Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн окт 14, 2019 11:15 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След.
Вопросы по програмному обеспечению, калибровке 
Автор Сообщение
Новичок

Зарегистрирован: Пт сен 05, 2014 6:40 am
Сообщения: 7
Сообщение Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке
Здравствуйте. Имеется тахограф Штрих в мет.корпусе с скзи. Прошивка обновлена до последней с сайта (переустанавливал повторно после рекомендации с горячей линии). Программа версии 2.1.2. Драйвера на кабель и ключ защиты установлены с сайта. Ноутбук не видит тахограф. Разрезали термоусадку на плате адаптера юсб-ком, прозвонили провода, сигнал идет. У нас это первое подключение к тахографу. Активацию тахографа с картой мастерской провели. Дошли до этапа "Внимание! Активируйте машину в блоке СКЗИ". Может быть упустили какой то момент?
зы драйвера переустанавливали, комп/тахограф неоднократно перезагружали. Провод и ключ защиты неоднократно переподключали. Пробовали на трех ноутбуках.


Вт сен 16, 2014 11:56 am
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 6:09 am
Сообщения: 97
Откуда: Красноярск
Сообщение Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке
lvlacmep писал(а):
Здравствуйте. Имеется тахограф Штрих в мет.корпусе с скзи. Прошивка обновлена до последней с сайта (переустанавливал повторно после рекомендации с горячей линии). Программа версии 2.1.2. Драйвера на кабель и ключ защиты установлены с сайта. Ноутбук не видит тахограф. Разрезали термоусадку на плате адаптера юсб-ком, прозвонили провода, сигнал идет. У нас это первое подключение к тахографу. Активацию тахографа с картой мастерской провели. Дошли до этапа "Внимание! Активируйте машину в блоке СКЗИ". Может быть упустили какой то момент?
зы драйвера переустанавливали, комп/тахограф неоднократно перезагружали. Провод и ключ защиты неоднократно переподключали. Пробовали на трех ноутбуках.

автомобиль какой? карту мастерской вставили?


Вт сен 16, 2014 12:06 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пт сен 05, 2014 6:40 am
Сообщения: 7
Сообщение Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке
Роман Шабалин писал(а):
автомобиль какой? карту мастерской вставили?

собрано на стенде, карта мастерской разумеется вставлена, пин-код введен.


Вт сен 16, 2014 12:15 pm
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 6:09 am
Сообщения: 97
Откуда: Красноярск
Сообщение Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке
lvlacmep писал(а):
Роман Шабалин писал(а):
автомобиль какой? карту мастерской вставили?

собрано на стенде, карта мастерской разумеется вставлена, пин-код введен.

драйвер HASP-ключа тоже установлен?

upd| а, увидел, что установлен


Вт сен 16, 2014 12:17 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пт сен 05, 2014 6:40 am
Сообщения: 7
Сообщение Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке
Роман Шабалин писал(а):
драйвер HASP-ключа тоже установлен?

upd| а, увидел, что установлен


программа ведет себя странно, при отсутствующем ключе защиты ругается на отсутствие связи с тахографом, на ключ еще ни разу не ругалась.


Вложения:
ошибка.JPG
ошибка.JPG [ 35.13 КБ | Просмотров: 7445 ]
Вт сен 16, 2014 12:24 pm
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 8:46 pm
Сообщения: 63
Сообщение Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке
lvlacmep писал(а):
Роман Шабалин писал(а):
драйвер HASP-ключа тоже установлен?

upd| а, увидел, что установлен


программа ведет себя странно, при отсутствующем ключе защиты ругается на отсутствие связи с тахографом, на ключ еще ни разу не ругалась.

Попробуте перешить ключ два раза подряд


Вт сен 16, 2014 12:54 pm
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Пт сен 05, 2014 6:40 am
Сообщения: 7
Сообщение Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке
владимир филатов писал(а):
Попробуте перешить ключ два раза подряд

все одно не подключается.
Попробовал взять новый, неактивированный тахограф, без карты в режиме Первичного подключения. тот же результат. :roll:


Вт сен 16, 2014 1:52 pm
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке
lvlacmep писал(а):
владимир филатов писал(а):
Попробуте перешить ключ два раза подряд

все одно не подключается.
Попробовал взять новый, неактивированный тахограф, без карты в режиме Первичного подключения. тот же результат. :roll:

в 99% случаев программа не видит драйвер провода или ключа.
Обычно это бывает, когда нарушена последовательность действий при установке.
Необходимо в диспетчере устройств выявить драйвера провода и ключа. Удалить их, вытащить провод и ключ. Снова установить драйвера с сайта и только после этой процедуры вставлять ключ и провод.
В большинстве случаев так.
Если это не поможет, попробуйте перезагрузить комп и повторить операции, но с перезагрузкой полсе удаления и после усановки драйверов до подключения устройств в USB.

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Вт сен 16, 2014 11:26 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пт сен 05, 2014 6:40 am
Сообщения: 7
Сообщение Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке
Эксперт писал(а):
в 99% случаев программа не видит драйвер провода или ключа.
Обычно это бывает, когда нарушена последовательность действий при установке.
Необходимо в диспетчере устройств выявить драйвера провода и ключа. Удалить их, вытащить провод и ключ. Снова установить драйвера с сайта и только после этой процедуры вставлять ключ и провод.
В большинстве случаев так.
Если это не поможет, попробуйте перезагрузить комп и повторить операции, но с перезагрузкой полсе удаления и после усановки драйверов до подключения устройств в USB.

сделал так, с перезагрузкой после каждого этапа. Результат тот же. Может быть в моем кабеле распиновка перепутана? как можно проверить ее правильность? могу приложить распиновку нашего кабеля.

апд. Установили драйвера на чистый комп, перезагрузили, подключили ключ и кабель. Та же ошибка


Последний раз редактировалось lvlacmep Ср сен 17, 2014 8:59 am, всего редактировалось 1 раз.



Ср сен 17, 2014 8:28 am
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке
lvlacmep писал(а):
сделал так, с перезагрузкой после каждого этапа. Результат тот же. Может быть в моем кабеле распиновка перепутана? как можно проверить ее правильность? могу приложить распиновку нашего кабеля.

Великолепно! Вопрос не в распиновке, а в том, что кабель работает не только как кабель. Он преобразователь сигнала.
Где штатный кабель?
С ключом тоже "изобретаете" или он наш?

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Ср сен 17, 2014 8:47 am
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пт сен 05, 2014 6:40 am
Сообщения: 7
Сообщение Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке
Эксперт писал(а):
lvlacmep писал(а):
сделал так, с перезагрузкой после каждого этапа. Результат тот же. Может быть в моем кабеле распиновка перепутана? как можно проверить ее правильность? могу приложить распиновку нашего кабеля.

Великолепно! Вопрос не в распиновке, а в том, что кабель работает не только как кабель. Он преобразователь сигнала.
Где штатный кабель?
С ключом тоже "изобретаете" или он наш?

кабель у нас штатный, куплен у вас. Ключ тоже штатный. Все уже перепробовали, вот и возникла мысль - может с кабелем что не так.


Ср сен 17, 2014 9:01 am
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 4:59 am
Сообщения: 90
Сообщение Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке
lvlacmep писал(а):
Может быть в моем кабеле распиновка перепутана? как можно проверить ее правильность? могу приложить распиновку нашего кабеля.

Как проверить кабель.
Смотрим документ:
Добавление 1b http://rosavtotransport.ru/netcat_files/66/37/2_1b_ectr_1_.pdf
страница 257-258
Нам нужен контакт 1(земля) 3(выход из ПК) и контакт 6(вход в ПК)
Подключаем кабель к ПК
Берем тестер черный провод на 1 контакт кабеля
на 3 контакте обычно от минус 6 до минус 15 вольт(зависит от конкретного преобразователя)
на 6 контакте примерно ноль вольт
далее:
Программы \ стандартные \ связь \ гипертерминал (запускаем)
название любое
подключение
подключаться через - "указываем сом порт кабеля" (посмотреть номер можно в диспетчере устройств)
свойства сом
скорость - "любая"
управление потоком -"нет"
нажимаем "ок"
перед нами окно терминала.

нажимаем любые цифры-буквы ничего нет (это нормально)
далее..
замыкаем контакты кабеля 3-6 между собой
нажимаем любые цифры-буквы они появляются на экране

Если все что выше получилось - то кабель исправен его дрова работают.


Ср сен 17, 2014 10:15 am
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Пт сен 05, 2014 6:40 am
Сообщения: 7
Сообщение Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке
aetrservice писал(а):
lvlacmep писал(а):
Может быть в моем кабеле распиновка перепутана? как можно проверить ее правильность? могу приложить распиновку нашего кабеля.

Как проверить кабель.

не идет проверка ни на одном ноутбуке. Напряжение -2В один раз поймал на мгновение и потом снова тишина. В тесте с гипер-терминалом тоже тишина. Похоже кабель бракованный попался.

апд. Принесли заведомо рабочий кабель. Сходу все заработало. Всем спасибо за участие.


Ср сен 17, 2014 11:41 am
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm
Сообщения: 480
Откуда: Приморский край
Сообщение Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке
Первичная настройка неактивированного тахографа (без карты мастерской) возможна, на сколько я помню, только без параметров CAN. Т.е., к примеру, установить на новый не проданный автомобиль в дилерском центре возможно, выставив k и w, но если авто предполагает взаимодействие с тахографом по CAN, то выставить эти параметры удастся только после активации. Правильно?
Вопрос еще один: пока не активирован тахограф, настроить модем для спутникового мониторинга так же невозможно? Т.е. до активации НКМ тахограф просто не будет воспринимать карту, соответственно не сможет законнектиться с конфигуратором для программирования?

_________________
СЦ-14/043


Вс сен 21, 2014 3:49 pm
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке
ДмитрийЛ писал(а):
Первичная настройка неактивированного тахографа (без карты мастерской) возможна, на сколько я помню, только без параметров CAN. Т.е., к примеру, установить на новый не проданный автомобиль в дилерском центре возможно, выставив k и w, но если авто предполагает взаимодействие с тахографом по CAN, то выставить эти параметры удастся только после активации. Правильно?
Вопрос еще один: пока не активирован тахограф, настроить модем для спутникового мониторинга так же невозможно? Т.е. до активации НКМ тахограф просто не будет воспринимать карту, соответственно не сможет законнектиться с конфигуратором для программирования?

Параметры CAN в первом включении есть, но не все.
В большинстве автомобилей удается настроить и через 1 включение.
Модем не передает информацию, пока не получит хотя бы 1 точку от СКЗИ, а СКЗИ не активирует модуль GPS, пока не активироан сам.
Вынести в первое включение такие настройки возможно, но толку не будет.

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Пн сен 22, 2014 5:51 pm
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB