Вопросы по установке и подключению.
Автор |
Сообщение |
pasalgete
Новичок
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2014 8:21 am Сообщения: 8
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
|
Пн фев 09, 2015 10:52 am |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Вообще про американцев напишу так: Огромное количество разных конструкций. Внешне одинаковые - внутри разброд. Ручная работа. Лично у меня были такие варианты: - Переходник - американец и датчик 63 мм. - Переходник - американец и датчик 35 мм. - Уже стоят 2!!! импульсных датчика. При этом один из сигналов не использовался. - Стоял 1 импульсный датчик и 1 сигнал не использовался, при этом было место для установки второго 63 мм (не понадобился). - Под заглушкой нормальное место под датчик 35 мм. - Под заглушкой место под датчик 25 мм, однако посадочное место конической формы и он "проваливается" ниже необходимого. Приходится ставить широкую шайбу. - Нет места куда вставить вообще. (пока придумал кронштейн, пока считал во что обойдется - клиент сбежал и поставил где-то в другом месте НААААмного дешевле (подозреваю 202 схему).
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Пн фев 09, 2015 11:47 pm |
|
|
Falcon371
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm Сообщения: 280 Откуда: Саратов
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
забавно ))) у нас тестовый стол питает А1А5 24 вольтами... или мы о разных столах?
_________________ СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085
|
Пн фев 16, 2015 3:20 pm |
|
|
Falcon371
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm Сообщения: 280 Откуда: Саратов
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
можно не заморачиваться -обычный
_________________ СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085
|
Пн фев 16, 2015 3:33 pm |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Кто-то стенд приобретает, кто-то делает сам. Если диагностический, этот только купить надо (там ПО, а для тахи испытательный - куда дешевле самому сделать, чем купить. У меня есть питание для активации - 12В, сделанный из блока питания компьютера и большой испытательный шкаф с осциллографом и кучей спидометров, с возможностью подключения разных датчиков. Там стоит профессиональный блок питания - на нем хоть 8,26 В можно сделать?
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Пн фев 16, 2015 3:59 pm |
|
|
андрей161
Новичок
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:52 am Сообщения: 129
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
| | | | ***L*E*V*** писал(а): HO# Добрый день!!! Раз стоит одна масса, она основная, ставь от нее, дополнительная ставиться на кузове авто раз она отсутствует это проблемы хозяина авто, даже если он будет ее потом устанавливать она не как на таху не повлияет. Кстати на счет прямого кидания проводов на АКБ, лично я считаю данный вариант полным нарушением электрооборудования авто, если ставите, ставьте от массы авто. Допустим у автобусов ПАЗ и Аврора есть основная масса к ней по заводу подключается таха и аварийная (ручная) после ее отключения отключается все электрооборудование авто, в случае пожара или замыкания провод, включается аварийная масса и электрооборудование авто отключено, в случае подключения тахи к АКБ в аварийной ситуации электрооборудование авто будет обесточено не полностью из-за тахи как раз и кто потом будет виноват ТОЛЬКО УСТАНОВЩИК ТАХИ, как пить дать пожарные скажут о нарушении целостности электрооборудования. Кстати из истории автобус Икарус из-за неправильно подключенной магнитолы, брошены были провода на АКБ, сгорел за 15 минут, заключение пожарных нарушение целостности электрооборудования, было на нашем предприятии, правда лет 15 назад, но автоэлектрик и водила долго ходили без зарплаты. Удачной всем работы друзья и работайте с головой!!! | | | | |
Добрый день? Получается не на клему акб " -", а на конец провода идущего до массы со стороны акб?
|
Пн фев 16, 2015 4:12 pm |
|
|
Falcon371
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm Сообщения: 280 Откуда: Саратов
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
нет не получается, не все так просто как хотелось бы...
_________________ СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085
Последний раз редактировалось Falcon371 Вт фев 17, 2015 12:34 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
Пн фев 16, 2015 4:48 pm |
|
|
Falcon371
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm Сообщения: 280 Откуда: Саратов
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
это понятно... я полагал речь идет об диагностическом оборудовании, полученном от Штриха гарантийными мастерскими
_________________ СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085
|
Пн фев 16, 2015 4:50 pm |
|
|
андрей161
Новичок
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:52 am Сообщения: 129
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Добрый день! Получили Владимирские Кан-ы. Буду пробовать согласно скинутой Вами схемы. Вопрос: Получается на Кан-е 4 и 5 фишку можно перемкнуть между собою. Зайти на А3. С А3 выйти через предохранитель на спаренные 87 и 86 ножки реле, 85 на корпус, 30 на замок зажигания где "+" неспаренный?
|
Пн фев 16, 2015 5:06 pm |
|
|
андрей161
Новичок
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:52 am Сообщения: 129
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
| | | | Falcon371 писал(а): | | | | андрей161 писал(а): | | | | ***L*E*V*** писал(а): HO# Добрый день!!! Раз стоит одна масса, она основная, ставь от нее, дополнительная ставиться на кузове авто раз она отсутствует это проблемы хозяина авто, даже если он будет ее потом устанавливать она не как на таху не повлияет. Кстати на счет прямого кидания проводов на АКБ, лично я считаю данный вариант полным нарушением электрооборудования авто, если ставите, ставьте от массы авто. Допустим у автобусов ПАЗ и Аврора есть основная масса к ней по заводу подключается таха и аварийная (ручная) после ее отключения отключается все электрооборудование авто, в случае пожара или замыкания провод, включается аварийная масса и электрооборудование авто отключено, в случае подключения тахи к АКБ в аварийной ситуации электрооборудование авто будет обесточено не полностью из-за тахи как раз и кто потом будет виноват ТОЛЬКО УСТАНОВЩИК ТАХИ, как пить дать пожарные скажут о нарушении целостности электрооборудования. Кстати из истории автобус Икарус из-за неправильно подключенной магнитолы, брошены были провода на АКБ, сгорел за 15 минут, заключение пожарных нарушение целостности электрооборудования, было на нашем предприятии, правда лет 15 назад, но автоэлектрик и водила долго ходили без зарплаты. Удачной всем работы друзья и работайте с головой!!! | | | | |
Добрый день? Получается не на клему акб " -", а на конец провода идущего до массы со стороны акб? | | | | |
не получается, это домыслы конкретного установщика ... | | | | |
Т. е. инструкция есть и ... А кстати о столах. Я как начинающий был бы заранее благодарен путным советам по благоустройству рабочего места.
|
Пн фев 16, 2015 10:33 pm |
|
|
Falcon371
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm Сообщения: 280 Откуда: Саратов
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
1. я Владимирские Кан-указатели не держал в руках, работаем с Белорусскими, схема соответственно адаптирована под ПА8168 в частности2. Киньте скан мануала с Владимирского на мыло ( ulanov@falcon-saratov.ru) - обсудим... 3. "на Кан-е 4 и 5 фишку можно перемкнуть между собою" - да, 4ю можно вообще не подключать, но не будет работать встроенный вольтметр у ПА81684. "Зайти на А3. С А3 выйти через предохранитель на спаренные 87 и 86 ножки реле, 85 на корпус, 30 на замок зажигания где "+" неспаренный?" ничего не понял из написанного вами:), ничего спаривать на реле не надо, все подключения самостоятельные: 30 +АКБ 87 на А3 и 4,5 ПА816885 15 терминал (с замка зажигания) 86 масса авто предохранитель на А3 в даннном включении не требуется -он у вас стоит на АКБ
_________________ СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085
Последний раз редактировалось Falcon371 Вт фев 17, 2015 12:37 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Вт фев 17, 2015 12:07 pm |
|
|
Falcon371
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm Сообщения: 280 Откуда: Саратов
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
прямое подключение тахографа предполагает его конструкция и назначение, а также требования нормативных документов. Данное подключение ничего не нарушает и допускается даже в разделе ДОПОГа как "постоянно подключенное электрооборудование". Только не стоит забывать при монтаже: - установка предохранителей (на + и -) непосредственно у АКБ - сечение кабеля должно выбираться с запасом, с учетом нагрузки и установленных предохранителей - использование предназначенного для этого кабеля марок ПВА, ПГВА (автотракторные, стойкие к перепадам температуры и агрессивным средам) - дополнительная механическая защита в виде гофры (тоже автомобильной) Включение к массе авто, после рубильника массы приведет как минимум к постоянным выключениям тахографа, в том числе в рейсе, на отдыхе, когда работает только автономка, что со временем не может не вызвать у контроллеров вопросы по возможным манипуляциям с отключением тахографа. Хотя надо признать, есть и плюс - не высасывает АКБ таха с СКЗИ... про сгоревший автобус... ну простите конечно , но зачастую "водилы" на столько тупы и безответственны, что позволяют себе подключить свою магнитолу/рацию проводом из 3-4 кусков, на скрутках с жалким количеством изоленты, протянуть это потом через металлическую стойку не вспомнив про предохранитель. Каждый раз видя такой колхоз я просто ох....ю , с словами "сгорите нах..., давайте вам хоть предохранитель поставим..?"
_________________ СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085
|
Вт фев 17, 2015 12:30 pm |
|
|
андрей161
Новичок
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:52 am Сообщения: 129
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
| | | | Falcon371 писал(а): прямое подключение тахографа предполагает его конструкция и назначение, а также требования нормативных документов. Данное подключение ничего не нарушает и допускается даже в разделе ДОПОГа как "постоянно подключенное электрооборудование". Только не стоит забывать при монтаже: - установка предохранителей (на + и -) непосредственно у АКБ - сечение кабеля должно выбираться с запасом, с учетом нагрузки и установленных предохранителей - использование предназначенного для этого кабеля марок ПВА, ПГВА (автотракторные, стойкие к перепадам температуры и агрессивным средам) - дополнительная механическая защита в виде гофры (тоже автомобильной) Включение к массе авто, после рубильника массы приведет как минимум к постоянным выключениям тахографа, в том числе в рейсе, на отдыхе, когда работает только автономка, что со временем не может не вызвать у контроллеров вопросы по возможным манипуляциям с отключением тахографа. Хотя надо признать, есть и плюс - не высасывает АКБ таха с СКЗИ... про сгоревший автобус... ну простите конечно , но зачастую "водилы" на столько тупы и безответственны, что позволяют себе подключить свою магнитолу/рацию проводом из 3-4 кусков, на скрутках с жалким количеством изоленты, протянуть это потом через металлическую стойку не вспомнив про предохранитель. Каждый раз видя такой колхоз я просто ох....ю , с словами "сгорите нах..., давайте вам хоть предохранитель поставим..?" | | | | |
Спасибо! Ясность внесена! Отправил на мыло мануал.
|
Вт фев 17, 2015 2:42 pm |
|
|
андрей161
Новичок
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:52 am Сообщения: 129
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
| | | | Falcon371 писал(а): 1. я Владимирские Кан-указатели не держал в руках, работаем с Белорусскими, схема соответственно адаптирована под ПА8168 в частности2. Киньте скан мануала с Владимирского на мыло ( ulanov@falcon-saratov.ru) - обсудим... 3. "на Кан-е 4 и 5 фишку можно перемкнуть между собою" - да, 4ю можно вообще не подключать, но не будет работать встроенный вольтметр у ПА81684. "Зайти на А3. С А3 выйти через предохранитель на спаренные 87 и 86 ножки реле, 85 на корпус, 30 на замок зажигания где "+" неспаренный?" ничего не понял из написанного вами:), ничего спаривать на реле не надо, все подключения самостоятельные: 30 +АКБ 87 на А3 и 4,5 ПА816885 15 терминал (с замка зажигания) 86 масса авто предохранитель на А3 в даннном включении не требуется -он у вас стоит на АКБ | | | | |
А "30 + АКБ" можно запаралелить с входом А1?
|
Вт фев 17, 2015 3:21 pm |
|
|
Falcon371
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm Сообщения: 280 Откуда: Саратов
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
| | | | андрей161 писал(а): | | | | Falcon371 писал(а): 1. я Владимирские Кан-указатели не держал в руках, работаем с Белорусскими, схема соответственно адаптирована под ПА8168 в частности2. Киньте скан мануала с Владимирского на мыло ( ulanov@falcon-saratov.ru) - обсудим... 3. "на Кан-е 4 и 5 фишку можно перемкнуть между собою" - да, 4ю можно вообще не подключать, но не будет работать встроенный вольтметр у ПА81684. "Зайти на А3. С А3 выйти через предохранитель на спаренные 87 и 86 ножки реле, 85 на корпус, 30 на замок зажигания где "+" неспаренный?" ничего не понял из написанного вами:), ничего спаривать на реле не надо, все подключения самостоятельные: 30 +АКБ 87 на А3 и 4,5 ПА816885 15 терминал (с замка зажигания) 86 масса авто предохранитель на А3 в даннном включении не требуется -он у вас стоит на АКБ | | | | |
А "30 + АКБ" можно запаралелить с входом А1? | | | | |
нужно
_________________ СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085
|
Вт фев 17, 2015 3:32 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|