|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 7 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Andrey13
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 15, 2006 1:27 pm Сообщения: 6
|
Гарантия ККМ
Вчера при покупке ККМ "ЭЛВЕС-МИКРО-К" (версия 01) возник спор.
Продавцы утверждают что при НЕЗАКЛЮЧЕННОМ с ними договоре на ежемесячное обслуживание, гарантия на ККМ НЕ ДАЕТСЯ. Продавцы ссылаются на инструкцию завода-изготовителя.
Выходит что я еще обязан ежемесячно оплачивать какуюто сумму только за то, чтобы качество Вашей ККМ гарантировалось.
Объясните пожалуйста кто прав?
|
Пт дек 15, 2006 1:43 pm |
|
|
Кассир
Новичок
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 8:36 am Сообщения: 615 Откуда: МиТ, ООО
|
По законодательству каждая ККМ должна проходить ежемесичное Техническое Обслуживание, Тех.обслуживание проводит ЦТО в котором стоит на учете ваша ККМ. Сответствено если вы пиобретаете у ЦТО ККМ, встаете у них же на учет и заключаете с договор, то оплата будет зависеть от условий заключения договора.
_________________ ...Такое ощущение, что на мостике все гады... (М.Жванецкий)
|
Пт дек 15, 2006 2:02 pm |
|
|
Shibina Olga
Новичок
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 4:32 pm Сообщения: 230
|
Условия гарантии описаны в формуляре на кассовый аппарат, а именно “ Потребитель лишается права на гарантийное обслуживание……. при отсутствии договора на техническое обслуживание ККМ между потребителем и ЦТО, осуществляющим гарантийное обслуживание”.
Но это не обязательно должна быть фирма, в которой Вы купили ККМ.
_________________ С уважением,
руководитель отдела экспертизы ЗАО "Штрих-М"
Шибина Ольга Михайловна
|
Пт дек 15, 2006 5:30 pm |
|
|
Andrey13
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 15, 2006 1:27 pm Сообщения: 6
|
Спасибо, понятно. Но где логика?
Если Вы купите у меня допустим телевизор, то я буду гарантировать его исправность только в том случае, если Вы будете мне ежемесячно за это платить.
Я думаю Вы обратитесь к другому продавцу.....
|
Вт дек 19, 2006 7:36 pm |
|
|
Shibina Olga
Новичок
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 4:32 pm Сообщения: 230
|
В отличии от телевизоров, кассы должны стоять на техническом обслуживании в ЦТО.
Попробуйте найти продавца касс, который свободен от этого условия
Смысл в том, что гарантийные обязательства осуществляются ЦТО, который обслуживает кассу.
_________________ С уважением,
руководитель отдела экспертизы ЗАО "Штрих-М"
Шибина Ольга Михайловна
|
Чт дек 21, 2006 1:14 pm |
|
|
Tolik
Новичок
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 10:55 am Сообщения: 44 Откуда: г. Кострома ООО "Квант"
|
Вопрос клиент купил ККМ в другом городе. Поставил его на обслуживание у нас в ЦТО. После этого в ККМ обнаружился заводской брак. Кто несет ответственость за гарантийные дела? И кто осуществляет заменунеисправных запчастей?
|
Ср ноя 03, 2010 11:35 am |
|
|
Selihov Dmitry
Постоянный участник
Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 6:26 pm Сообщения: 10424 Откуда: Штрих-М
|
Если ФР не фискализирован, документы на него не заполнены, заводские пломбы не сорваны гарантийные обязательства несем мы.
После ввода ККМ в эксплуатацию гарантийные обязательства несет ЦТО.
_________________ С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М Shels-m.ru
|
Пн ноя 08, 2010 2:45 pm |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 7 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|