Драйвер для ТСД Opticon - xxxxxx xxxxxx
Драйвер для ТСД Opticon - xxxxxx xxxxxx!
Судите сами. База - более 40тыс наименований - грузится 2,5 часа! какое xxxxxx ускорение работы?!
Подробнее. Используем ТСД Opticon PHL-2700 и подставку IRU2700, "Драйвера терминалов сбора данных версии А3.0".
Все настройки - рекомендованные (уж поверьте!). Формы - незначительно измененные из предложенных вариантов. Из
учетной системы данные в ТСД выгружаются методом AddInTable()/ДобавитьВТаблицу() со скоростью примерно 600
записей в минуту в самом начале и к окончанию загрузки скорость падает раза в три! (видимо, увеличивается время на
индексацию). Тестовая утилита дает те же показатели скорости, то есть если сохранить данные в текстовом файле такого
формата, который использует утилита (размер файла 1,8 м) и зетем воспользоваться ею для загрузки ТСД, время на это
будет затрачено тоже самое. На входящем в поставку компакт-диске имеется "Внешний индексатор" - программа,
позволяющая из подобного текстового файла подготовить фалы *.frm и *.idx для загрузки их в ТСД методом
UploadFile()/ЗагрузитьФайл(). Однако где вы видели юзера - какого-нибудь кладовщика - который смог бы правильно
установить параметры? А прикреплять программиста к каждому кладовщику - уж больно накладно! Пакетный режим
работы "индексатора" не предусмотрен, а драйвер соответствующих методов не имеет. Хотя писали и постили на эту
тему в этом форуме по крайней мере года год-полтора назад! (см.
viewtopic.php?t=984&highlight=opticon) И обещания служба поддержки "Штрих"а давала тоже тогда
же - мол, указанные возможности будут предусмотрены в следующих версиях драйвера. А воз и ныне там! Может пора
уж дать ответ?
Если я ошибаюсь и проглядел что-то написанное между строк в документации по драйверу - докажите, что я не прав!
Кстати, документацию тоже следовало бы переписать. Хотя бы грамматические ошибки исправить. А если она станет
более подробной - без всяких там "Попробуй угадай" - лучше станет всем.
Народ! Кто сталкивался с подобной проблемой, плз, отпишитесь! Думаю, на помощь службы поддержки рассчитывать
не следует, у них вагон времени был, и они проблему НЕ РЕШИЛИ. Может, кто-то уже переписал их "индексатор" для
пакетного запуска? Или еще какие варианты есть? Помогите!