Практическое подключение тахографов.
Автор |
Сообщение |
Pioner77
Новичок
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 7:59 am Сообщения: 70
|
Re: Практическое подключение тахографов.
1. По ЕСТР. Так как тахографы имеют европейский сертификат средства измерения, так как мы приняли ЕСТР без дополнительных оговорок, то все что сертифицировано в рамках данного договора, должно приниматься и нашей стороной, но наши и тут пошли своим путем, требуют отдельного сертификата российского для включения в реестр... 2. Вот вам ссылка почитайте http://fundmetrology.ru/10_tipy_si/list.aspx тут рассказано какие спидометры включены в реестр. А это про тахографы http://fundmetrology.ru/10_tipy_si/list.aspx. 3. Есть средства измерения, у которых нету межпроверочного интервала, сертификат выдается на выпуске продукции, если такое устройство подвергалось разборке о чем свидетельствуют отсутствия пломб, то данное устройство надо проводить поверку.. и и всякие там тонкости. Если Вас это интересует, покачайте гугл по законам на эту тему. Вопрос когда и где проходили обучение по тахографии? Так интересно для себя, можно в личку. Да у нас почему то наличие ГОСТа необязательно его применение, это и приводит к двоякому пониманию проблем...
|
Вт сен 03, 2013 2:09 pm |
|
|
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
Re: Практическое подключение тахографов.
| | | | Pioner77 писал(а): 1. По ЕСТР. Так как тахографы имеют европейский сертификат средства измерения, так как мы приняли ЕСТР без дополнительных оговорок, то все что сертифицировано в рамках данного договора, должно приниматься и нашей стороной, но наши и тут пошли своим путем, требуют отдельного сертификата российского для включения в реестр... 2. Вот вам ссылка почитайте http://fundmetrology.ru/10_tipy_si/list.aspx тут рассказано какие спидометры включены в реестр. А это про тахографы http://fundmetrology.ru/10_tipy_si/list.aspx. 3. Есть средства измерения, у которых нету межпроверочного интервала, сертификат выдается на выпуске продукции, если такое устройство подвергалось разборке о чем свидетельствуют отсутствия пломб, то данное устройство надо проводить поверку.. и и всякие там тонкости. Если Вас это интересует, покачайте гугл по законам на эту тему. Вопрос когда и где проходили обучение по тахографии? Так интересно для себя, можно в личку. Да у нас почему то наличие ГОСТа необязательно его применение, это и приводит к двоякому пониманию проблем... | | | | |
1. Меня не интересует, что и как делается в Европе. Важно, что у нас в РФ цифровые тахографы (к счастью) не являются СИ, и соответственно не поверяются. Про аналоговые не упоминаю, они мне не интересны в моем вопросе. Мне вообще не интересно ЕСТР, так как в нашем регионе нет транспорта, катающегося в Евросоюз. 2. Ссылки Ваши с поиском некорректны. Хотя, через поиск сам нашел. 3. Прошу прощения, что забыл о существовании специальных средств измерений, не подлежащих метрологическому надзору и контролю. Но вопроса это не решает. Если у спидометра погрешность 10%, да к тому же он еще и не откалиброван на конкретном отдельно взятом транспортном средстве, то это не может быть поводом считать спидометр первичным устройством для учета пробега, а тахограф, проходящий периодическую калибровку, вторичным. И опять же, возвращаясь к моему вопросу, мне без разницы, по большому счету, что является официально средством измерения, а что нет. Мне важно узнать ссылку на нормативно-правовой акт или руководящий документ, согласно которому налоговая принимает к сведению данные одометра, списанные со спидометра, а не с тахографа. Если Вы утверждаете, что СИ должен приниматься, то дайте ссылку на документ, предписывающий водителям использовать в путевых листах показания со штатного прибора ТС, а не с тахографа, а бухгалтерии принимать эти цифры. PS К чему вопросы об обучении? Это своеобразное писькомерство, типа "двоечник!"? )) Обучался я летом в прошлом году в НИИАТ в количестве 70 часов, в этом году по соответствующим программам для работы с СКЗИ. Что Вас интересует в моем обучении? Или Вам преподавали тот вопрос, который я задал? Ну так и ответили бы, вместо того, чтобы делать предположения с СИ. А ГОСТы в РФ необязательны потому что переведены не так давно техрегламентом из обязательных в статус рекомендуемых.
_________________ СЦ-14/043
|
Вт сен 03, 2013 4:09 pm |
|
|
Pioner77
Новичок
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 7:59 am Сообщения: 70
|
Re: Практическое подключение тахографов.
Главная идея ТАХОГРАФИИ - государственный контроль на дорогах. Для этого и придумали устройство под названием тахограф. А для того чтобы тахограф, стал тем устройством, каким он задуман, а именно контроль за режимом труда и отдыха водителей и скоростного режима, он должен быть средством измерения. Средство измерение может быть признана в суде как доказательство. В ЕСТРе все это прописано и доказано временем. Государство решило отдать свои полномочия по реализации некоторых функций мастерским, специально созданным для работы с тахографами. Там все с этим строго. Тахограф средство измерения, имеет контроль на выпуске, гарантией выступает заводские пломбы. У них там межповерочный интервал выполняет мастерская и называется этот процесс калибровкой. Сейчас цифровой тахограф не ремонтно пригодный, только замена. А в бытность аналоговых тахографов ремонт был разрешен только мелкий, крупный ремонт только с допуска производителя с последующей его поверкой (как у нас говорится в ЦСМ) и только после этого остальная процедура по установке.
А то что творится у нас в стране вокруг тахографии, можно назвать "мышиная возня" и пока истинная функция государства КОНТРОЛЬ не возобладает над коррупционной составляющей (срубить бабла на этом) бардак будет продолжаться. Не знаю почему, но в нашей стране плохой опыт и дурацкие привычки Запада приживаются быстро, а вот нормальный опыт мы отвергаем и идем СВОИМ путем. У Европы уже есть опыт и хороший опыт в этой области. И плохо что ВАС не интересует как это в Европе.
|
Ср сен 04, 2013 8:14 am |
|
|
aetrservice
Новичок
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 4:59 am Сообщения: 90
|
Re: Практическое подключение тахографов.
|
Ср сен 04, 2013 10:17 am |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Практическое подключение тахографов.
по can. ставил на MAN TGX вместо 1324.3 сработала, настройки стандартные... с импульсами ситуация 1 в 1 Ивекко- на 1324 написано 6 зубцов на шкиве и 4000 импульсов на 1000 оборотов... Ставим 6000 и работает.
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Вт окт 01, 2013 2:48 pm |
|
|
Falcon371
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm Сообщения: 280 Откуда: Саратов
|
Re: Практическое подключение тахографов.
5 балов!и когда уважаемый изготовитель планирует вводить свои тахографы в реестр средств измерений!? пока Штриха и Меркурия-ТА001 там нет... каким образом , кто и когда будет их поверять, и будут ли они приходить с завода уже поверенные с клеймом ЦСМ? может это истинная причина "Летней распродажи":)
_________________ СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085
|
Ср окт 02, 2013 12:49 pm |
|
|
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
Re: Практическое подключение тахографов.
ЗАЧЕМ??? Разве недостаточно того "статуса", аналогично спидометрам? Да, тахограф является средством измерения, но ему категорически не нужна периодическая поверка.
_________________ СЦ-14/043
|
Ср окт 02, 2013 1:20 pm |
|
|
Falcon371
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm Сообщения: 280 Откуда: Саратов
|
Re: Практическое подключение тахографов.
тогда я ничего не понимаю, в приказе написано " отнести к списку средств измерений" в списке их пока нет... полагаю внесут, вот тогда ЦСМ не упустят свой шанс примазаться к пирогу, а как и с какой периодичностью...
_________________ СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085
|
Ср окт 02, 2013 2:21 pm |
|
|
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
Re: Практическое подключение тахографов.
Есть приборы, занесенные в реестр СИ, но находящиеся в перечне подлежащих калибровке специальных средств измерений, не подлежащих государственному метрологическому надзору и контролю. К их числу относятся, например, спидометры. Если не ошибаюсь, но это вряд ли ))
_________________ СЦ-14/043
|
Ср окт 02, 2013 2:40 pm |
|
|
Pioner77
Новичок
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 7:59 am Сообщения: 70
|
Re: Практическое подключение тахографов.
http://fundmetrology.ru/10_tipy_si/list.aspxЭто кому лен самому рыть интернет наберите тахографы и увидите что там нет
|
Ср окт 02, 2013 3:33 pm |
|
|
Falcon371
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm Сообщения: 280 Откуда: Саратов
|
Re: Практическое подключение тахографов.
_________________ СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085
|
Ср окт 02, 2013 4:12 pm |
|
|
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
Re: Практическое подключение тахографов.
Есть скан бумаги, и это важно. А в реестр на сайт заносят люди, ручками, и не день в день.
_________________ СЦ-14/043
|
Ср окт 02, 2013 4:43 pm |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Практическое подключение тахографов.
Господа, мы знаем о существовании данного приказа, но официальной бумаги из Агенства то тех регулированию и метрологии не поступало. Мы бы могли ускорить процедуру, подготовив бумаги и сами придя туда, но это повлечет за собой обязательную поверку прибора, чего нам не хочется, при этом поверка - раз в 2 года, а хотят сделать замена СКЗИ-калибровка - раз в 3 года... Так что мы, пока есть время, думаем как этого избежать, согласно ФЗ тахографы вышли из списка обязательной поверки, а согласно приказа - опять хотят вернуть...
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Чт окт 03, 2013 10:08 am |
|
|
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
Re: Практическое подключение тахографов.
| | | | Эксперт писал(а): Господа, мы знаем о существовании данного приказа, но официальной бумаги из Агенства то тех регулированию и метрологии не поступало. Мы бы могли ускорить процедуру, подготовив бумаги и сами придя туда, но это повлечет за собой обязательную поверку прибора, чего нам не хочется, при этом поверка - раз в 2 года, а хотят сделать замена СКЗИ-калибровка - раз в 3 года... Так что мы, пока есть время, думаем как этого избежать, согласно ФЗ тахографы вышли из списка обязательной поверки, а согласно приказа - опять хотят вернуть... | | | | |
Не, не, не. Речь не о том. Есть приборы, которые находятся в реестре СИ, но так же и в списке средств, не подлежащих периодической поверке. К примеру, приборы, установленные на ТС, имеют заводское клеймо, находятся в реестре СИ, соответственно их показания принимаются службами предприятия, но поверки периодической им не требуется. Как пример - тот же спидометр.
_________________ СЦ-14/043
|
Чт окт 03, 2013 4:36 pm |
|
|
Pioner77
Новичок
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 7:59 am Сообщения: 70
|
Re: Практическое подключение тахографов.
| | | | ДмитрийЛ писал(а): | | | | Эксперт писал(а): Господа, мы знаем о существовании данного приказа, но официальной бумаги из Агенства то тех регулированию и метрологии не поступало. Мы бы могли ускорить процедуру, подготовив бумаги и сами придя туда, но это повлечет за собой обязательную поверку прибора, чего нам не хочется, при этом поверка - раз в 2 года, а хотят сделать замена СКЗИ-калибровка - раз в 3 года... Так что мы, пока есть время, думаем как этого избежать, согласно ФЗ тахографы вышли из списка обязательной поверки, а согласно приказа - опять хотят вернуть... | | | | |
Не, не, не. Речь не о том. Есть приборы, которые находятся в реестре СИ, но так же и в списке средств, не подлежащих периодической поверке. К примеру, приборы, установленные на ТС, имеют заводское клеймо, находятся в реестре СИ, соответственно их показания принимаются службами предприятия, но поверки периодической им не требуется. Как пример - тот же спидометр. | | | | |
Господа с "мышиной возней" (а по другому все это не назовешь) в нашем государстве, все забыли истинное предназначение сего девайса. В Европе (так не "любимой" нами) давно, это средство измерения не требующая обязательной процедуры ПОВЕРКИ, у них понятие калибровка (свод мероприятий не требующего серьезного вмешательства в работу механизмов), а лишь подстройку к конкретному транспортному средству. У нас ВСЕ хотят получить с этого устройства бабло. Вот и метрологи тож хотят получать с него дань. Недавно в нашей стране похоронили ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ (лозунг не забыли еще - Купи у нас полис ОСАГО и получи техосмотр в подарок). Сов всем этим бардаком мы похороним ТАХОГРАФИЮ. И будем продолжать жить в средневековье, где нами управляют князья и бояре...
|
Пт окт 04, 2013 7:49 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|