Автор |
Сообщение |
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Система телематики
Согласен, но програмно это сделать не получиться. Будет новый металический корпус (в разработке) там будет.
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Сб ноя 08, 2014 1:28 pm |
|
|
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
Re: Система телематики
Сегодня узнали новое о тахографе ШТРИХ от клиента Он проехал под запрещающий знак, двигаясь в краевом центре, а тахограф подал звукоой сигнал и выдал на экран "Нарушение ПДД".
_________________ СЦ-14/043
|
Ср ноя 19, 2014 12:15 pm |
|
|
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
Re: Система телематики
На сколько было приятно видеть исправленный спустя некоторое время красивый трек в металических тахографах, на столько кривой мониторинг выдают тахографы в пластике из крайних партий.. Возможно ли выправить? Это косячные НКМ, или недочеты программные в крайней прошивке? Ни один из последних клиентов, которым установили такие тахографы с модемом, не подпишет договор на услуги спутникового мониторинга с таким треком. ( Машины ходят в стороне от дорог, условие фиксации точки при повороте в 7 градусов (выставили в тахомастере такой параметр, как и во всех своих профессиональных трекерах) не соблюдается, не понятна работа записи данных при пропадании связи (отсутствуют целые участки пути в переданных модемом тахографа данных)..
_________________ СЦ-14/043
|
Пн апр 06, 2015 12:17 pm |
|
|
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
Re: Система телематики
Снова вижу бурления по ЭРА-ГЛОНАСС и по платным дорогам. Снов какие то даты от этого года, снова что-то придумали, хотят обязать, но не совсем понятно как. Клиенты уже устали что либо предполагать, хотя, все идет к тому, что снова заставят приобретать очередное устройство, которое будет выполнять заложенные в него функции по обозначенным выше темам. А ШТРИХ рассматривает интеграцию в своих тахографах этих функций? Думаю, что доработка установленного устройства его производителю принесет дополнительную прибыль, а клиентам уменьшит расходы по сравнению с приобретением и установкой нового устройства.
_________________ СЦ-14/043
|
Пт авг 21, 2015 2:56 am |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Система телематики
Рассматривали. Требования по ударной прочности заложены такие, что внутри тахографа не реализовать. Т.к. Требования пока только предварительные - элементная база разрабатывается без учета "нереальных" нагрузок.
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Пт авг 21, 2015 1:22 pm |
|
|
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
Re: Система телематики
Но ведь модуль для этого функционала можно выполнить в противоударном исполнении, а расположить его внутри тахографа, как тот же НКМ?
_________________ СЦ-14/043
|
Сб авг 22, 2015 5:48 am |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Система телематики
Варианты рассматриваются и просчитываются. НКМ сам не противоударный. Проблема на данный момент в том, что тех требования не утверждены.
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Пн авг 24, 2015 11:08 am |
|
|
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
Re: Система телематики
Будте, пожалуйста, внимательны. Я не утверждал о противоударности НКМ. Я приводил пример размещения отдельного модуля с отдельным функционалом внутри тахографа. Другая аналогия, например, противоударный бортовой самописец ("черный ящик") внутри совсем не противоударного самолета: разные задачи, общая реализация. В остальном понятно. Будем ждать и надеяться.
_________________ СЦ-14/043
|
Пн авг 24, 2015 11:20 am |
|
|
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
Re: Система телематики
Кто может пояснить разницу в протоколах передачи данных телематики? В настройках их более чем три. Проверять методом "тыка" долго и накладно, потому хотелось бы увидеть компетентные ответы. "Особые" протоколы (по 285-му Приказу, например) - понятно, а остальные? Собственно вопрос в том, что в настройках первый протокол, данные идут на сервер Wialon, но они крайне скудные: ни данных о скорости от датчика, ни данных о карте водителя, ни данных о режимах труда и отдыха.
_________________ СЦ-14/043
|
Пт окт 23, 2015 1:37 am |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Система телематики
Кратко: Штрих - протоколы наши, 285 - протокол EGTS. Проблема не столько в протоколе, сколько в том, что не все операторы взяли все параметры, которые передаются в протоколе. Однозначно могу сказать, что протокол Штрих передает скорость с нескольких источников, включение зажигания. Более подробно объяснит Сергей Душечкин - его попросил заглянуть сюда и ответить подробнее.
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Пт окт 23, 2015 12:28 pm |
|
|
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
Re: Система телематики
По 285 - понятно. Просто ранее либо не было, либо не обращали внимание на то, что в настройках выбор протокола. Недавно только обратили внимание, что прописан в установках первый. В данных присутствует только одометр и состояние входов (аналоговых и цифровых). На конференции услышал, что из двух протоколов один упрощенный. Значит второй - выдает все данные, в т.ч. о карте и о режимах труда и отдыха?
_________________ СЦ-14/043
|
Пт окт 23, 2015 2:04 pm |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Система телематики
Сергей восстанавливает доступ - забыл пароль. "Суть такова - для сторонник телематических платформ использовать протокол ШТРИХ-ТахоRUS v.1, для Штриховской платформы - v.2. Идентификация водителя (номер карты), режимы труда, датчик скорости, зажигание и топливо есть во всех протоколах. Протокол v2. еще не закрыт (вносятся изменения), поэтому не публикуется." Аналогично по 285 - второй протокол - это проект того, что будет.
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Ср окт 28, 2015 2:28 pm |
|
|
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
Re: Система телематики
На wialon только одометр и цифровые датчики. номер карты, режимы труда и отдыха, скорость в данных отсутствуют
_________________ СЦ-14/043
|
Ср окт 28, 2015 2:55 pm |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Система телематики
Виалон не поддержал часть протокола. Они ее получают, но не регистрируют.
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Ср окт 28, 2015 3:48 pm |
|
|
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
Re: Система телематики
Они пытаются. Направил в техподдержку один объект с первым протоколом. ИТОГ: "Сейчас на тестовый сервер идут данные от тахографа с ID 00105706. Также ранее поступали данные от ID 00122118. Приборы высылают одинаковые сообщения, например: $TACHORUS,00122118*20 $GPRMC,041932.00,A,4337.8982,N,13321.5232,E,002.1598,291.0,191015,,,A*6F $GPIOP,00000001,00000000,0,0,0,0*40 $ODM,00161799*6B $<end> Эти сообщения в Виалоне полностью разбираются. Данные от картоприемников тахографа согласно протоколу, который Вы ранее высылали, передаются в строках, которые начинаются c символов "$CR1" и "$CR2". Но таких строк в сообщениях от приборов нет."
_________________ СЦ-14/043
|
Чт окт 29, 2015 12:40 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|