Автор |
Сообщение |
skat900
Новичок
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2014 3:10 pm Сообщения: 24 Откуда: Южно-Сахалинск
|
Re: Неисправность
| | | | Эксперт писал(а): Нет. Выходной ток ограничен стандартом. Первые тахографы имели больший ток, в результате он не мог работать на большинстве европейских машин. Если идти на поводу у таких требований, то можно дойти до "машина не заводиться, поставили тахограф, все-равно не заводиться" Ставьте спидометры, соответствующие документации (исправные). Кстати, большими токами можно заставить работать и индукционные спидометры... | | | | |
При чем тут большой выходной ток и "не мог работать на большинстве европейских машин" В первом случае у Вас выходной ток, а во втором потребляемый. Величины абсолютно друг от друга не зависящие, главное чтоб первый не был меньше второго. Вы хоть 20 ампер на спидометр подайте, он все равно больше чем надо не возьмет, и работать будет, или мы физику по разным учебникам в школе изучали. Какие спидометры, соответствующие документации (исправные), если у нас они одно целое с щитком приборов и до установки тахографав с родными импульсными датчиками нормально работали. Вы перед тем как что то писать, думать сначала не пробовали. Я бы с такими познаниями в физики постеснялся бы себе ник "Эксперт" ставить.
_________________ сгоревший предохранитель, есть следствие а не неисправность.
|
Чт окт 23, 2014 12:25 pm |
|
|
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
Re: Неисправность
Как минимум странная позиция: писать не понять что и обвинять в этом других )) Вы в курсе, что такое ток, как он возникает и от чего зависит? А как работает датчик скорости и входные цепи спидометра, знаете? А что такое открытый коллектор - в курсе? Если ответите на эти вопросы, тогда и не будут возникать желания переходить на личности, тем более, что фактически для этого никакого повода не давали. Физику конечно в школе все проходили, но одни ее учили, а другие видимо прослушивали.
_________________ СЦ-14/043
|
Чт окт 23, 2014 2:49 pm |
|
|
Мониторинг70
Новичок
Зарегистрирован: Чт май 22, 2014 10:33 am Сообщения: 6
|
Re: Неисправность
Так и у меня на столе все работает, а вот в поле, почему-то, не работает...
|
Чт окт 23, 2014 3:57 pm |
|
|
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
Re: Неисправность
Подавляющее число объяснений подобному: ошибки в монтаже. Штатное подключение - все работает. Изменили схему - не работает. Вместо того, чтобы грешить на ошибки в подключении, грешат на оборудование. Могут перепутать при монтаже вход спидометра. Могут "забыть" подключить электропитание спидометра. Могут "прикрутиться" в парарллель ко входу спидометра, но не отключив щтатный шлейф к датчику, который болтается и возможно коротит. Самое простое - снять фишку B с тахографа и вручную пинцетом подавать отрицательные импульсы на B6/B7 (замыкать на минус). Если спидометр не реагирует - ищите ошибки в подключении.
_________________ СЦ-14/043
|
Чт окт 23, 2014 4:05 pm |
|
|
Мониторинг70
Новичок
Зарегистрирован: Чт май 22, 2014 10:33 am Сообщения: 6
|
Re: Неисправность
Вы думаете мы не искали и не проверяли. И это не на одном спидометре.
|
Чт окт 23, 2014 4:28 pm |
|
|
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
Re: Неисправность
Тогда в чем проблема? Варианта ведь два: или менять тахограф, или менять спидометр. Что для Вас интереснее?
_________________ СЦ-14/043
|
Чт окт 23, 2014 5:55 pm |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Неисправность
Это как? Вы комплект ставите на провода в стенде - работает, переставляете на провода "в поле" не работает. Вы утверждаете, что подключение в порядке. Тогда я физически себе этого не представляю. Обычно чем сложнее описание, тем проще решение.
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Чт окт 23, 2014 11:03 pm |
|
|
Роман Шабалин
Новичок
Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 6:09 am Сообщения: 97 Откуда: Красноярск
|
Re: Неисправность
00:08 МСК, за плечами хороший вечер... А Вы все о наболевшем... Однако...
|
Чт окт 23, 2014 11:10 pm |
|
|
skat900
Новичок
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2014 3:10 pm Сообщения: 24 Откуда: Южно-Сахалинск
|
Re: Неисправность
Я смотрю Вы "ДмитрийЛ" на место " Эксперта" метите.
_________________ сгоревший предохранитель, есть следствие а не неисправность.
|
Пт окт 24, 2014 4:27 am |
|
|
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
Re: Неисправность
У Вас видимо плохое зрение ) Я никуда и ничего не мечу. Я всего лишь потенциально ненавижу непрофессионализм в работе, тем более в такой достаточно важной и ответственной.
_________________ СЦ-14/043
|
Пт окт 24, 2014 4:41 am |
|
|
Falcon371
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm Сообщения: 280 Откуда: Саратов
|
Re: Неисправность
Я бы сказал что всего 2! есть уже 8168 с универсальным питанием и на подходе 8141-4 или 5 , тоже с универсальным питанием (инфа от разработчиков)
_________________ СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085
|
Чт окт 30, 2014 2:11 pm |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Неисправность
Ну от 3х никуда не денемся - есть еще квадратные 8141 - 3, но на 12 вольтовых машинах я их не видел.
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Чт окт 30, 2014 2:39 pm |
|
|
Falcon371
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm Сообщения: 280 Откуда: Саратов
|
Re: Неисправность
я только не уловил, а чем отличаются: ПА8141 от ПА8141-2 (круглые) и ПА8141-1 от ПА8141-3 (квадратные) ?
_________________ СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085
|
Чт окт 30, 2014 2:47 pm |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Неисправность
Пришел наконец-то спидометр 85.3802, который не работает с В7. Действительно не работает, при этом подтягиваем сигнальный провод к 8 В - работает. измерения осциллографом сделали - с В7 выходит стандартный сигнал, при подтяжке к 8 В сигнал смещается вверх и выходит за пределы стандарта. Принято решение сигнал не переделывать, рекомендация тем, у кого такие спидометры пришли - резистор 1кОм подтягиваем прямо на самом спидометре (питание датчика лучше с тахографа брать). Кстати, VDO, Efas и КАСБИ этот спидометр тоже не запустили.
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Пт ноя 14, 2014 8:43 pm |
|
|
Роман Шабалин
Новичок
Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 6:09 am Сообщения: 97 Откуда: Красноярск
|
Re: Неисправность
Допытал сервисника нашего, цитирую: "в7 -> резистор -> транзистор. транзистор ключует. ну там ещё подтягивающие как я понял."
|
Вт ноя 18, 2014 1:21 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|