Вопросы по програмному обеспечению, калибровке
Автор |
Сообщение |
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке
Задал вопрос програмистам. пока ответа нет. Позвонил, оказалось в отпуске - вернуться в пн 16.
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Чт мар 12, 2015 12:26 pm |
|
|
владимир филатов
Новичок
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 8:46 pm Сообщения: 63
|
Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке
Добрый день. В поле тахограф выставляете скорость (например 40 ) , в поле К выставляете коэффициент полученый при калибровке . Спидометр у Вас поехал и показал например 70 км/ч . Записываете это число в поле спидометр , нажимаете значек спидометра и получаете коэффициент В7. Потом еще раз проверяете.
|
Чт мар 12, 2015 1:29 pm |
|
|
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке
Еще вопрос, возможно больше в юридической плоскости. Клиент устанавливал ранее на бензовоз после его капремонта (замена агрегатов) тахограф с НКМ, но ввиду каких-то проблем не может оформить документы в ГИБДД и соответственно пустить его в работу. Просит установить с него тахограф на другое ТС. Вот и призадумались мы: НКМ при активации запрашиваются данные по ТС и по предприятию, которые не видны в распечатке. Тах может изменять данные по госномеру, возможно (не проверяли) и по VIN, в распечатке будут фигурировать все эти изменения данных. В конечном итоге такой тах будет принадлежать тому же предприятию, а в распечатке техданных будут "правильные" данные транспортного средства с крайней калибровки. Т.е. технически удовлетворить просьбу возможно. А юридически какие могут быть проблемы и препятствия, и на основании каких НПА? Ранее я писал, что с одним ТС пассажирских перевозок так получилось, когда между монтажом, программированием и калибровкой на автобусе сменили госномер с "белого" на "желтый". И калибровка прижилась с новым номером, с отметкой в техданных о первичном программировании старого госномера.
_________________ СЦ-14/043
|
Чт мар 12, 2015 3:43 pm |
|
|
владимир филатов
Новичок
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 8:46 pm Сообщения: 63
|
Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке
| | | | ДмитрийЛ писал(а): Еще вопрос, возможно больше в юридической плоскости. Клиент устанавливал ранее на бензовоз после его капремонта (замена агрегатов) тахограф с НКМ, но ввиду каких-то проблем не может оформить документы в ГИБДД и соответственно пустить его в работу. Просит установить с него тахограф на другое ТС. Вот и призадумались мы: НКМ при активации запрашиваются данные по ТС и по предприятию, которые не видны в распечатке. Тах может изменять данные по госномеру, возможно (не проверяли) и по VIN, в распечатке будут фигурировать все эти изменения данных. В конечном итоге такой тах будет принадлежать тому же предприятию, а в распечатке техданных будут "правильные" данные транспортного средства с крайней калибровки. Т.е. технически удовлетворить просьбу возможно. А юридически какие могут быть проблемы и препятствия, и на основании каких НПА? Ранее я писал, что с одним ТС пассажирских перевозок так получилось, когда между монтажом, программированием и калибровкой на автобусе сменили госномер с "белого" на "желтый". И калибровка прижилась с новым номером, с отметкой в техданных о первичном программировании старого госномера. | | | | |
Получается у Вас в тахе одни данные а в НКМ другие ( тоесть новый рег.знак и т.д.) ?
|
Чт мар 12, 2015 4:43 pm |
|
|
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке
| | | | владимир филатов писал(а): | | | | ДмитрийЛ писал(а): Еще вопрос, возможно больше в юридической плоскости. Клиент устанавливал ранее на бензовоз после его капремонта (замена агрегатов) тахограф с НКМ, но ввиду каких-то проблем не может оформить документы в ГИБДД и соответственно пустить его в работу. Просит установить с него тахограф на другое ТС. Вот и призадумались мы: НКМ при активации запрашиваются данные по ТС и по предприятию, которые не видны в распечатке. Тах может изменять данные по госномеру, возможно (не проверяли) и по VIN, в распечатке будут фигурировать все эти изменения данных. В конечном итоге такой тах будет принадлежать тому же предприятию, а в распечатке техданных будут "правильные" данные транспортного средства с крайней калибровки. Т.е. технически удовлетворить просьбу возможно. А юридически какие могут быть проблемы и препятствия, и на основании каких НПА? Ранее я писал, что с одним ТС пассажирских перевозок так получилось, когда между монтажом, программированием и калибровкой на автобусе сменили госномер с "белого" на "желтый". И калибровка прижилась с новым номером, с отметкой в техданных о первичном программировании старого госномера. | | | | |
Получается у Вас в тахе одни данные а в НКМ другие ( тоесть новый рег.знак и т.д.) ? | | | | |
У нас никак, а у одного клиента транспортное средство, владелец и ПТС одни и те же, а госномер и СОР - разные. У второго клиента по его настоятельной просьбе предполагается совпадение данных в НКМ с транспортным средством только по данным владельца.
_________________ СЦ-14/043
|
Чт мар 12, 2015 6:42 pm |
|
|
владимир филатов
Новичок
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 8:46 pm Сообщения: 63
|
Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке
| | | | ДмитрийЛ писал(а): | | | | владимир филатов писал(а): | | | | ДмитрийЛ писал(а): Еще вопрос, возможно больше в юридической плоскости. Клиент устанавливал ранее на бензовоз после его капремонта (замена агрегатов) тахограф с НКМ, но ввиду каких-то проблем не может оформить документы в ГИБДД и соответственно пустить его в работу. Просит установить с него тахограф на другое ТС. Вот и призадумались мы: НКМ при активации запрашиваются данные по ТС и по предприятию, которые не видны в распечатке. Тах может изменять данные по госномеру, возможно (не проверяли) и по VIN, в распечатке будут фигурировать все эти изменения данных. В конечном итоге такой тах будет принадлежать тому же предприятию, а в распечатке техданных будут "правильные" данные транспортного средства с крайней калибровки. Т.е. технически удовлетворить просьбу возможно. А юридически какие могут быть проблемы и препятствия, и на основании каких НПА? Ранее я писал, что с одним ТС пассажирских перевозок так получилось, когда между монтажом, программированием и калибровкой на автобусе сменили госномер с "белого" на "желтый". И калибровка прижилась с новым номером, с отметкой в техданных о первичном программировании старого госномера. | | | | |
Получается у Вас в тахе одни данные а в НКМ другие ( тоесть новый рег.знак и т.д.) ? | | | | |
У нас никак, а у одного клиента транспортное средство, владелец и ПТС одни и те же, а госномер и СОР - разные. У второго клиента по его настоятельной просьбе предполагается совпадение данных в НКМ с транспортным средством только по данным владельца. | | | | |
Если бы такое допускалось , то тогда грош цена блоку НКМ . А то что НКМ "не ругается" на все эти изменения и не совпадения , так это вероятно потому что автомобиль уже активирован в нем , и больше он ни какие изменения или дополнения не принимает(кроме той информации ради которой он установлен).
|
Чт мар 12, 2015 6:59 pm |
|
|
Red301
Новичок
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 1:25 pm Сообщения: 129
|
Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке
Сегодня приехал ТС с постоянно показывающей скоростью 7-18 км/ч на КУ(мет. СКЗИ). Установил новый кабель в броне от ДС к КУ и датчик поменял. Подключил Тахомастер, думал предложит обновление, так подключился, без обновления. Откалибровал, занес все данные, нажимаю записать, а он мне выдает, что не возможно записать данные на КУ. Начал в ручную обновлять, основная плата обновилась, доп. плата тоже обновилась, после обновления Тахомастер перестал подключаться. После получасовой беготни с кабелями и прочей приблудой, решил попробовать ещё раз обновить и он опять стала обновляться доп. плата, а потом ещё раз десять. Вроде после обновления КУ должен был написать "нет файлов для загрузки", а тут он постоянно обновляется, получается, что прошивка не устанавливается? По распечатке прошивка поменялась. Что делать?
|
Пн апр 13, 2015 8:44 pm |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке
| | | | Red301 писал(а): Сегодня приехал ТС с постоянно показывающей скоростью 7-18 км/ч на КУ(мет. СКЗИ). Установил новый кабель в броне от ДС к КУ и датчик поменял. Подключил Тахомастер, думал предложит обновление, так подключился, без обновления. Откалибровал, занес все данные, нажимаю записать, а он мне выдает, что не возможно записать данные на КУ. Начал в ручную обновлять, основная плата обновилась, доп. плата тоже обновилась, после обновления Тахомастер перестал подключаться. После получасовой беготни с кабелями и прочей приблудой, решил попробовать ещё раз обновить и он опять стала обновляться доп. плата, а потом ещё раз десять. Вроде после обновления КУ должен был написать "нет файлов для загрузки", а тут он постоянно обновляется, получается, что прошивка не устанавливается? По распечатке прошивка поменялась. Что делать? | | | | |
Вероятно кто-то подсказал вам, как сделать принудительное обновление, вы эту операцию выполнили и теперь он обновляется по кругу. Подключение с тахомастером прошло? Скорость нашли откуда?
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Пн апр 13, 2015 11:27 pm |
|
|
Red301
Новичок
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 1:25 pm Сообщения: 129
|
Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке
О, есть ещё какое-то принудительное обновление? Можно поподробнее? КУ ночь без питания пролежало на столе, Тахомастер подключился сразу на утро, все данные записал без проблем.
|
Вт апр 14, 2015 2:36 pm |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке
В частном разговоре - форум читают все. kozyakov@shtrih-m.ruВопрос про скорость тоже ушел после перезагрузки?
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Ср апр 15, 2015 1:25 am |
|
|
Red301
Новичок
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 1:25 pm Сообщения: 129
|
Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке
Установил бронированный кабель, все пропало. Я думаю, что кабель от ДС до КУ, как антенна принимает каскад создающийся вокруг двигателя при его работе, грубо говоря с частотой 40Гц(для примера), может ошибаюсь
|
Ср апр 15, 2015 8:50 pm |
|
|
aetrservice
Новичок
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 4:59 am Сообщения: 90
|
Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке
Описываю ситуацию. Пришел сегодня авто на калибровку. Железный корпус, без настройки нуля, без СКЗИ. В 2013 "наши уважаемые партнеры"©(Путин) установили его, используя только источник сигнала: ГЛОНАСС, Мы перед калибровкой решили все делать по правильному: подключили импульсный сигнал с ДС, обновили ПО для работы с тахомастером 3.1 И тут "внезапно" обнаруживается в тахомастере 3.1 невозможно указать источники сигналов. То есть мы не можем включить использование подключенного датчика скорости. Перебирая старые версии тахомастера нашли версию кажется 1.1 с помощью которой все таки включили два источника. Другие версии 2.Х даже не коннектились "тахограф в неподходящем режиме" Как "штатно" выходить из такой ситуации?
|
Пт май 22, 2015 11:50 am |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке
До 01.01.18 не исправлять. Потом - переделываем в СКЗИ.
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Пт май 22, 2015 12:09 pm |
|
|
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке
Снова "дошли руки" до беспроводного свистка, но все равно не коннектится с Тахомастером. Свисток к компьютеру подключен, но Тахомастер тахографа не видит. Есть ли вообще где мануал по работе со "свистком"?
_________________ СЦ-14/043
|
Вс май 24, 2015 9:42 pm |
|
|
владимир филатов
Новичок
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 8:46 pm Сообщения: 63
|
Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке
Если до 01.01.18 не исправлять , то каким тахомастером калибровать : 2.3 , 3.0.4 или 3.1 ?
|
Вс май 24, 2015 10:05 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|