Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт мар 28, 2024 12:28 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 166 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
ПТК Ярус02к 
Автор Сообщение
Новичок

Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 10:36 am
Сообщения: 7
Сообщение ПТК Ярус02к
Здравствуйте!

При использовании драйвера Ярус02К на ppu700 возникли следующие проблемы:

1. Даже при отключенной отрезке в настройках "Таблицы 1" принтер по прежнему продолжает отрезать бумагу автоматически после закрытия чека.

2. При Снятии отчета с гашением в буфер печатается короткий пустой чек. Также при распечатке отчетов с гашением из буфера сперва печатается короткий пустой чек, а потом уже отчеты.

3. Не работает "Печать строки" при открытом чеке, хотя метод возвращает 0.

Почему?


Ср мар 10, 2010 12:50 pm
Профиль
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:41 pm
Сообщения: 9908
Откуда: ЗАО "ШТРИХ-М", г. Москва
Сообщение 
ufan писал(а):
1. Даже при отключенной отрезке в настройках "Таблицы 1" принтер по прежнему продолжает отрезать бумагу автоматически после закрытия чека.
2. При Снятии отчета с гашением в буфер печатается короткий пустой чек. Также при распечатке отчетов с гашением из буфера сперва печатается короткий пустой чек, а потом уже отчеты.

В данном случае действительно это так. Данные вопросы доведены до сведения разработчиков.

ufan писал(а):
3. Не работает "Печать строки" при открытом чеке, хотя метод возвращает 0

Данный метод работает, но при условии что в ФР прошит последней прошивкой от 30.12.09. Прошивку выслал на e-mail из профиля.

_________________
С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович
Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М"
mailto: support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96
ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М www.shels-m.ru


Ср мар 10, 2010 6:55 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 10:36 am
Сообщения: 7
Сообщение 
Timofey Gontar писал(а):
В данном случае действительно это так. Данные вопросы доведены до сведения разработчиков.

В таком случае когда можно будет ожидать следующего релиза прошивки?


Чт мар 11, 2010 5:15 am
Профиль
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:41 pm
Сообщения: 9908
Откуда: ЗАО "ШТРИХ-М", г. Москва
Сообщение 
ufan писал(а):
В таком случае когда можно будет ожидать следующего релиза прошивки?

К сожалению, исправить данные особенности работы ПТК пока не представляется возможным.

_________________
С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович
Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М"
mailto: support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96
ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М www.shels-m.ru


Чт мар 11, 2010 5:10 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 9:23 am
Сообщения: 6
Сообщение 
Тимофей, вышлите пожалуйста последнюю прошивку и инструкцию по доработке для яруса 02К.


Вт мар 23, 2010 3:37 pm
Профиль
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:41 pm
Сообщения: 9908
Откуда: ЗАО "ШТРИХ-М", г. Москва
Сообщение 
Выслал на e-mail из профиля.

_________________
С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович
Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М"
mailto: support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96
ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М www.shels-m.ru


Вт мар 23, 2010 4:03 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 8:33 pm
Сообщения: 6
Откуда: Anapa city
Сообщение 
Доброго времени суток!
Народ помогите пожалуйста решить проблему, сегодня доработали мне принтер sitezen ppu700 до ярус 02к, в ЦТО работал фискальник нормально, при не активизированной ЭКЛЗ печатал пустой x-отчет и не фискальную продажу, поставил на платежный терминал, все фискальник как подменили!!! печать чека не возможно, из установленного ПО для платежного терминала и из установленного тест драйвера на платежном терминале, снимаю ККТ и ставлю тест драйвера на другой компьютер опять все печатает, прошу помощи так как 01.04 судный день у меня три такие машины. Платежная система cyberplat стоит по terminal client 2_0_3


Вт мар 23, 2010 8:42 pm
Профиль ICQ WWW
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:41 pm
Сообщения: 9908
Откуда: ЗАО "ШТРИХ-М", г. Москва
Сообщение 
Уточните какая у Вас версия, сборка и дата сборки ПО ПТК? Так же уточните, если из утилиты "Тест драйвера ККТ" попробовать распечатать обычную текстовую строку, то не возникнет ли каких либо ошибок?

_________________
С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович
Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М"
mailto: support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96
ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М www.shels-m.ru


Ср мар 24, 2010 10:37 am
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 8:33 pm
Сообщения: 6
Откуда: Anapa city
Сообщение 
Сейчас и работе ПТК Ярус 02К:
- печать чека из терминального ПО, зависает при отправке на печать на 10-30 минут, в итоге чек не печатается,
- из тест драйвера печатается произвольный чек, продажа, х-отчет, z- отчет и т.д.
прошивка 30.12.2009 без купюрника
терминальное по Cyberplat terminal client 2_0_3


Чт мар 25, 2010 10:17 pm
Профиль ICQ WWW
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:41 pm
Сообщения: 9908
Откуда: ЗАО "ШТРИХ-М", г. Москва
Сообщение 
Т.е. насколько я понял при печати из драйвера ПТК печатает?

_________________
С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович
Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М"
mailto: support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96
ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М www.shels-m.ru


Пт мар 26, 2010 12:06 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 4:09 pm
Сообщения: 9
Откуда: ЦТО "Технология" Екатеринбург
Сообщение 
Ярус 02 выдает ошибку 100 (фп отсутствует) какие возможны причины кроме того что умерла ФП и как можно исправить?


Пт мар 26, 2010 6:38 pm
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 8:33 pm
Сообщения: 6
Откуда: Anapa city
Сообщение 
У меня была такая ошибка 100 отсутсвует поправил нож отрезчика и данная ошибка прошла, но возникает переодически при неисправностях с бумагой.


Вс мар 28, 2010 7:32 am
Профиль ICQ WWW
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:41 pm
Сообщения: 9908
Откуда: ЗАО "ШТРИХ-М", г. Москва
Сообщение 
Технология писал(а):
Ярус 02 выдает ошибку 100 (фп отсутствует) какие возможны причины кроме того что умерла ФП и как можно исправить?

В данном случае необходимо поробовать выключить питание, подождать 30 сек-1 мин, затем включить питание. Если ошибка не уйдет, то проблема, возможно, связана с типом применяемого контроллера ФП. Если у Вас установлен процессор NXP/Philips P89LPC952, то его неообходимо попробовать заменить NXP/Philips P89LPC954.

_________________
С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович
Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М"
mailto: support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96
ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М www.shels-m.ru


Пн мар 29, 2010 10:17 am
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 4:09 pm
Сообщения: 9
Откуда: ЦТО "Технология" Екатеринбург
Сообщение 
Ярус 02 при попытке распечатать тестовый чек в Qiwi выдает сообщение "команда не поддерживается в данном режиме"
ККМ с прошивкой от 30.12, нефискализирована
Техподдержка Qiwi рекомендует поменять прошивку ККМ или принтера
В чем может быть проблема и как ее устранить?
И Вообще, Ярус может работать как принтер в нефискальном режиме?

_________________
Инженер ЦТО ООО "Технология"
Тараканов Руслан


Пн мар 29, 2010 5:49 pm
Профиль
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:41 pm
Сообщения: 9908
Откуда: ЗАО "ШТРИХ-М", г. Москва
Сообщение 
Технология писал(а):
Ярус 02 при попытке распечатать тестовый чек в Qiwi выдает сообщение "команда не поддерживается в данном режиме"

В данном случае необходимо проверить поддерживает ли ПКТ нефискальные команды. Сделать это можно в утилите "Тест драйвера ККТ" следующим обазом:
- На закладке "02. Регистрация" выполнить "Открыть чек"
- После этого на закладке "04. Печать текста" выполнить команду "Печать строки". Возникнет ли при этом какая либо ошибка (например ошибка 115)? Если да, то тогда Вам действительно необходимо обновить прошивку СП комплекта доработки.

_________________
С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович
Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М"
mailto: support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96
ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М www.shels-m.ru


Вт мар 30, 2010 9:21 am
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 166 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB