Программный продукт "ШТРИХ-М: Торговое предприятие"
Автор |
Сообщение |
SomeOne
Новичок
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2005 11:24 am Сообщения: 7
|
Добрый день
версия ТП 4.08, после полугода эксплуатации появилась такая ерунда:
Приходная накладная при проведении в справочнике партии переписывает реквизит "приходный документ" на себя, хотя данная партия порождена предыдущим приходом.
В итоге вылазят различные неприятности, например: при проведении акта переоценки, система пишет что информации о товаре нет...
Большей проблемой является то, что при проведении возврата поставщику с остатков списываются сразу две партии!!!
Вопросы:
1. Исправлено ли это в 4.10 релизе?
2. Если исправлено, то необходимо ли обновлять конфу, или достаточно использовать новую библиотеку?
3. От поставщиков был получен релиз 4.10. Запускаться он не захотел, так как при запуске проверяется версия dll, а функция возвращает пустую строку. На это не обращать внимания, или есть более новая библиотека?
|
Чт авг 04, 2005 11:31 am |
|
|
Marcos
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 9:00 pm Сообщения: 434 Откуда: Штрих-М, Москва
|
Добрый день.
Исправление информации о партии приходным документом возможно только в том случае, если метод учета стоит "По-среднему", поэтому в первую очередь следует проверить установку константы, определяющей порядок списания партий. При других методах учета такая проблема никогда не появлялась. Если у Вас метод учета не равен "По-среднему", то неплохо было бы сделать тестирование и исправление информационной базы (с сохранением резервной копии), т.к. такое некорректное повдение теоретически возможно при сбое базы.
При обновлении релиза необходимо не только обновлять dll, но и обновлять md-файл, т.к. далеко не все новое, что есть в релизе, зашито в dll. Обновление можно получить в нашем отделе технической поддержки, написав письмо на адрес support@shtrih-m.ru. Последняя версия dll - 4.10.04.
|
Чт авг 04, 2005 12:40 pm |
|
|
SomeOne
Новичок
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2005 11:24 am Сообщения: 7
|
Действительно, метод списания стоит "По-среднему", таково требование гл.буха предприятия. Все таки, исправление партий это ошибка или так и должно быть, если второе, то смысл?
|
Чт авг 04, 2005 8:02 pm |
|
|
Marcos
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 9:00 pm Сообщения: 434 Откуда: Штрих-М, Москва
|
Добрый день.
В таком случае в партии хранится последний документ поставки. В общем-то сделано именно для этого. Это используется нами, например при проведении приходной накладной на реализацию, чтобы контролировать поставщика товара, от которого есть товар на остатках.
|
Пт авг 05, 2005 1:50 pm |
|
|
SomeOne
Новичок
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2005 11:24 am Сообщения: 7
|
Пусть будет так, но что делать когда списывается сразу 2 партии? Например при возврате поставщику?
|
Пт авг 05, 2005 2:26 pm |
|
|
Marcos
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 9:00 pm Сообщения: 434 Откуда: Штрих-М, Москва
|
Две партии при учете по среднему могут получиться, если есть поступление товаров по документу приходная накладная и приходная накладаная реализации, т.е. товар взятый на реализацию учитывается во второй партии. В этом случае возврат поставщику может сделать списание с двух партий, если в нем установить галку "Вернуть товар, даже если его нет от указанного клиента".
|
Пт авг 05, 2005 4:15 pm |
|
|
SomeOne
Новичок
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2005 11:24 am Сообщения: 7
|
Нет комиссии, только обычный закуп.
|
Пт авг 05, 2005 6:03 pm |
|
|
Marcos
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 9:00 pm Сообщения: 434 Откуда: Штрих-М, Москва
|
Партия по реализации может получиться и из-за ввода остатков, если в документе будет установлен признак реализации. Если же и это исключается, и при учете по-среднему списание с одной строки документа делается по двум партиям, то тут уже стоит задуматься о сбое в базе (если константу метода учета не меняли в процессе работы системы), и для разрешения проблемы нам понадобится Ваша база. Ее надо будет выслать по адресу makarovda@shtrih-m.ru или на support@shtrih-m.ru. В письме лучше написать, что за документ и что за товар.
|
Пт авг 05, 2005 8:20 pm |
|
|
SomeOne
Новичок
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2005 11:24 am Сообщения: 7
|
Спасибо за консультации. Почистил партии, перепровел документы. Лишних партий не появилось.
Есть аналогичная база, но начала работать на пару месяцев позднее первой, там с партиями все в порядке, почти: на одну товарную позицию 7 партий! Причем все от одного прихода, на этот товар вообще был один приход, одно перемещение и два отчета отдела.
Как избежать появления таких ситуаций?
|
Пт авг 12, 2005 7:57 am |
|
|
Marcos
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 9:00 pm Сообщения: 434 Откуда: Штрих-М, Москва
|
Добрый день.
Все зависит от того, чем было вызвано появление нескольких партий. Если сменой константы - то административными вещами, если чем-то другим, то все зависит от того, чем именно это было вызвано.
|
Пт авг 12, 2005 12:01 pm |
|
|
SomeOne
Новичок
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2005 11:24 am Сообщения: 7
|
Константа точно не менялась, на следующей неделе посмотрю журнал регистрации, быть может изза того что проводили несколько раз?
|
Пт авг 12, 2005 12:33 pm |
|
|
SomeOne
Новичок
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2005 11:24 am Сообщения: 7
|
Продолжу: Никаких пользовательскийх действий, с документом поступления породившим сразу же несколько партий, необнаружено. Только системное перепроведение.
Еще один вопрос:
При полном перепроведении документов граница последовательности застревает на разных документах. Т.е. ТА перенеслась, а ГП застряла где то в середине проводимого периода. Через системное восстановление ГП восстанавливаем, потом снова перепроводим за тот же период, ГП становится на том же самом документе. Ничего подозрительного за документом не замечено, база протестирована. ГП застревает на разных видах документов: АктПереоценки, ВозвратПоставщику и т.д....
С чем может быть связано такое поведение?
|
Чт авг 25, 2005 8:57 am |
|
|
kola
Новичок
Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 1:00 pm Сообщения: 13 Откуда: Пермь
|
Добрый день!
У нас ТП lite 4.09. Столкнулись со следующей проблемой: Некоторый товар мы привозим под заказ, при этом клиенты делают предоплату. Подскажите, как лучше действовать (какими документами и тд все это проводить) что бы можно было проследить полученые предоплаты и доплаты. В данный момент товар списывается чеками, на момент выдачи.
|
Пт сен 09, 2005 12:55 pm |
|
|
Marcos
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 9:00 pm Сообщения: 434 Откуда: Штрих-М, Москва
|
Добрый день.
Лучше использовать документы "Приходный кассовый ордер" и "Расходная накладная", с указанием покупателя в справочнике клиентов. В этом случае продажа товара под заказ проводится и по регистрам взаиморасчетов, в результате чего можно смотреть информацию о взаиморасчетах с покупателем. С помощью документа чек такую информацию получать нельзя.
_________________ С уважением, Макаров Дмитрий Алексеевич.
Руководитель направления разработки НТЦ "Штрих-М".
makarovda@shtrih-m.ru, (495) 787-60-90, 787-60-91.
|
Пт сен 09, 2005 1:10 pm |
|
|
kola
Новичок
Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 1:00 pm Сообщения: 13 Откуда: Пермь
|
Дело в том что, клиентов не всегда удовлетворяет расходная накладная, а нужен чек. Мы пользуемся Штрих-ФР-К непосредственно из торгового предприятия. Как лучше поступить в таком случае?
|
Пт сен 09, 2005 1:30 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|