Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт мар 28, 2024 4:59 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Гарантия ККМ 
Автор Сообщение
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 15, 2006 1:27 pm
Сообщения: 6
Сообщение Гарантия ККМ
Вчера при покупке ККМ "ЭЛВЕС-МИКРО-К" (версия 01) возник спор.
Продавцы утверждают что при НЕЗАКЛЮЧЕННОМ с ними договоре на ежемесячное обслуживание, гарантия на ККМ НЕ ДАЕТСЯ. Продавцы ссылаются на инструкцию завода-изготовителя.

Выходит что я еще обязан ежемесячно оплачивать какуюто сумму только за то, чтобы качество Вашей ККМ гарантировалось.

Объясните пожалуйста кто прав?


Пт дек 15, 2006 1:43 pm
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 8:36 am
Сообщения: 615
Откуда: МиТ, ООО
Сообщение 
По законодательству каждая ККМ должна проходить ежемесичное Техническое Обслуживание, Тех.обслуживание проводит ЦТО в котором стоит на учете ваша ККМ. Сответствено если вы пиобретаете у ЦТО ККМ, встаете у них же на учет и заключаете с договор, то оплата будет зависеть от условий заключения договора.

_________________
...Такое ощущение, что на мостике все гады... (М.Жванецкий)


Пт дек 15, 2006 2:02 pm
Профиль ICQ
Новичок

Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 4:32 pm
Сообщения: 230
Сообщение 
Условия гарантии описаны в формуляре на кассовый аппарат, а именно “ Потребитель лишается права на гарантийное обслуживание……. при отсутствии договора на техническое обслуживание ККМ между потребителем и ЦТО, осуществляющим гарантийное обслуживание”.
Но это не обязательно должна быть фирма, в которой Вы купили ККМ.

_________________
С уважением,
руководитель отдела экспертизы ЗАО "Штрих-М"
Шибина Ольга Михайловна


Пт дек 15, 2006 5:30 pm
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 15, 2006 1:27 pm
Сообщения: 6
Сообщение 
Спасибо, понятно. Но где логика?

Shibina Olga писал(а):
“ Потребитель лишается права на гарантийное обслуживание……. при отсутствии договора на техническое обслуживание ККМ между потребителем и ЦТО, осуществляющим гарантийное обслуживание”.


Если Вы купите у меня допустим телевизор, то я буду гарантировать его исправность только в том случае, если Вы будете мне ежемесячно за это платить.

Я думаю Вы обратитесь к другому продавцу..... :lol:


Вт дек 19, 2006 7:36 pm
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 4:32 pm
Сообщения: 230
Сообщение 
Andrey13 писал(а):
Если Вы купите у меня допустим телевизор, то я буду гарантировать его исправность только в том случае, если Вы будете мне ежемесячно за это платить.

Я думаю Вы обратитесь к другому продавцу.....

В отличии от телевизоров, кассы должны стоять на техническом обслуживании в ЦТО.

Попробуйте найти продавца касс, который свободен от этого условия :)

Смысл в том, что гарантийные обязательства осуществляются ЦТО, который обслуживает кассу.

_________________
С уважением,
руководитель отдела экспертизы ЗАО "Штрих-М"
Шибина Ольга Михайловна


Чт дек 21, 2006 1:14 pm
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 10:55 am
Сообщения: 44
Откуда: г. Кострома ООО "Квант"
Сообщение 
Olga писал(а):
Условия гарантии описаны в формуляре на кассовый аппарат, а именно “ Потребитель лишается права на гарантийное обслуживание……. при отсутствии договора на техническое обслуживание ККМ между потребителем и ЦТО, осуществляющим гарантийное обслуживание”.
Но это не обязательно должна быть фирма, в которой Вы купили ККМ.

Вопрос клиент купил ККМ в другом городе. Поставил его на обслуживание у нас в ЦТО. После этого в ККМ обнаружился заводской брак. Кто несет ответственость за гарантийные дела? И кто осуществляет заменунеисправных запчастей?


Ср ноя 03, 2010 11:35 am
Профиль ICQ WWW
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 6:26 pm
Сообщения: 10424
Откуда: Штрих-М
Сообщение 
Если ФР не фискализирован, документы на него не заполнены, заводские пломбы не сорваны гарантийные обязательства несем мы.
После ввода ККМ в эксплуатацию гарантийные обязательства несет ЦТО.

_________________
С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич
Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М"
mailto: support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96
ВНИМАНИЕ:
Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М
Shels-m.ru


Пн ноя 08, 2010 2:45 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 7 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB