возникнет ли каких либо ошибок?
_________________ С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М www.shels-m.ru
|
Ср мар 24, 2010 10:37 am |
|
|
Baboser
Новичок
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 8:33 pm Сообщения: 6 Откуда: Anapa city
|
Сейчас и работе ПТК Ярус 02К:
- печать чека из терминального ПО, зависает при отправке на печать на 10-30 минут, в итоге чек не печатается,
- из тест драйвера печатается произвольный чек, продажа, х-отчет, z- отчет и т.д.
прошивка 30.12.2009 без купюрника
терминальное по Cyberplat terminal client 2_0_3
|
Чт мар 25, 2010 10:17 pm |
|
|
Timofey Gontar
Постоянный участник
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:41 pm Сообщения: 9908 Откуда: ЗАО "ШТРИХ-М", г. Москва
|
Т.е. насколько я понял при печати из драйвера ПТК печатает?
_________________ С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М www.shels-m.ru
|
Пт мар 26, 2010 12:06 pm |
|
|
Технология
Новичок
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 4:09 pm Сообщения: 9 Откуда: ЦТО "Технология" Екатеринбург
|
Ярус 02 выдает ошибку 100 (фп отсутствует) какие возможны причины кроме того что умерла ФП и как можно исправить?
|
Пт мар 26, 2010 6:38 pm |
|
|
Baboser
Новичок
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 8:33 pm Сообщения: 6 Откуда: Anapa city
|
У меня была такая ошибка 100 отсутсвует поправил нож отрезчика и данная ошибка прошла, но возникает переодически при неисправностях с бумагой.
|
Вс мар 28, 2010 7:32 am |
|
|
Timofey Gontar
Постоянный участник
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:41 pm Сообщения: 9908 Откуда: ЗАО "ШТРИХ-М", г. Москва
|
В данном случае необходимо поробовать выключить питание, подождать 30 сек-1 мин, затем включить питание. Если ошибка не уйдет, то проблема, возможно, связана с типом применяемого контроллера ФП. Если у Вас установлен процессор NXP/Philips P89LPC952, то его неообходимо попробовать заменить NXP/Philips P89LPC954.
_________________ С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М www.shels-m.ru
|
Пн мар 29, 2010 10:17 am |
|
|
Технология
Новичок
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 4:09 pm Сообщения: 9 Откуда: ЦТО "Технология" Екатеринбург
|
Ярус 02 при попытке распечатать тестовый чек в Qiwi выдает сообщение "команда не поддерживается в данном режиме"
ККМ с прошивкой от 30.12, нефискализирована
Техподдержка Qiwi рекомендует поменять прошивку ККМ или принтера
В чем может быть проблема и как ее устранить?
И Вообще, Ярус может работать как принтер в нефискальном режиме?
_________________ Инженер ЦТО ООО "Технология"
Тараканов Руслан
|
Пн мар 29, 2010 5:49 pm |
|
|
Timofey Gontar
Постоянный участник
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:41 pm Сообщения: 9908 Откуда: ЗАО "ШТРИХ-М", г. Москва
|
В данном случае необходимо проверить поддерживает ли ПКТ нефискальные команды. Сделать это можно в утилите "Тест драйвера ККТ" следующим обазом:
- На закладке "02. Регистрация" выполнить "Открыть чек"
- После этого на закладке "04. Печать текста" выполнить команду "Печать строки". Возникнет ли при этом какая либо ошибка (например ошибка 115)? Если да, то тогда Вам действительно необходимо обновить прошивку СП комплекта доработки.
_________________ С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М www.shels-m.ru
|
Вт мар 30, 2010 9:21 am |
|
|