Вопросы по установке и подключению.
Автор |
Сообщение |
Роман Шабалин
Новичок
Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 6:09 am Сообщения: 97 Откуда: Красноярск
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Перечитал 36-й приказ - не нашел требований к постоянному питанию (предрекая вопрос, поясняю, что мы всегда тянем от аккумулятора) Перечитал ГОСТ 53831-2010 - нашел пункт 4.3.1.4 Конкретные операции по подсоединению датчика движения и тахографа проводят в соответствии с инструкциями их изготовителя. Открыл инструкцию изготовителя (не паспорт) - нет четкого указания на постоянку запитывать и ДС напрямую к тахографу подключать. Открыл паспорт - также ничего не нашел.
|
Вт мар 24, 2015 8:27 am |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Единственное, что есть - установленный тахограф должен обеспечивать "непрерывную.... информацию". соответственно отсюда - постоянное питание, но "напрямую от АКБ" такого требования нет.
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Вт мар 24, 2015 11:06 am |
|
|
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Именно. Сами спросили, сами ответили. Каким образом будет производиться контроль целостности проводки и отсутствия манипуляций? Пломбировать полностью панель с предохранителями всеми? Или каким то образом пытаться опломбировать предохранитель, питающий ДС? Или пломбировать разъем спидометра, а заодно и шлейф проводов, по которым идет сигнал от ДС на спидометр и параллельно на тахограф (который можно "потушить" элементарно, закоротив его на "минус")? Опустим бум с монтажом. Остались, допустим, многочисленные мастерские, приезжает машина на калибровку, и что калибровка в себя включает? Читаем внимательно Приложение 5 к 36-му Приказу. Каким образом мастерская будет брать на себя ответственность за то, что выпустила ТС с сертификатом калибровки, если не будет уверена в том, что "тахограф работает исправно, не блокирован и не подвергнут модификации", что "регистрируемая тахографом информация не блокируется и не корректируется"? На авось? Или полезет в панель приборов смотреть проводки? Почему в европейской тахографии подлежит замене кабель от ДС, если обнаружится его повреждение? Прокатывает ли там штатная электропроводка с предохранителем в панели приборов в цепи питания ДС, и тем более параллельная схема ДС-спидометр-тахограф? Или в Европе и в РФ разные цели и задачи в тахографии? Уровень цен на установку тахографа в РФ вполне оправдан тем, чтобы производить прокладку отдельных кабелей для тахографа, и делать это на совесть. Да и датчики скорости не такие уж и дорогие (тот же датчик Счетмаш стоит 185 рублей, а наштамповать для него маленький переходничок с квадрата на традиционный круглый с "флажком" - "копейки"). Так что не вижу проблем делать свою работу на совесть. Ну разве только оправдывать себя "почему им, конкурентам, можно, а мне нельзя?"...
_________________ СЦ-14/043
|
Вт мар 24, 2015 12:45 pm |
|
|
владимир филатов
Новичок
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 8:46 pm Сообщения: 63
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
| | | | ДмитрийЛ писал(а): Именно. Сами спросили, сами ответили. Каким образом будет производиться контроль целостности проводки и отсутствия манипуляций? Пломбировать полностью панель с предохранителями всеми? Или каким то образом пытаться опломбировать предохранитель, питающий ДС? Или пломбировать разъем спидометра, а заодно и шлейф проводов, по которым идет сигнал от ДС на спидометр и параллельно на тахограф (который можно "потушить" элементарно, закоротив его на "минус")? Опустим бум с монтажом. Остались, допустим, многочисленные мастерские, приезжает машина на калибровку, и что калибровка в себя включает? Читаем внимательно Приложение 5 к 36-му Приказу. Каким образом мастерская будет брать на себя ответственность за то, что выпустила ТС с сертификатом калибровки, если не будет уверена в том, что "тахограф работает исправно, не блокирован и не подвергнут модификации", что "регистрируемая тахографом информация не блокируется и не корректируется"? На авось? Или полезет в панель приборов смотреть проводки? Почему в европейской тахографии подлежит замене кабель от ДС, если обнаружится его повреждение? Прокатывает ли там штатная электропроводка с предохранителем в панели приборов в цепи питания ДС, и тем более параллельная схема ДС-спидометр-тахограф? Или в Европе и в РФ разные цели и задачи в тахографии? Уровень цен на установку тахографа в РФ вполне оправдан тем, чтобы производить прокладку отдельных кабелей для тахографа, и делать это на совесть. Да и датчики скорости не такие уж и дорогие (тот же датчик Счетмаш стоит 185 рублей, а наштамповать для него маленький переходничок с квадрата на традиционный круглый с "флажком" - "копейки"). Так что не вижу проблем делать свою работу на совесть. Ну разве только оправдывать себя "почему им, конкурентам, можно, а мне нельзя?"... | | | | |
Вы знаете , наша работа на совесть , мало кого интересует.Основная масса клиентов спрашивает у меня как его можно обмануть. Дальше , больше , объясняю им что после замены резины , ремонта коробки и т.д. необходимо делать калибровку , выражают свое недовольство , не все конечно но такие есть, я уже не говорю про плановую замену НКМ.Бывает и так , что твоя работа "мастерски передалана" и все разводят руками и говорят что ничего не трогали.Такая же ситуация и в системе мониторинга - то антену фольгой накроют , то иголочки повставляют
|
Вт мар 24, 2015 1:37 pm |
|
|
Роман Шабалин
Новичок
Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 6:09 am Сообщения: 97 Откуда: Красноярск
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
| | | | ДмитрийЛ писал(а): Именно. Сами спросили, сами ответили. Каким образом будет производиться контроль целостности проводки и отсутствия манипуляций? Пломбировать полностью панель с предохранителями всеми? Или каким то образом пытаться опломбировать предохранитель, питающий ДС? Или пломбировать разъем спидометра, а заодно и шлейф проводов, по которым идет сигнал от ДС на спидометр и параллельно на тахограф (который можно "потушить" элементарно, закоротив его на "минус")? Опустим бум с монтажом. Остались, допустим, многочисленные мастерские, приезжает машина на калибровку, и что калибровка в себя включает? Читаем внимательно Приложение 5 к 36-му Приказу. Каким образом мастерская будет брать на себя ответственность за то, что выпустила ТС с сертификатом калибровки, если не будет уверена в том, что "тахограф работает исправно, не блокирован и не подвергнут модификации", что "регистрируемая тахографом информация не блокируется и не корректируется"? На авось? Или полезет в панель приборов смотреть проводки? Почему в европейской тахографии подлежит замене кабель от ДС, если обнаружится его повреждение? Прокатывает ли там штатная электропроводка с предохранителем в панели приборов в цепи питания ДС, и тем более параллельная схема ДС-спидометр-тахограф? Или в Европе и в РФ разные цели и задачи в тахографии? Уровень цен на установку тахографа в РФ вполне оправдан тем, чтобы производить прокладку отдельных кабелей для тахографа, и делать это на совесть. Да и датчики скорости не такие уж и дорогие (тот же датчик Счетмаш стоит 185 рублей, а наштамповать для него маленький переходничок с квадрата на традиционный круглый с "флажком" - "копейки"). Так что не вижу проблем делать свою работу на совесть. Ну разве только оправдывать себя "почему им, конкурентам, можно, а мне нельзя?"... | | | | |
Много хотел написать, но... Лет через 20 будет все хорошо в тахографии, я надеюсь. А пока надо умы людей править, в частности, водителей. В Европе это много-много лет "полировалось", а у нас два года, можно сказать. Надо просто переболеть всеми "детскими болезнями"...
|
Вт мар 24, 2015 1:58 pm |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
1. Речь только о бронированном кабеле. Для кабелей с шифрованным сигналом такого требования нет. 2. Да, "прокатывает" и МАN и Скания... Посмотрите, там в блоке предохранителей (если не АДР) предохранитель с обозначением "Т". И разъемы на входе в кабину, рядом с панелью приборов (2 жгута, верхний и нижний). Только там шифрованные каналы ДС. 3. Вот тут да, вы правы, но тут проблема не в законодательстве, а в его соблюдении. Вспомните 922 пп. Если бы его выполнили, то для оснащения осталось бы 10% того объема, который у нас сейчас. 4. Одинаковые. И тут надо понять простую мысль - в СКЗИ основным сигналом является информация с системы глобального позиционирования, а импульсный сигнал - проверка. 5. На совесть - это правильно, только совесть у всех разная. P.S. Предъявлять к тахографии в РФ те же требования, что и в ЕСТР не правильно - у ЕСТР 23 года действия - у РФ - 3 года нет. Дойдем и до шифрованного датчика на заводе - изготовителе и до подключения к CAN, однако на это надо время и грамотные специалисты в минтрансе. На данный момент их очень мало.
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Вт мар 24, 2015 2:12 pm |
|
|
Falcon371
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm Сообщения: 280 Откуда: Саратов
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
пришел такой же, варганим кронштейн))) кстати, есть желание попробовать установить датчик у крестовины кардана, на хвосте коробки... собственно эту мысль счас и пилим , кто в курсе, а какой минимальный К для Штриха?
_________________ СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085
|
Вт мар 24, 2015 8:09 pm |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
По 36 приказу "тахограф обязан фиксировать перемещение на 1 метр". т.е. 1000 по 36. А технически ограничения нет.
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Ср мар 25, 2015 12:32 am |
|
|
андрей161
Новичок
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:52 am Сообщения: 129
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Добрый день! Посоветуйте какой осцилограф приобрести. Работаем на выездах.
|
Ср мар 25, 2015 5:25 pm |
|
|
Роман Шабалин
Новичок
Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 6:09 am Сообщения: 97 Откуда: Красноярск
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
|
Чт мар 26, 2015 6:39 am |
|
|
андрей161
Новичок
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:52 am Сообщения: 129
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Не могу победить ЗИЛ-бензинку. На заглушенной Тахо работает. На заведенной и при движении Тахо перезапускается. ППС-Кан Владимир, воткнули еще фильтра по питанию. Заказчик сразу сказал что ГЕНа не дает нормальной зарядки и будут менять. ПОМЕНЯЛИ.... НА Б/У... Подносим мультик к двигателю а он колбасится как хочет. На АКБ 14.2-14.4 На ГЕНе 12. Предлагаю проверить гену на целостность диодного моста и межвиткового. Репы чешут. Но он же стоял работал НАРМАЛЬНА. Скорее всего шевелюшки взяли на новый а решили обойтись "котом в мешке". В техподдержке пояснили что где-то просадка по питанию. У кого-нибудь было подобное с установкой?
|
Чт мар 26, 2015 7:16 pm |
|
|
Роман Шабалин
Новичок
Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 6:09 am Сообщения: 97 Откуда: Красноярск
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
было и не раз. в первую очередь меняйте ВВ провода, крышку трамблера и бегунок, ну и свечи также. неоднократно помогало.
\\ питание тут не причем. у нас штрих, запитанный от розетки через офигенный БП вел себя на зиле аналогично
Последний раз редактировалось Роман Шабалин Чт мар 26, 2015 7:39 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Чт мар 26, 2015 7:30 pm |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
После фильтров питания Напряжение не стабилизируется? Осцилографом бы померить - перезагрузка при 6 В происходит... Чтобы с АКБ, даже при неисправном генераторе напряжение меньше 8 выдавало...
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Чт мар 26, 2015 7:33 pm |
|
|
Falcon371
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm Сообщения: 280 Откуда: Саратов
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
использую китайский приобретенный на Али за 2000руб
_________________ СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085
|
Сб мар 28, 2015 11:53 am |
|
|
владимир филатов
Новичок
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 8:46 pm Сообщения: 63
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
|
Сб мар 28, 2015 5:55 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|