Автор |
Сообщение |
Difin
Новичок
Зарегистрирован: Вс май 13, 2007 3:04 am Сообщения: 129
|
168 эклз: неверные дата или время
При пробитии чека на Штрих-Комбо-ФР-К возникла ошибка 168. Существует ли возможность устранить данную неполадку.
|
Ср июл 02, 2008 7:55 am |
|
|
ВячеславВ
Новичок
Зарегистрирован: Пт июн 02, 2006 7:58 am Сообщения: 163
|
Re: 168 эклз: неверные дата или время
Конечно . Судя по дате поста , скорее всего закончился временной
ресурс ЭКЛЗ . Дата активизации май прошлого года или раньше.
Либо дата документа более ранняя , чем дата последнего документа
в ЭКЛЗ .
|
Ср июл 02, 2008 9:02 am |
|
|
Timofey Gontar
Постоянный участник
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:41 pm Сообщения: 9908 Откуда: ЗАО "ШТРИХ-М", г. Москва
|
В данном случае, ВячеславВ прав.
_________________ С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М www.shels-m.ru
|
Ср июл 02, 2008 10:58 am |
|
|
Difin
Новичок
Зарегистрирован: Вс май 13, 2007 3:04 am Сообщения: 129
|
спасибо за подсказку
|
Чт июл 03, 2008 3:24 am |
|
|
bigscorp
Новичок
Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:05 am Сообщения: 7 Откуда: Чара
|
проблема: ошибка 168 "неверная дата или время"
закрытие смены дает делать только на 31.10.2008 г. открыть смену на 01.11.2008 не получается. ЭКЛЗ остановилась на 31.10.2008. Как быть?
|
Сб ноя 01, 2008 7:58 am |
|
|
Igen
Новичок
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 2:05 pm Сообщения: 545
|
аналогичная ошибка. "Ошибка кассы!ЭКЛЗ. Неверные дата или время. Что делать?
|
Сб ноя 01, 2008 8:21 am |
|
|
Timofey Gontar
Постоянный участник
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:41 pm Сообщения: 9908 Откуда: ЗАО "ШТРИХ-М", г. Москва
|
bigscorp и Igen уточните, пожалуйста, даты активизации ЭКЛЗ?
_________________ С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М www.shels-m.ru
|
Сб ноя 01, 2008 10:54 am |
|
|
Igen
Новичок
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 2:05 pm Сообщения: 545
|
месяц назад где-то
|
Сб ноя 01, 2008 5:39 pm |
|
|
bigscorp
Новичок
Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:05 am Сообщения: 7 Откуда: Чара
|
27.09.2007 года, хотя ошибки о заполнении/переполнении/аварии ЭКЛЗ нет
|
Ср ноя 05, 2008 4:31 am |
|
|
Timofey Gontar
Постоянный участник
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:41 pm Сообщения: 9908 Откуда: ЗАО "ШТРИХ-М", г. Москва
|
bigscorp, Вам скорее всего необходимо производить плановую замену ЭКЛЗ.
Igen, Вам ответил на e-mail из профиля.
_________________ С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М www.shels-m.ru
|
Ср ноя 05, 2008 6:30 pm |
|
|
Pashkevich
Новичок
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 8:07 am Сообщения: 11
|
Та же самая ошибка, при попытке "Закрыть чек".
(168) ЭКЛЗ: Неверные дата или время
ЭКЛЗ меняли 01.12.2009.
Что делать?
|
Пн апр 12, 2010 3:06 pm |
|
|
Pashkevich
Новичок
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 8:07 am Сообщения: 11
|
Проблема решена собственными силами.
Спасибо за внимание.
|
Пн апр 12, 2010 3:31 pm |
|
|
Timofey Gontar
Постоянный участник
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:41 pm Сообщения: 9908 Откуда: ЗАО "ШТРИХ-М", г. Москва
|
В данном случае, возможно, у Вас закончился срок использования ЭКЛЗ в составе ККМ.
_________________ С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М www.shels-m.ru
|
Пн апр 12, 2010 4:40 pm |
|
|
Demian
Новичок
Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 7:55 am Сообщения: 1 Откуда: Петропавловск-Камчатский
|
Здраствуйте. Ещё одна ситуация по поводу данной проблемы:
сначала в режиме регистрации выдает ошибку при сканировании товара -1: нет связи. настроил связь с Элвесом ели как посредством технического обнуления..связь появилась санер считывает но при пробитии чека выдает ошибку 168...Как быть? регистрация эклз 2 месяца назад была.
|
Вт июн 01, 2010 3:13 am |
|
|
Selihov Dmitry
Постоянный участник
Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 6:26 pm Сообщения: 10424 Откуда: Штрих-М
|
Уточните из запроса состояния ККМ режим ФР и дату и время; на вкладке операции с ЭКЛЗ сделайте запрос состояния по коду 1 и по коду 2, интересует дата и время последнего КПК и флаги ЭКЛЗ.
_________________ С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М Shels-m.ru
|
Вт июн 01, 2010 8:52 am |
|
|