|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 12 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Nexus
Новичок
Зарегистрирован: Вт июн 27, 2006 8:40 am Сообщения: 246 Откуда: Вологда
|
Полетел жесткий диск?
При загрузке (POS "Штрих-Мастер") комп выдает "Disk read error occurred. Press Ctrl-Alt-Del to reboot". В магазине две поски (Кассир (1.9.0.4) и Кассир + Синхронизатор (1.3), не грузится с синхронизатором. Вторая работает без него. Если полетел диск, то какой стоит в поске? Можно ли самому поменять? Гарантийный ли это ремонт? Кто должен его делать (обслуживающий ЦТО или фирма где брали поску)? Бэкапов нет( Что можете посоветовать?
|
Пт авг 10, 2007 6:47 am |
|
|
Еремеев Максим
Участник
Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 5:13 pm Сообщения: 1557
|
Да, похоже на поломку HDD. В Штрих-Мастерах стоят Western Digital 40 или 80 GB. Если Штрих-Мастер не на гарантии, то если хотите можете поменять сами. Гарантийный ремонт осуществляется в течении 1 года после приобретения POS-системы. Да, это гарантийный случай.
Это уже смотря какое ЦТО и какой договор с ним заключался.
_________________ С уважением, Еремеев Максим Михайлович.
Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М"
mailto: pos_x@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96
|
Пт авг 10, 2007 9:52 am |
|
|
Nexus
Новичок
Зарегистрирован: Вт июн 27, 2006 8:40 am Сообщения: 246 Откуда: Вологда
|
Договор заключался только на обслуживание фискального регистратора.
Если данные удастся восстановить, то при подключении кассы с синхронизатором, учтутся ли товары, которые были проданы на кассе (без синхронизатора)?
И в худшем случае, если данные будут потеряны, что вы можете посоветовать?
|
Пт авг 10, 2007 10:26 am |
|
|
Вячеслав
Участник
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 3:49 pm Сообщения: 5335 Откуда: Shtrih-M
|
Вам необходимо будет выгрузить ООП напрямую в товароучетную программу.
_________________ С уважением, Егоров Вячеслав,
инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М",
e-mail: support@shtrih-m.ru,
тел. (495) 787-60-96.
|
Пт авг 10, 2007 4:31 pm |
|
|
Nexus
Новичок
Зарегистрирован: Вт июн 27, 2006 8:40 am Сообщения: 246 Откуда: Вологда
|
В сервисном центре сказали "Диск восстановлению не подлежит", поэтому возникли следующие вопросы:
1. Можно ли взять образ с другой кассы и восстановить систему на новом жестком диске?
2. Т.к. в магазине две кассы и во время ремонта работа проводилась на второй, то базу товаров и остатков восстановить не проблема, а вот что делать с таблицей транзакций? Нельзя ли восстановить ее? В товароучетной программе (в бэкофисе) каждый день сбрасываются все транзакции, и на момент поломки можно все восстановить. Если в Кассире этого не сделать, то нельзя хотя бы начать отчет транзакций не с единицы?
|
Пн авг 13, 2007 10:41 am |
|
|
Еремеев Максим
Участник
Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 5:13 pm Сообщения: 1557
|
По возможности позвоните нам в техподдержку, чтобы уточнить какое оборудование стоит у вас на TouchMastere. Теоретически можно, думаю может возникнуть проблема только с Touch контроллером.
_________________ С уважением, Еремеев Максим Михайлович.
Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М"
mailto: pos_x@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96
|
Пн авг 13, 2007 11:20 am |
|
|
Ivanov_Alexey
Участник
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 5:18 pm Сообщения: 1577 Откуда: Штрих-М
|
Из Кассира указать конкретный номер транзакции не получиться, нумерация начнеться с "1".
Если базы кассира нет, то восстановить транзакции не получиться.
_________________ С уважением, Иванов Алексей Сергеевич,
Инженер технической поддержки
НТЦ "ШТРИХ-М",
support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-6096.
|
Пн авг 13, 2007 11:28 am |
|
|
Nexus
Новичок
Зарегистрирован: Вт июн 27, 2006 8:40 am Сообщения: 246 Откуда: Вологда
|
Базы кассира нет, но есть файл со структурой описанной на с. 108 руководства пользователя, нельзя ли из этого файла осуществить экспорт в Кассира?
|
Пн авг 13, 2007 11:41 am |
|
|
Nexus
Новичок
Зарегистрирован: Вт июн 27, 2006 8:40 am Сообщения: 246 Откуда: Вологда
|
У нас не TouchMaster, а POS-система "ШТРИХ-Мастер" (Версия 3.2 с цветным дисплеем кассира 15” LCD-TFT)
|
Пн авг 13, 2007 11:44 am |
|
|
Ivanov_Alexey
Участник
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 5:18 pm Сообщения: 1577 Откуда: Штрих-М
|
Штатного экспорта нет. Если *.dbf с транзакциями имеет одинаковую структуру, можете попробывать заметь его удалив *.cdx с таким же именем, сделав перед данной операцией копию базы. Но для корректной работы я бы рекомендовал просто настроить последнюю версию кассира и на ней работать, во избежании не корректной дальнейшей работы. Так же рекомендовал бы не хранить все транзакции, а хранить их ориентировочно не более месяца.
_________________ С уважением, Иванов Алексей Сергеевич,
Инженер технической поддержки
НТЦ "ШТРИХ-М",
support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-6096.
|
Пн авг 13, 2007 11:51 am |
|
|
Nexus
Новичок
Зарегистрирован: Вт июн 27, 2006 8:40 am Сообщения: 246 Откуда: Вологда
|
Спасибо, теперь жду ответа от Еремеева Максима.
|
Пн авг 13, 2007 12:54 pm |
|
|
Virgo
Новичок
Зарегистрирован: Пт май 20, 2005 1:14 pm Сообщения: 647
|
Проблем не возникнет.
_________________ С уважением, заместитель генерального директора сервисного центра ООО "Штрих Элит Сервис" Бадло Владимир Вячеславович. mailto: vladimir@shels-m.com тел. (495) 787-60-90
|
Пн авг 13, 2007 4:10 pm |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 12 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|