Количество брака, его причины и ремонт в СЦ НТЦ Измеритель
Автор |
Сообщение |
dvcsm
Новичок
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2014 12:56 am Сообщения: 10 Откуда: Хабаровск
|
Re: Количество брака, его причины и ремонт в СЦ НТЦ Измерите
_________________ ГК "Бизнес-Навигация"
|
Ср сен 03, 2014 7:19 am |
|
|
dvcsm
Новичок
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2014 12:56 am Сообщения: 10 Откуда: Хабаровск
|
Re: Количество брака, его причины и ремонт в СЦ НТЦ Измерите
1. Вскрытие, является неисправностью. Приходится снимать тахограф и отправлять Вам на ремонт; 2. С перепрошивкой ПО, я в свою статистику не включал; 3. По питанию еще может быть например вышла из строя материнская плата, гарантийный случай. Из 4 таких у нас 1 с такой неисправностью, моя статистика пока 3 против 1; 4. Прочитал, 9 там не получается. Вижу мастерских тут очень мало, возможно из-за того что доступ на форум получить очень сложно, поэтому собрать статистику и сравнить не получится. Очень жаль.
_________________ ГК "Бизнес-Навигация"
|
Ср сен 03, 2014 7:27 am |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Количество брака, его причины и ремонт в СЦ НТЦ Измерите
Вот как раз и вопрос по вскрытию - если его исключите, то и получится 9. Вскрытие появляется постоянно или единоразово? Если вы видите надпись, значит в этот момент датчик не вскрыт. Если вы гнете корпус, это не неисправность!.
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Ср сен 03, 2014 10:10 am |
|
|
skat900
Новичок
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2014 3:10 pm Сообщения: 24 Откуда: Южно-Сахалинск
|
Re: Количество брака, его причины и ремонт в СЦ НТЦ Измерите
| | | | skat900 писал(а): Здравствуйте. Извините что обрезал Ваше сообщение. У меня есть три вопроса 1. Какое напряжения считается высоким на вход В3 2. какой максимальный ток на выходах В6 и В7 3. есть ли взаимосвязь в напряжениях между В3 и В6 Просто половина спидометров отказывается работать с выходом тахографа и я пытаюсь разобраться почему. Скажу сразу машины Японского производства. | | | | |
Господа инженеры и производители, неужели эта инфа считается секретной или просто не кто не знает?
_________________ сгоревший предохранитель, есть следствие а не неисправность.
|
Ср сен 03, 2014 10:38 am |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Количество брака, его причины и ремонт в СЦ НТЦ Измерите
Ваш вопрос задал конструкторам, ответа пока нет. Ремонтники тоже данным вопросом не владеют - они работают "по факту выхода из строя".
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Ср сен 03, 2014 11:03 am |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Количество брака, его причины и ремонт в СЦ НТЦ Измерите
Вопрос так и не решен? Пришлите контакт на почту grishenko@shtrih-m.ru .
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Ср сен 03, 2014 11:33 am |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Количество брака, его причины и ремонт в СЦ НТЦ Измерите
Цитирую разработчиков: 1. Вход рассчитан на напряжение до 36 В (что для 24 В автомобиля более чем достаточно). 2. Выходной ток B6,B7 по высокому напряжению до 10 мА, по низкому до 500 мА. 3. Выходное напряжение на B7 (В6) никак не связано с B3, т.к. одно это выход, второе это вход
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Ср сен 03, 2014 12:02 pm |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Количество брака, его причины и ремонт в СЦ НТЦ Измерите
Выяснил почему не отвечают - у них с 1 по 4 число - обучение. Все заняты. Вечером будут разбирать почту, выйдут и на форум.
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Ср сен 03, 2014 12:05 pm |
|
|
skat900
Новичок
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2014 3:10 pm Сообщения: 24 Откуда: Южно-Сахалинск
|
Re: Количество брака, его причины и ремонт в СЦ НТЦ Измерите
Если по низкому до 0,5 ампера, то по какой причине спидометры не запускаются даже на тесте через программу с выхода В6?, а от обычной контрольки на 200 мА прицепленной одним концом на минус спидометр работает.
_________________ сгоревший предохранитель, есть следствие а не неисправность.
|
Ср сен 03, 2014 12:28 pm |
|
|
владимир филатов
Новичок
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 8:46 pm Сообщения: 63
|
Re: Количество брака, его причины и ремонт в СЦ НТЦ Измерите
Попробуй подключить на В7 или параллельно на В3
|
Ср сен 03, 2014 1:12 pm |
|
|
skat900
Новичок
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2014 3:10 pm Сообщения: 24 Откуда: Южно-Сахалинск
|
Re: Количество брака, его причины и ремонт в СЦ НТЦ Измерите
На В7 тоже самое что и на В6. На В3 понятно что работает, но это не правильно , да и расхождения в пробеге постоянные будут. В идеале В3 калибруешь, а потом спидометр отстраиваешь по В6 под таху.
_________________ сгоревший предохранитель, есть следствие а не неисправность.
|
Ср сен 03, 2014 1:26 pm |
|
|
владимир филатов
Новичок
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 8:46 pm Сообщения: 63
|
Re: Количество брака, его причины и ремонт в СЦ НТЦ Измерите
А в тахомастере галочка стоит на В6 или В7
|
Ср сен 03, 2014 2:51 pm |
|
|
skat900
Новичок
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2014 3:10 pm Сообщения: 24 Откуда: Южно-Сахалинск
|
Re: Количество брака, его причины и ремонт в СЦ НТЦ Измерите
Если В6 то В7 не активирую. Тестером вижу что сигнал на спидометр приходит
_________________ сгоревший предохранитель, есть следствие а не неисправность.
|
Ср сен 03, 2014 4:01 pm |
|
|
Grishenko
Новичок
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 9:03 pm Сообщения: 58 Откуда: Штрих-М
|
Re: Количество брака, его причины и ремонт в СЦ НТЦ Измерите
Добрый день. Что именно не работает? Если не запускается бездисковая станция Крафтвей, тогда присылайте ее к нам, мы передадим изготовителю АРМ на диагностику. Пару уточнений, Крафтвей - он Крафтвей, к Штриху никакого отношения не имеет, и гарантийные обязательства несет поставщик АРМ. Ваш АРМ до сих пор находится у них на диагностике, завтра буду выяснять сроки ремонта.
_________________ С уважением, Гришенко Марат Федорович Руководитель сервисной службы ЗАО "Штрих-М" mailto: grishenko@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-90 доб. 502
|
Ср сен 03, 2014 4:20 pm |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Количество брака, его причины и ремонт в СЦ НТЦ Измерите
Вы получили ответ на свой вопрос "2. какой максимальный ток на выходах В6 и В7" Сейчас вы говорите уже о другом. Какую частоту вы создаете контролькой, что он у вас начинает работать? Вы не думаете, что просто частоты не сравнимые? Пример в ППС забит коэффициент 1250, на тахографе В6 8000. в результате ППС получает сигнал, по частотам многократно превышающий пределы его измерений. Данную беседу просьба перенести в раздел установки, это не неисправность тахографа.
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Ср сен 03, 2014 7:00 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|