Автор |
Сообщение |
Falcon371
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm Сообщения: 280 Откуда: Саратов
|
Re: СКЗИ, АРМ и проч...
о КАК! То есть как предварительно обещалось, прошивка с флехи не обеспечена?
_________________ СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085
|
Вт янв 14, 2014 1:00 pm |
|
|
Grishenko
Новичок
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 9:03 pm Сообщения: 58 Откуда: Штрих-М
|
Re: СКЗИ, АРМ и проч...
Нужно прошивать новый номер тахографа, для этого стенд нужен.
_________________ С уважением, Гришенко Марат Федорович Руководитель сервисной службы ЗАО "Штрих-М" mailto: grishenko@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-90 доб. 502
|
Вт янв 14, 2014 1:28 pm |
|
|
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
Re: СКЗИ, АРМ и проч...
Тогда Измерителю стоит определиться, отсылать все же комплект доработки, или наладить прием на дооснащение модулем СКЗИ и последующую отправку обратно. Самое неприятное в этом, что клиенты в неведении вдвойне, а некоторые уже проплатили, и все шишки летят на мастерские. А время идет...
_________________ СЦ-14/043
|
Вт янв 14, 2014 1:42 pm |
|
|
Grishenko
Новичок
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 9:03 pm Сообщения: 58 Откуда: Штрих-М
|
Re: СКЗИ, АРМ и проч...
Интересно, каким образом клиенты проплатили, если еще не до конца известно ценообразование стоимость комплекта доработки и работ по дооснащению?
_________________ С уважением, Гришенко Марат Федорович Руководитель сервисной службы ЗАО "Штрих-М" mailto: grishenko@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-90 доб. 502
|
Вт янв 14, 2014 3:55 pm |
|
|
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
Re: СКЗИ, АРМ и проч...
Кому не известно? Вам? Мы никогда не начинаем запускать конкретный проект и работать с клиентом, пока не убедимся в готовности поставщиков поставить оборудование и выставить счет, а так же обозначить сумму, которая будет в счете.
_________________ СЦ-14/043
|
Вт янв 14, 2014 5:15 pm |
|
|
Grishenko
Новичок
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 9:03 pm Сообщения: 58 Откуда: Штрих-М
|
Re: СКЗИ, АРМ и проч...
Ну если так, то "пытайте" вашего менеджера-куратора
_________________ С уважением, Гришенко Марат Федорович Руководитель сервисной службы ЗАО "Штрих-М" mailto: grishenko@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-90 доб. 502
|
Вт янв 14, 2014 6:20 pm |
|
|
Falcon371
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm Сообщения: 280 Откуда: Саратов
|
Re: СКЗИ, АРМ и проч...
ну так я об этом еще в августе спрашивал как обновляться все это будет: -замена зав.№ с шильдиком, содержащих дату выпуска и версию исполнения -замена ПО платы -замена криптоключей на мой вопрос отвечали , что все будет хорошо и обновление будет полностью реализовано флешкой, включая ключи, правда про зав.№ как то неуверенно отвечали специалисты...
_________________ СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085
|
Ср янв 15, 2014 10:42 am |
|
|
Falcon371
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm Сообщения: 280 Откуда: Саратов
|
Re: СКЗИ, АРМ и проч...
_________________ СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085
|
Ср янв 15, 2014 11:09 am |
|
|
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
Re: СКЗИ, АРМ и проч...
Хочу уточнить один вопрос: ТС зарегистрировано на физлицо (не ИП, а просто на гражданина) и сдано в аренду организации. Судя по меню активации СКЗИ необходимо активировать именно на предприятие. А калибровку выполнять в соответствии с СОР, т.е. на фактического владельца, не смотря, что он не организация и не ИП. Так? Теперь такой вопрос: физлицо приобретает ТС категории M2, M3, N2 или N3, приезжает на регистрацию, а гаишники его заворачивают, т.к. техрегламент предполагает наличие тахографа. Физлицо едет в мастерскую ставить тахограф, но выясняется, что у него нет ни ИП, ни какой-либо организации, с которой он работает, т.е. либо большую семью катает на большом автобусе, либо картошку с огорода возит на самосвале, ну или подшабашивает каким-то образом. ГИБДД однозначно заворачивает такой транспорт на регистрации, еще с прошлого года. Но как быть в таком случае с активацией СКЗИ?
_________________ СЦ-14/043
|
Сб фев 08, 2014 10:00 am |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: СКЗИ, АРМ и проч...
| | | | ДмитрийЛ писал(а): Хочу уточнить один вопрос: ТС зарегистрировано на физлицо (не ИП, а просто на гражданина) и сдано в аренду организации. Судя по меню активации СКЗИ необходимо активировать именно на предприятие. А калибровку выполнять в соответствии с СОР, т.е. на фактического владельца, не смотря, что он не организация и не ИП. Так? Теперь такой вопрос: физлицо приобретает ТС категории M2, M3, N2 или N3, приезжает на регистрацию, а гаишники его заворачивают, т.к. техрегламент предполагает наличие тахографа. Физлицо едет в мастерскую ставить тахограф, но выясняется, что у него нет ни ИП, ни какой-либо организации, с которой он работает, т.е. либо большую семью катает на большом автобусе, либо картошку с огорода возит на самосвале, ну или подшабашивает каким-то образом. ГИБДД однозначно заворачивает такой транспорт на регистрации, еще с прошлого года. Но как быть в таком случае с активацией СКЗИ? | | | | |
Согласно законодательства РФ, физлицо не может заниматься коммерцией, только сдавать ТС в аренду. Либо ИП, либо аренда.
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Вс фев 09, 2014 7:47 am |
|
|
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
Re: СКЗИ, АРМ и проч...
Про аренду и речь. Т.е. ФЛ сдало в аренду юрлицу. Причем транспортное средство - бензовоз. И проходит ТО владелец. К примеру, если проверяют документы на ТС, то там не арендатор, а владелец, соответственно и по тахографу должны быть схожими данные с СОР и ПТС. С калибровкой и сертификатом понятно. А вот активация СКЗИ предполагает только ЮЛ или ИП. А значит не владельца ТС, а арендатора?
_________________ СЦ-14/043
|
Вс фев 09, 2014 8:33 am |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: СКЗИ, АРМ и проч...
Да, это уже обсуждали. В разделе активация.
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Вс фев 09, 2014 8:55 am |
|
|
Pioner77
Новичок
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 7:59 am Сообщения: 70
|
Re: СКЗИ, АРМ и проч...
при получении свидетельства регистрации лизинговых машин, сотрудники ГАИ все равно пишут собственник Лизинговая компания, и вот владелец уже непосредственно лизингполучателя (у меня так было), и все действия можно совершить только с разрешения собственника. Тогда по законодательству в тахографе должно все равно с начало прописан быть собственник, когда произошла передача должен быть прописан владелец.. но это с лизингом. Чаще форма передачи в аренду носит договорной характер, то есть в регистрационных документах нет отметки о передачи, вот тут при распечатки с тахографа сотрудник будет ориентироваться на документы, и их не соответствия приведет к задержанию ТС...
Меня всегда прикалывает ситуация когда ТС типа бензовоз оформлен на частное лицо, и он доказывает сотрудникам ГАИ, что бензин везет чисто для домашних целей, а не с целью перепродать, или осуществить коммерческую перевозку.
|
Пн фев 10, 2014 9:56 am |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: СКЗИ, АРМ и проч...
| | | | Pioner77 писал(а): при получении свидетельства регистрации лизинговых машин, сотрудники ГАИ все равно пишут собственник Лизинговая компания, и вот владелец уже непосредственно лизингполучателя (у меня так было), и все действия можно совершить только с разрешения собственника. Тогда по законодательству в тахографе должно все равно с начало прописан быть собственник, когда произошла передача должен быть прописан владелец.. но это с лизингом. Чаще форма передачи в аренду носит договорной характер, то есть в регистрационных документах нет отметки о передачи, вот тут при распечатки с тахографа сотрудник будет ориентироваться на документы, и их не соответствия приведет к задержанию ТС...
Меня всегда прикалывает ситуация когда ТС типа бензовоз оформлен на частное лицо, и он доказывает сотрудникам ГАИ, что бензин везет чисто для домашних целей, а не с целью перепродать, или осуществить коммерческую перевозку. | | | | |
Вопрос с лизингом сложный - там, по сути 2 владельца. и на кого активировать? Когда была аналогичная ситуация - затребовал: письмо от Лизинговой, что они не возражают против активации СКЗИ на лизингополучателя и знают, что смена собственника в тахе требует замену блока. и письмо от лизингополучателя с просьбой активировать на себя, с отметкой, чтов курсе, что спена потребует отдельных денег
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Пн фев 10, 2014 3:18 pm |
|
|
Pioner77
Новичок
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 7:59 am Сообщения: 70
|
Re: СКЗИ, АРМ и проч...
Получается и с частником тоже самое, завтра сегодня он отдал в аренду ООО "Рога и копыта", а завтра фирму закрыли и открыли новую ООО "Рога и копыта 2". Опять требуется замена блока СКЗИ. И получается пока частник не сдаст в аренду, никак не активировать СКЗИ... Во общем везде нарушение законодательства России, ибо активация СКЗИ нарушает права собственника ТС.
|
Вт фев 11, 2014 8:52 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|