Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс окт 20, 2019 11:44 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 305 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.
Практическое подключение тахографов. 
Автор Сообщение
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
tritron писал(а):
Эксперт писал(а):
Господа, давайте перечитаем http://auto.shtrih-m.ru/Docs/Details/%D ... %D0%BE_can
А то вопросы, которые там указаны перемалывать как-то не охота.


Хорошая мысль, но у меня не хватает прав, что бы почитать этот документ... В свое время менеджер по продажам сказал, что, купите у нас штук 30 тахографов.. тогда доступ откроем.. :)

А сколько купили?
"Приоритет TCO1" большинства машин - 3

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Чт янв 16, 2014 5:31 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 10:46 am
Сообщения: 10
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
Купили - 29... :)
Купим еще и 50 и 100... вопрос не в этом, а в том, что есть прибор (тахограф), есть разные описания для работы с ним, но они в закрытой части форума, ,а неудачи при его установке из за незнания чего то, не добавляют ему популярности.
Сначала на сайте появилась обновленная программа тахомастер, доступа к закрытой части нет, пришлось выпрашивать что бы менеджер скинул.
Потом на сайте мелькала ссылка в закрытую часть сайта на документ по активации СКЗИ. Опять пришлось выпрашивать у менеджера, что бы скинул по почте. И хорошо что хоть в открытой части форума мелькает информация о том, какие нужные вещи есть в закрытой части.. :)
Потом пришло несколько писем, что для партнеров будет закрытая конференция.. Ну, думаю, здорово ! Мы же партнеры ! И в списке партнеров есть, и вот даже приглашение поучавствовать на электронку приходит.. В назначенное время сижу за компьютером, но попасть на конференцию так и не получилось... Ссылка на конференцию была размещена в закрытой части.. :) Менеджер посетовал позже, "что ж заранее не попросили, я бы вам ссылку скинул на конференцию"
Так что вот так и приходится осваивать новые функции тахографа.. :)

Хорошо, что сказали что есть еще "секретный" документ по работе с CAN. Буду делать запрос менеджеру...

Ну это все лирика... Для меня остался открытым вопрос по переменной в Тахомастере "зубцов на шестерне".... Надо ее как то определять для работы на IVECO AMT ?

За ответы... Спасибо !


Чт янв 16, 2014 5:57 pm
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
tritron писал(а):
Купили - 29... :)
Купим еще и 50 и 100... вопрос не в этом, а в том, что есть прибор (тахограф), есть разные описания для работы с ним, но они в закрытой части форума, ,а неудачи при его установке из за незнания чего то, не добавляют ему популярности.
Сначала на сайте появилась обновленная программа тахомастер, доступа к закрытой части нет, пришлось выпрашивать что бы менеджер скинул.
Потом на сайте мелькала ссылка в закрытую часть сайта на документ по активации СКЗИ. Опять пришлось выпрашивать у менеджера, что бы скинул по почте. И хорошо что хоть в открытой части форума мелькает информация о том, какие нужные вещи есть в закрытой части.. :)
Потом пришло несколько писем, что для партнеров будет закрытая конференция.. Ну, думаю, здорово ! Мы же партнеры ! И в списке партнеров есть, и вот даже приглашение поучавствовать на электронку приходит.. В назначенное время сижу за компьютером, но попасть на конференцию так и не получилось... Ссылка на конференцию была размещена в закрытой части.. :) Менеджер посетовал позже, "что ж заранее не попросили, я бы вам ссылку скинул на конференцию"
Так что вот так и приходится осваивать новые функции тахографа.. :)

Хорошо, что сказали что есть еще "секретный" документ по работе с CAN. Буду делать запрос менеджеру...

Ну это все лирика... Для меня остался открытым вопрос по переменной в Тахомастере "зубцов на шестерне".... Надо ее как то определять для работы на IVECO AMT ?

За ответы... Спасибо !

обратитесь еще раз, раньше при покупке даже 10 давали доступ, видно "зажрались".
Зубцы на шестерне либо считывать с предыдущего, либо эксперементально по передаче определять.
А вообще контактную информацию при регистрации заполнять надо... ;)
Tacho@shtrih-m.ru жду письма.

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Пт янв 17, 2014 12:30 am
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Чт авг 01, 2013 11:36 am
Сообщения: 38
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
tritron писал(а):
Купили - 29... :)
Купим еще и 50 и 100... вопрос не в этом, а в том, что есть прибор (тахограф), есть разные описания для работы с ним, но они в закрытой части форума, ,а неудачи при его установке из за незнания чего то, не добавляют ему популярности.
Сначала на сайте появилась обновленная программа тахомастер, доступа к закрытой части нет, пришлось выпрашивать что бы менеджер скинул.
Потом на сайте мелькала ссылка в закрытую часть сайта на документ по активации СКЗИ. Опять пришлось выпрашивать у менеджера, что бы скинул по почте. И хорошо что хоть в открытой части форума мелькает информация о том, какие нужные вещи есть в закрытой части.. :)
Потом пришло несколько писем, что для партнеров будет закрытая конференция.. Ну, думаю, здорово ! Мы же партнеры ! И в списке партнеров есть, и вот даже приглашение поучавствовать на электронку приходит.. В назначенное время сижу за компьютером, но попасть на конференцию так и не получилось... Ссылка на конференцию была размещена в закрытой части.. :) Менеджер посетовал позже, "что ж заранее не попросили, я бы вам ссылку скинул на конференцию"
Так что вот так и приходится осваивать новые функции тахографа.. :)

Хорошо, что сказали что есть еще "секретный" документ по работе с CAN. Буду делать запрос менеджеру...

Ну это все лирика... Для меня остался открытым вопрос по переменной в Тахомастере "зубцов на шестерне".... Надо ее как то определять для работы на IVECO AMT ?

За ответы... Спасибо !

Извиняюсь конечно мб что то скажу не так, но проблем после подписания договора представителя по различным вопросам таким как доступ в закрытую часть форума, документы CAN не испытывали, видимо вы не так просите и спрашиваете своего менеджера!


Пт янв 17, 2014 7:44 am
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 10:46 am
Сообщения: 10
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
Vladimir-TK писал(а):
Извиняюсь конечно мб что то скажу не так, но проблем после подписания договора представителя по различным вопросам таким как доступ в закрытую часть форума, документы CAN не испытывали, видимо вы не так просите и спрашиваете своего менеджера!


Ну, значит у них "двойные стандарты".... :)

По моему вопросу, всем ответившим спасибо.... IVECO AMT получилось подружить со Штрихом.


Пт янв 17, 2014 11:47 am
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 12:19 pm
Сообщения: 20
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
Добрый день!
Столкнулись с разрядом аккумуляторов на автомобилях на которых установили тахографы. Думали, что проблема у одной конкретной организации (выезжают не каждый день), плюс предполагали саботаж. Но сегодня выяснилось, что имеют место случаи и в других местах, просто об этом не сообщали. Питание тахографа подключаем отдельным проводом на аккумулятор. Сначала считали, что где то ошибка в монтаже. Стали замерять ток потребления на автомобиле (Газель, 12 В) при выключенном зажигании, с подсветкой 0,24 А!!! Без подсветки 0,18А. Думали, что в конкретном случае намудрили с монтажом. Параллельно в мастерской такой же тахограф ( с СКЗИ без модема) подключили к БП, стали мерять, замеры совпали. Единственное, что после 10 минут потребление тахографа в мастерской падало до 0,14А. Но это далековато от заявленных в паспорте 100мА. Что делать, подключать не по правилам, кнопку отключения тахографа?. Хотели поставить выключатель массы, после него включить тахограф, но там на машине сигнализация, еще ее подключение ковырять....
Кто нибудь еще сталкивался с подобными ситуациями? В качестве примера VDO 3283: с выключенной подсветкой 0,05 А, потом в режиме сбережение 0А (блок питания ток потребления не показал, блок питания с индикаторами тока и напряжения).
PS Активировались в июне, прошивки последние, перед активацией шил.


Чт июл 03, 2014 3:22 pm
Профиль ICQ
Новичок

Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 1:25 pm
Сообщения: 129
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
supromon писал(а):
Добрый день!
Столкнулись с разрядом аккумуляторов на автомобилях на которых установили тахографы. Думали, что проблема у одной конкретной организации (выезжают не каждый день), плюс предполагали саботаж. Но сегодня выяснилось, что имеют место случаи и в других местах, просто об этом не сообщали. Питание тахографа подключаем отдельным проводом на аккумулятор. Сначала считали, что где то ошибка в монтаже. Стали замерять ток потребления на автомобиле (Газель, 12 В) при выключенном зажигании, с подсветкой 0,24 А!!! Без подсветки 0,18А. Думали, что в конкретном случае намудрили с монтажом. Параллельно в мастерской такой же тахограф ( с СКЗИ без модема) подключили к БП, стали мерять, замеры совпали. Единственное, что после 10 минут потребление тахографа в мастерской падало до 0,14А. Но это далековато от заявленных в паспорте 100мА. Что делать, подключать не по правилам, кнопку отключения тахографа?. Хотели поставить выключатель массы, после него включить тахограф, но там на машине сигнализация, еще ее подключение ковырять....
Кто нибудь еще сталкивался с подобными ситуациями? В качестве примера VDO 3283: с выключенной подсветкой 0,05 А, потом в режиме сбережение 0А (блок питания ток потребления не показал, блок питания с индикаторами тока и напряжения).
PS Активировались в июне, прошивки последние, перед активацией шил.


У Штриха это норма, я сразу клиенту говорю, что при простое ТС будет разряжаться Акб, чтоб потом меня не беспокоили.


Чт июл 03, 2014 8:12 pm
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 1:25 pm
Сообщения: 129
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
Подскажите.
Приезжал на калибровку МАЗ со спидометром ПА 8090(на первый взгляд), может другой стоял. При калибровке я заметил, что он работает по CAN-шине. Времени не было посмотреть, как подключен. Может кто подскажет, как КУ и спидометр подсоединить между собой по CANу, без B7(В6) на В3.


Чт июл 03, 2014 8:24 pm
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 8:36 pm
Сообщения: 46
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
Red301 писал(а):
Подскажите.
Приезжал на калибровку МАЗ со спидометром ПА 8090(на первый взгляд), может другой стоял. При калибровке я заметил, что он работает по CAN-шине. Времени не было посмотреть, как подключен. Может кто подскажет, как КУ и спидометр подсоединить между собой по CANу, без B7(В6) на В3.

если только это был ПА 8141, тогда А4 и А8 КУ соединяем с А4 и А8 спидометра соответственно.


Чт июл 03, 2014 8:53 pm
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 12:19 pm
Сообщения: 20
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
Red301 писал(а):
supromon писал(а):
Добрый день!
Столкнулись с разрядом аккумуляторов на автомобилях на которых установили тахографы...


У Штриха это норма, я сразу клиенту говорю, что при простое ТС будет разряжаться Акб, чтоб потом меня не беспокоили.

Тех поддержка что нибудь скажет в защиту продукта???? Или у клиента встает вопрос какой тахограф ему лучше установить, в полной стоимости установки (вместе с картами и прочими делами) разница в цене тахографов разных производителей может нивелироваться.


Пт июл 04, 2014 5:39 pm
Профиль ICQ
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
supromon писал(а):
У Штриха это норма, я сразу клиенту говорю, что при простое ТС будет разряжаться Акб, чтоб потом меня не беспокоили.

Тех поддержка что нибудь скажет в защиту продукта???? Или у клиента встает вопрос какой тахограф ему лучше установить, в полной стоимости установки (вместе с картами и прочими делами) разница в цене тахографов разных производителей может нивелироваться.[/quote]
Отвечать на вопросы, которые 10 раз обсуждались? Поставьте несколько тахографов с СКЗИ (только не псевдо СКЗИ) и померьте энергопортебление. Штрих кушает больше, чем конти, но меньше остальных.
Работы по совершенствованию ведутся, но требования СКЗИ сами по себе высокие.

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Сб июл 05, 2014 9:26 am
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 10:55 pm
Сообщения: 205
Откуда: Курган
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
supromon писал(а):
Red301 писал(а):
supromon писал(а):
Добрый день!
Столкнулись с разрядом аккумуляторов на автомобилях на которых установили тахографы...


У Штриха это норма, я сразу клиенту говорю, что при простое ТС будет разряжаться Акб, чтоб потом меня не беспокоили.

Тех поддержка что нибудь скажет в защиту продукта???? Или у клиента встает вопрос какой тахограф ему лучше установить, в полной стоимости установки (вместе с картами и прочими делами) разница в цене тахографов разных производителей может нивелироваться.

:-/| Вообще любая машина должна ездить, если же автомобиль ставиться более чем на три дня и более в бокс, любой автоэлектрик посоветует вам отключить АКБ (это норма).

_________________
Все реально в нашей жизни, надо только захотеть!


Вс июл 06, 2014 9:26 am
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Чт авг 01, 2013 11:36 am
Сообщения: 38
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
Доброго дня! Возникла проблема с авто DAF подключен тахограф Штрих (вместо VDO 1381) по CAN всё вроде бы ничего работает ошибок нет никаких, водитель жалуется что когда едет на круизе либо срабатывает ограничитель (стоит на 88-89 км в час) машина начинает резко набирать то сбрасывать обороты примерно на 100ед (когда стоял 1381 такой проблемы небыло) параметры все забиты из старого тахографа. Как с этим бороться? :shock:


Ср июл 09, 2014 9:19 am
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 5:03 pm
Сообщения: 98
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
Vladimir-TK писал(а):
Как с этим бороться? :shock:

Поставить 3283 и забыть всё, как страшный сон.


Ср июл 09, 2014 10:22 am
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Чт авг 01, 2013 11:36 am
Сообщения: 38
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
Чужой писал(а):
Vladimir-TK писал(а):
Как с этим бороться? :shock:

Поставить 3283 и забыть всё, как страшный сон.

Хм вряд ли владелец захочет раскошелиться ещё


Ср июл 09, 2014 10:45 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 305 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB