Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
Автор |
Сообщение |
Primudrov
Новичок
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 5:31 pm Сообщения: 83
|
Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
Предохранитель на новых платах не плавкий, а самовосстанавливающийся. В данном случае стабилитрон лучше проверить тестером на прозвонку.
_________________ С уважением, Примудров Сергей Инженер сервисной службы ЗАО "Штрих-М" mailto: sprimudrov@shtrih-m.ru тел. +7 (495) 787-60-90 доб. 373, +7 (967) 017-43-07
|
Пн ноя 24, 2014 10:50 am |
|
|
Grishenko
Новичок
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 9:03 pm Сообщения: 58 Откуда: Штрих-М
|
ВНИМАНИЕ! Особенности работы со спидометром АП 853.3802
В связи с особенностями работы спидометра АП 853.3802 есть вероятность, когда спидометр не реагирует на подачу импульсов от тахографа Штрих-TaxoRUS. Для корректной работы тахографа Штрих-TaxoRUS со спидометром АП 853.3802 необходимо осуществить доработку разъема ABCD: удалить резистор с разъема ABCD, к которому подключен спидометр, и запаять его перемычкой. Схема расположения резисторов указана на фото. Данную работу могут осуществить Гарантийные сервисные центры компании Штрих-М.
_________________ С уважением, Гришенко Марат Федорович Руководитель сервисной службы ЗАО "Штрих-М" mailto: grishenko@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-90 доб. 502
|
Пн ноя 24, 2014 5:07 pm |
|
|
Falcon371
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm Сообщения: 280 Откуда: Саратов
|
Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
Отправил сегодня в Спецпроект2 запрос на предварительную диагностику такого содержания: Кто может сталкивался с таким? и чем у кого закончилось? Самое забавное что, сегодня приехала еще 1 машина с аналогичной проблемой, вроде лучше, пока отпустил обоих до выяснения, но я потом отслеживал вторую на сервере омникома - на 80км пути таха выложила около 15 точек с кривой по полям и рекам... пробовали еще поставить новый НКМ - вроде лучше, вроде не теряет, НО никак не смогли вывести в режиме реального времени данные ГПС ни на экран тахи, ни тахомастера.
_________________ СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085
|
Чт дек 04, 2014 8:08 pm |
|
|
Primudrov
Новичок
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 5:31 pm Сообщения: 83
|
Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
Добрый вечер! Общались с Вами днем по телефону. Проблема вероятнее всего в самом блоке НКМ, в нашу мастерскую действительно приходили тахографы с подобными симптомами. Сообщите пожалуйста мне что ответят сотрудники ООО "Спецпроект-2".
_________________ С уважением, Примудров Сергей Инженер сервисной службы ЗАО "Штрих-М" mailto: sprimudrov@shtrih-m.ru тел. +7 (495) 787-60-90 доб. 373, +7 (967) 017-43-07
|
Чт дек 04, 2014 9:28 pm |
|
|
Grishenko
Новичок
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 9:03 pm Сообщения: 58 Откуда: Штрих-М
|
Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
Все с нетерпением ждем, когда появится программно-аппаратный комплекс для диагностики НКМ и карт. После нашей конференции, сотрудники Атлас-карт учли многие пожелания и рекомендации по функционалу данного ПАКа, соответственно добавили их.
_________________ С уважением, Гришенко Марат Федорович Руководитель сервисной службы ЗАО "Штрих-М" mailto: grishenko@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-90 доб. 502
|
Чт дек 04, 2014 9:33 pm |
|
|
Falcon371
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm Сообщения: 280 Откуда: Саратов
|
Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
сомневаюсь что они учли в ПАКе для диагностики НКМ проверку уровня сигнала или чувствительность ГЛОНАСС/ГПС модуля...
_________________ СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085
|
Пт дек 05, 2014 5:04 pm |
|
|
Falcon371
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm Сообщения: 280 Откуда: Саратов
|
Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
Да, спасибо, очень признателен всегда за Вашу помощь. Первый раз подавал заявку в спецпроект, даже не знаю как быстро они отвечают - все ушло как в пустоту, ни извещения на мыло, ни ответа пока...
_________________ СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085
|
Пт дек 05, 2014 5:07 pm |
|
|
Falcon371
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm Сообщения: 280 Откуда: Саратов
|
Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
Кстати, звонил клиент, обещал приехать с такими симптомами: -это цитата с другой ветки... что делать мне с ним? просто обновить ПО, повторно прошить номер и откалибровать? или есть повод к замене платы или флешки?
_________________ СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085
|
Пт дек 05, 2014 5:12 pm |
|
|
Роман Шабалин
Новичок
Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 6:09 am Сообщения: 97 Откуда: Красноярск
|
Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
Сегодня тахограф не активировался - в АРМе ошибка "Тахограф связан с другим СКЗИ". Распечатка говорит, что номер тахографа 12345678, т.е. не как на шильдике. Я так понимаю, перешиваем номер с шильдика и меняем НКМ по гарантии? Тахограф на шаге 2 сейчас.
|
Пт дек 05, 2014 6:13 pm |
|
|
Grishenko
Новичок
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 9:03 pm Сообщения: 58 Откуда: Штрих-М
|
Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
Роман, видел переписку с Петром по этому вопросу. Я же говорил ранее, что сокращенный тест на стенде запускать не надо, т.к. это приводит к записи тестового номера тахографа 12345678. Да, теперь менять НКМ
_________________ С уважением, Гришенко Марат Федорович Руководитель сервисной службы ЗАО "Штрих-М" mailto: grishenko@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-90 доб. 502
|
Пт дек 05, 2014 7:42 pm |
|
|
Grishenko
Новичок
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 9:03 pm Сообщения: 58 Откуда: Штрих-М
|
Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
| | | | Falcon371 писал(а): Кстати, звонил клиент, обещал приехать с такими симптомами: -это цитата с другой ветки... что делать мне с ним? просто обновить ПО, повторно прошить номер и откалибровать? или есть повод к замене платы или флешки? | | | | |
Проблема "тахограф не инициализирован" исправляется через диагностический стенд без вскрытия тахографа, Сергей на обучении объяснял как эту ошибку исправить.
_________________ С уважением, Гришенко Марат Федорович Руководитель сервисной службы ЗАО "Штрих-М" mailto: grishenko@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-90 доб. 502
|
Пт дек 05, 2014 7:44 pm |
|
|
Grishenko
Новичок
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 9:03 pm Сообщения: 58 Откуда: Штрих-М
|
Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
В ПАКе учли даже то, что можно вывести местоположение через яндекс.карты.
_________________ С уважением, Гришенко Марат Федорович Руководитель сервисной службы ЗАО "Штрих-М" mailto: grishenko@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-90 доб. 502
|
Пт дек 05, 2014 7:45 pm |
|
|
Роман Шабалин
Новичок
Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 6:09 am Сообщения: 97 Откуда: Красноярск
|
Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
Марат, тахограф к стенду ни разу не подключался! Тахограф был выдан по наряду на установку со склада, а при активации вышла ошибка. Т.е. в тахографе был некорректный номер с самого начала.
|
Сб дек 06, 2014 5:01 am |
|
|
Falcon371
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm Сообщения: 280 Откуда: Саратов
|
Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
спасибо, мне понятен алгоритм восстановления и я помню мы это обсуждали. Но просто хочется понять причины данного сбоя, может есть другие идеи лечения, чтоб не возвращаться к той же проблеме повторно. я так понял лечим, обновляем и не забиваем мозг...
_________________ СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085
|
Пн дек 08, 2014 6:22 pm |
|
|
Falcon371
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm Сообщения: 280 Откуда: Саратов
|
Re: Техническая поддержка Гарантийных Сервисных центров
Хорошо наверно , но вряд ли это чем то поможет диаграму приема качества и количества спутников аля навител тоже нарисует? по моему обращению Спецпроект пока молчит с 04.12
_________________ СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085
|
Пн дек 08, 2014 6:24 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|