Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт мар 28, 2024 11:37 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 806 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 54  След.
Вопросы по установке и подключению. 
Автор Сообщение
Новичок

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2014 8:21 am
Сообщения: 8
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
Чужой писал(а):
На International 4300 может быть миллион разных КПП, поэтому как повезет. Но как правило везет.


Пн фев 09, 2015 10:52 am
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
Вообще про американцев напишу так:
Огромное количество разных конструкций. Внешне одинаковые - внутри разброд. Ручная работа.
Лично у меня были такие варианты:
- Переходник - американец и датчик 63 мм.
- Переходник - американец и датчик 35 мм.
- Уже стоят 2!!! импульсных датчика. При этом один из сигналов не использовался.
- Стоял 1 импульсный датчик и 1 сигнал не использовался, при этом было место для установки второго 63 мм (не понадобился).
- Под заглушкой нормальное место под датчик 35 мм.
- Под заглушкой место под датчик 25 мм, однако посадочное место конической формы и он "проваливается" ниже необходимого. Приходится ставить широкую шайбу.
- Нет места куда вставить вообще. (пока придумал кронштейн, пока считал во что обойдется - клиент сбежал и поставил где-то в другом месте НААААмного дешевле (подозреваю 202 схему).

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Пн фев 09, 2015 11:47 pm
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm
Сообщения: 280
Откуда: Саратов
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
ДмитрийЛ писал(а):
В качестве ответа на вопрос предположу, что тахограф подключали к питанию через тестовый стол. Если так, то стоит попробовать подключить тахограф к лабораторному блоку питания с напряжением 24 вольта. Встречалось такое, что при недостаточном питании (а тестовый стол таким похвастаться не может) первое после транспортировки включение тахографа приводило к похожим результатам. После подключения к 24 вольтам тахограф нормально запускался.


андрей161 писал(а):
Спасибо. да на стенде у нас 12. Будем приобретать 24.


забавно )))
у нас тестовый стол питает А1А5 24 вольтами... или мы о разных столах?

_________________
СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085


Пн фев 16, 2015 3:20 pm
Профиль ICQ
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm
Сообщения: 280
Откуда: Саратов
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
андрей161 писал(а):
Falcon371 писал(а):
андрей161 писал(а):
Здравствуйте! Предстоит установка на Зил-130 бензин. 1980 г.в. Понимаю что КОШМАР но... Что из дополнительного оборудования надо доприобрести для корректной работы тахи. Всем заранее огромное человеческое спасибо!!!

а в чем проблема? бензин - не приговор, не все бензинки "шумят" и колбасит спидометр...
датчик 4202 или пд8136 + переходник 22х22 на крадрат (там скорее всего трос)
поставьте лучше указатель па 8168

да и обязательно питание с АКБ, ну и не забывать про рекомендации Витебска про подключение через реле с общим минусом с тахой (по их мнению - в противном случае часто летит кан)

Добрый день! Для подключения по САN используете обычный 0.75 провод по каждой ножке или какие-либо витые пары?

можно не заморачиваться -обычный

_________________
СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085


Пн фев 16, 2015 3:33 pm
Профиль ICQ
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
Falcon371 писал(а):
забавно )))
у нас тестовый стол питает А1А5 24 вольтами... или мы о разных столах?

Кто-то стенд приобретает, кто-то делает сам. Если диагностический, этот только купить надо (там ПО, а для тахи испытательный - куда дешевле самому сделать, чем купить.
У меня есть питание для активации - 12В, сделанный из блока питания компьютера и большой испытательный шкаф с осциллографом и кучей спидометров, с возможностью подключения разных датчиков. Там стоит профессиональный блок питания - на нем хоть 8,26 В можно сделать?

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Пн фев 16, 2015 3:59 pm
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:52 am
Сообщения: 129
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
***L*E*V*** писал(а):
HO# Добрый день!!!
HO# Раз стоит одна масса, она основная, ставь от нее, дополнительная ставиться на кузове авто раз она отсутствует это проблемы хозяина авто, даже если он будет ее потом устанавливать она не как на таху не повлияет.
HO# Кстати на счет прямого кидания проводов на АКБ, лично я считаю данный вариант полным нарушением электрооборудования авто, если ставите, ставьте от массы авто.
HO# Допустим у автобусов ПАЗ и Аврора есть основная масса к ней по заводу подключается таха и аварийная (ручная) после ее отключения отключается все электрооборудование авто, в случае пожара или замыкания провод, включается аварийная масса и электрооборудование авто отключено, в случае подключения тахи к АКБ в аварийной ситуации электрооборудование авто будет обесточено не полностью из-за тахи как раз и кто потом будет виноват ТОЛЬКО УСТАНОВЩИК ТАХИ, как пить дать пожарные скажут о нарушении целостности электрооборудования.
HO# Кстати из истории автобус Икарус из-за неправильно подключенной магнитолы, брошены были провода на АКБ, сгорел за 15 минут, заключение пожарных нарушение целостности электрооборудования, было на нашем предприятии, правда лет 15 назад, но автоэлектрик и водила долго ходили без зарплаты.
HO# Удачной всем работы друзья и работайте с головой!!!

Добрый день? Получается не на клему акб " -", а на конец провода идущего до массы со стороны акб?


Пн фев 16, 2015 4:12 pm
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm
Сообщения: 280
Откуда: Саратов
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
андрей161 писал(а):
Добрый день? Получается не на клему акб " -", а на конец провода идущего до массы со стороны акб?


нет не получается, не все так просто как хотелось бы...

_________________
СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085


Последний раз редактировалось Falcon371 Вт фев 17, 2015 12:34 pm, всего редактировалось 2 раз(а).



Пн фев 16, 2015 4:48 pm
Профиль ICQ
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm
Сообщения: 280
Откуда: Саратов
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
Эксперт писал(а):
Falcon371 писал(а):
забавно )))
у нас тестовый стол питает А1А5 24 вольтами... или мы о разных столах?

Кто-то стенд приобретает, кто-то делает сам. Если диагностический, этот только купить надо (там ПО, а для тахи испытательный - куда дешевле самому сделать, чем купить.
У меня есть питание для активации - 12В, сделанный из блока питания компьютера и большой испытательный шкаф с осциллографом и кучей спидометров, с возможностью подключения разных датчиков. Там стоит профессиональный блок питания - на нем хоть 8,26 В можно сделать?


это понятно...
я полагал речь идет об диагностическом оборудовании, полученном от Штриха гарантийными мастерскими

_________________
СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085


Пн фев 16, 2015 4:50 pm
Профиль ICQ
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:52 am
Сообщения: 129
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
Falcon371 писал(а):
Эксперт писал(а):
Falcon371 писал(а):
забавно )))
у нас тестовый стол питает А1А5 24 вольтами... или мы о разных столах?

Кто-то стенд приобретает, кто-то делает сам. Если диагностический, этот только купить надо (там ПО, а для тахи испытательный - куда дешевле самому сделать, чем купить.
У меня есть питание для активации - 12В, сделанный из блока питания компьютера и большой испытательный шкаф с осциллографом и кучей спидометров, с возможностью подключения разных датчиков. Там стоит профессиональный блок питания - на нем хоть 8,26 В можно сделать?


это понятно...
я полагал речь идет об диагностическом оборудовании, полученном от Штриха гарантийными мастерскими

Добрый день! Получили Владимирские Кан-ы. Буду пробовать согласно скинутой Вами схемы.
Вопрос:
Получается на Кан-е 4 и 5 фишку можно перемкнуть между собою. Зайти на А3. С А3 выйти через предохранитель на спаренные 87 и 86 ножки реле, 85 на корпус, 30 на замок зажигания где "+" неспаренный?


Пн фев 16, 2015 5:06 pm
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:52 am
Сообщения: 129
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
Falcon371 писал(а):
андрей161 писал(а):
***L*E*V*** писал(а):
HO# Добрый день!!!
HO# Раз стоит одна масса, она основная, ставь от нее, дополнительная ставиться на кузове авто раз она отсутствует это проблемы хозяина авто, даже если он будет ее потом устанавливать она не как на таху не повлияет.
HO# Кстати на счет прямого кидания проводов на АКБ, лично я считаю данный вариант полным нарушением электрооборудования авто, если ставите, ставьте от массы авто.
HO# Допустим у автобусов ПАЗ и Аврора есть основная масса к ней по заводу подключается таха и аварийная (ручная) после ее отключения отключается все электрооборудование авто, в случае пожара или замыкания провод, включается аварийная масса и электрооборудование авто отключено, в случае подключения тахи к АКБ в аварийной ситуации электрооборудование авто будет обесточено не полностью из-за тахи как раз и кто потом будет виноват ТОЛЬКО УСТАНОВЩИК ТАХИ, как пить дать пожарные скажут о нарушении целостности электрооборудования.
HO# Кстати из истории автобус Икарус из-за неправильно подключенной магнитолы, брошены были провода на АКБ, сгорел за 15 минут, заключение пожарных нарушение целостности электрооборудования, было на нашем предприятии, правда лет 15 назад, но автоэлектрик и водила долго ходили без зарплаты.
HO# Удачной всем работы друзья и работайте с головой!!!

Добрый день? Получается не на клему акб " -", а на конец провода идущего до массы со стороны акб?

не получается, это домыслы конкретного установщика ...

Т. е. инструкция есть и ... А кстати о столах. Я как начинающий был бы заранее благодарен путным советам по благоустройству рабочего места.


Пн фев 16, 2015 10:33 pm
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm
Сообщения: 280
Откуда: Саратов
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
андрей161 писал(а):
Добрый день! Получили Владимирские Кан-ы. Буду пробовать согласно скинутой Вами схемы.
Вопрос:
Получается на Кан-е 4 и 5 фишку можно перемкнуть между собою. Зайти на А3. С А3 выйти через предохранитель на спаренные 87 и 86 ножки реле, 85 на корпус, 30 на замок зажигания где "+" неспаренный?


1. я Владимирские Кан-указатели не держал в руках, работаем с Белорусскими, схема соответственно адаптирована под ПА8168 в частности
2. Киньте скан мануала с Владимирского на мыло (ulanov@falcon-saratov.ru) - обсудим...
3. "на Кан-е 4 и 5 фишку можно перемкнуть между собою" - да, 4ю можно вообще не подключать, но не будет работать встроенный вольтметр у ПА8168
4. "Зайти на А3. С А3 выйти через предохранитель на спаренные 87 и 86 ножки реле, 85 на корпус, 30 на замок зажигания где "+" неспаренный?" ничего не понял из написанного вами:), ничего спаривать на реле не надо, все подключения самостоятельные:
30 +АКБ
87 на А3 и 4,5 ПА8168
85 15 терминал (с замка зажигания)
86 масса авто
предохранитель на А3 в даннном включении не требуется -он у вас стоит на АКБ

_________________
СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085


Последний раз редактировалось Falcon371 Вт фев 17, 2015 12:37 pm, всего редактировалось 1 раз.



Вт фев 17, 2015 12:07 pm
Профиль ICQ
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm
Сообщения: 280
Откуда: Саратов
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
***L*E*V*** писал(а):
HO# Кстати на счет прямого кидания проводов на АКБ, лично я считаю данный вариант полным нарушением электрооборудования авто, если ставите, ставьте от массы авто.
HO# Кстати из истории автобус Икарус из-за неправильно подключенной магнитолы, брошены были провода на АКБ, сгорел за 15 минут, заключение пожарных нарушение целостности электрооборудования, было на нашем предприятии, правда лет 15 назад, но автоэлектрик и водила долго ходили без зарплаты.


прямое подключение тахографа предполагает его конструкция и назначение, а также требования нормативных документов. Данное подключение ничего не нарушает и допускается даже в разделе ДОПОГа как "постоянно подключенное электрооборудование". Только не стоит забывать при монтаже:
- установка предохранителей (на + и -) непосредственно у АКБ
- сечение кабеля должно выбираться с запасом, с учетом нагрузки и установленных предохранителей
- использование предназначенного для этого кабеля марок ПВА, ПГВА (автотракторные, стойкие к перепадам температуры и агрессивным средам)
- дополнительная механическая защита в виде гофры (тоже автомобильной)

Включение к массе авто, после рубильника массы приведет как минимум к постоянным выключениям тахографа, в том числе в рейсе, на отдыхе, когда работает только автономка, что со временем не может не вызвать у контроллеров вопросы по возможным манипуляциям с отключением тахографа. Хотя надо признать, есть и плюс - не высасывает АКБ таха с СКЗИ...

про сгоревший автобус... ну простите конечно , но зачастую "водилы" на столько тупы и безответственны, что позволяют себе подключить свою магнитолу/рацию проводом из 3-4 кусков, на скрутках с жалким количеством изоленты, протянуть это потом через металлическую стойку не вспомнив про предохранитель. Каждый раз видя такой колхоз я просто ох....ю , с словами "сгорите нах..., давайте вам хоть предохранитель поставим..?"

_________________
СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085


Вт фев 17, 2015 12:30 pm
Профиль ICQ
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:52 am
Сообщения: 129
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
Falcon371 писал(а):
***L*E*V*** писал(а):
HO# Кстати на счет прямого кидания проводов на АКБ, лично я считаю данный вариант полным нарушением электрооборудования авто, если ставите, ставьте от массы авто.
HO# Кстати из истории автобус Икарус из-за неправильно подключенной магнитолы, брошены были провода на АКБ, сгорел за 15 минут, заключение пожарных нарушение целостности электрооборудования, было на нашем предприятии, правда лет 15 назад, но автоэлектрик и водила долго ходили без зарплаты.


прямое подключение тахографа предполагает его конструкция и назначение, а также требования нормативных документов. Данное подключение ничего не нарушает и допускается даже в разделе ДОПОГа как "постоянно подключенное электрооборудование". Только не стоит забывать при монтаже:
- установка предохранителей (на + и -) непосредственно у АКБ
- сечение кабеля должно выбираться с запасом, с учетом нагрузки и установленных предохранителей
- использование предназначенного для этого кабеля марок ПВА, ПГВА (автотракторные, стойкие к перепадам температуры и агрессивным средам)
- дополнительная механическая защита в виде гофры (тоже автомобильной)

Включение к массе авто, после рубильника массы приведет как минимум к постоянным выключениям тахографа, в том числе в рейсе, на отдыхе, когда работает только автономка, что со временем не может не вызвать у контроллеров вопросы по возможным манипуляциям с отключением тахографа. Хотя надо признать, есть и плюс - не высасывает АКБ таха с СКЗИ...

про сгоревший автобус... ну простите конечно , но зачастую "водилы" на столько тупы и безответственны, что позволяют себе подключить свою магнитолу/рацию проводом из 3-4 кусков, на скрутках с жалким количеством изоленты, протянуть это потом через металлическую стойку не вспомнив про предохранитель. Каждый раз видя такой колхоз я просто ох....ю , с словами "сгорите нах..., давайте вам хоть предохранитель поставим..?"

Спасибо! Ясность внесена! Отправил на мыло мануал.


Вт фев 17, 2015 2:42 pm
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:52 am
Сообщения: 129
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
Falcon371 писал(а):
андрей161 писал(а):
Добрый день! Получили Владимирские Кан-ы. Буду пробовать согласно скинутой Вами схемы.
Вопрос:
Получается на Кан-е 4 и 5 фишку можно перемкнуть между собою. Зайти на А3. С А3 выйти через предохранитель на спаренные 87 и 86 ножки реле, 85 на корпус, 30 на замок зажигания где "+" неспаренный?


1. я Владимирские Кан-указатели не держал в руках, работаем с Белорусскими, схема соответственно адаптирована под ПА8168 в частности
2. Киньте скан мануала с Владимирского на мыло (ulanov@falcon-saratov.ru) - обсудим...
3. "на Кан-е 4 и 5 фишку можно перемкнуть между собою" - да, 4ю можно вообще не подключать, но не будет работать встроенный вольтметр у ПА8168
4. "Зайти на А3. С А3 выйти через предохранитель на спаренные 87 и 86 ножки реле, 85 на корпус, 30 на замок зажигания где "+" неспаренный?" ничего не понял из написанного вами:), ничего спаривать на реле не надо, все подключения самостоятельные:
30 +АКБ
87 на А3 и 4,5 ПА8168
85 15 терминал (с замка зажигания)
86 масса авто
предохранитель на А3 в даннном включении не требуется -он у вас стоит на АКБ

А "30 + АКБ" можно запаралелить с входом А1?


Вт фев 17, 2015 3:21 pm
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm
Сообщения: 280
Откуда: Саратов
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
андрей161 писал(а):
Falcon371 писал(а):
андрей161 писал(а):
Добрый день! Получили Владимирские Кан-ы. Буду пробовать согласно скинутой Вами схемы.
Вопрос:
Получается на Кан-е 4 и 5 фишку можно перемкнуть между собою. Зайти на А3. С А3 выйти через предохранитель на спаренные 87 и 86 ножки реле, 85 на корпус, 30 на замок зажигания где "+" неспаренный?


1. я Владимирские Кан-указатели не держал в руках, работаем с Белорусскими, схема соответственно адаптирована под ПА8168 в частности
2. Киньте скан мануала с Владимирского на мыло (ulanov@falcon-saratov.ru) - обсудим...
3. "на Кан-е 4 и 5 фишку можно перемкнуть между собою" - да, 4ю можно вообще не подключать, но не будет работать встроенный вольтметр у ПА8168
4. "Зайти на А3. С А3 выйти через предохранитель на спаренные 87 и 86 ножки реле, 85 на корпус, 30 на замок зажигания где "+" неспаренный?" ничего не понял из написанного вами:), ничего спаривать на реле не надо, все подключения самостоятельные:
30 +АКБ
87 на А3 и 4,5 ПА8168
85 15 терминал (с замка зажигания)
86 масса авто
предохранитель на А3 в даннном включении не требуется -он у вас стоит на АКБ

А "30 + АКБ" можно запаралелить с входом А1?

нужно

_________________
СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085


Вт фев 17, 2015 3:32 pm
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 806 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 54  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB