Автор |
Сообщение |
Mak
Новичок
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 9:23 am Сообщения: 113
|
Re: Приказ минтранса № 36
| | | | ДмитрийЛ писал(а): Приказ Об утверждении порядка оснащения транспортных средств тахографами, который проходит процедуру утверждения: http://regulation.gov.ru/project/1421.h ... ge_id=2402 Есть плюсы, но есть и непонятки.. Увеличили срок между калибровками до трех лет. Логично конечно в совокупности со сроками замены СКЗИ. Наконец то сформулировали о транспорте, уйдя от непонятного "коммерческий транспорт", и это плюс. Единственно, не совсем понятен пункт (привожу ниже с сокращениями скобок и длинных выражений, для удобства): "транспортных средств, осуществляющих внутрироссийские перевозки, не имеющих карточку допуска на автотранспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок грузов и пассажиров, оснащенных тахографами по ЕСТР или по ППРФ 720 мастерскими или снабженных контрольными устройствами, установленными на транспортные средства до 1 января 2014 г. предприятиями - изготовителями транспортных средств - до 1 января 2016 г." Т.е. железно получается, что если предприятие-изготовитель установило тахограф старого образца или европейский тахограф на выпускаемый/выпущенный новый авто до 1 января 2014 года, то это канает еще до апреля 2016 года. А аналогичная дата установки мастерской на эксплуатируемый транспорт - непонятно? Тут типа "читай приказ 36", т.е. до 1 апреля 2013 установленные, или все же сейчас можно мастерским легально устанавливать тахи старого образца и европейские до 1 января 2014?!! | | | | |
На сколько я понимаю, мастерские должны ставить по 36 приказу с 1 апреля 2013, а вот производители до 1 января 2014 могут ставить по 720 или по ЕСТР, а потом тоже обязательно должны ставить по 36 приказу.
_________________ С уважением, Макар.
|
Вс авг 11, 2013 9:34 pm |
|
|
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
Re: Приказ минтранса № 36
И опять же забавно получается: что значит производители установили? )) Т.е. авто было приобретено с тахографом (на местах гайцы не разберут, когда оно было установлено, изготовителем, или же все же мастерской, а смотрят только на калибровочную бирку), но калибровку то все равно необходимо будет проводить при внесении данных по владельцуи регистрационным данным ТС? Какое то опять недопонимание чиновников?
_________________ СЦ-14/043
|
Вс авг 11, 2013 11:01 pm |
|
|
Vladimir-TK
Новичок
Зарегистрирован: Чт авг 01, 2013 11:36 am Сообщения: 38
|
Re: Приказ минтранса № 36
| | | | ДмитрийЛ писал(а): Приказ Об утверждении порядка оснащения транспортных средств тахографами, который проходит процедуру утверждения: http://regulation.gov.ru/project/1421.h ... ge_id=2402 Есть плюсы, но есть и непонятки.. Увеличили срок между калибровками до трех лет. Логично конечно в совокупности со сроками замены СКЗИ. Наконец то сформулировали о транспорте, уйдя от непонятного "коммерческий транспорт", и это плюс. Единственно, не совсем понятен пункт (привожу ниже с сокращениями скобок и длинных выражений, для удобства): "транспортных средств, осуществляющих внутрироссийские перевозки, не имеющих карточку допуска на автотранспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок грузов и пассажиров, оснащенных тахографами по ЕСТР или по ППРФ 720 мастерскими или снабженных контрольными устройствами, установленными на транспортные средства до 1 января 2014 г. предприятиями - изготовителями транспортных средств - до 1 января 2016 г." Т.е. железно получается, что если предприятие-изготовитель установило тахограф старого образца или европейский тахограф на выпускаемый/выпущенный новый авто до 1 января 2014 года, то это канает еще до апреля 2016 года. А аналогичная дата установки мастерской на эксплуатируемый транспорт - непонятно? Тут типа "читай приказ 36", т.е. до 1 апреля 2013 установленные, или все же сейчас можно мастерским легально устанавливать тахи старого образца и европейские до 1 января 2014?!! | | | | |
Тоже разбирался по этому вопросу вообщем суть такая: Ставить только по 36 приказу такой ответ давали в минтрансе по этому вопросу, а что косаемо этого параграфа то до 1 января тахографы установленные по 720 приказу должны быть переоборудованы под 36 приказ!!!
|
Пн авг 12, 2013 6:52 am |
|
|
Mak
Новичок
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 9:23 am Сообщения: 113
|
Re: Приказ минтранса № 36
Надеются на добросовестную работу мастерских До 1 января 2014 калибруем, потом меняем. Это конечно возможно, но необходимо установить ответственность и проводить регулярные проверки. В принципе, замена - это деньги мастерской. Другое дел, что перевозчики неохотно с ними расстаются.
_________________ С уважением, Макар.
Последний раз редактировалось Mak Пн авг 12, 2013 8:47 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Пн авг 12, 2013 8:43 am |
|
|
Pioner77
Новичок
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 7:59 am Сообщения: 70
|
Re: Приказ минтранса № 36
А что тут разбираться, после 1 января 2016г. должен стоять тах с СКЗИ, но если есть карточка международного перевозчика, может и ЕСТР стоять. А разбираться в этих тонкостях прерогатива гайцов)))) пусть голову поломают...
|
Пн авг 12, 2013 8:44 am |
|
|
Mak
Новичок
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 9:23 am Сообщения: 113
|
Re: Приказ минтранса № 36
Они найдут как выяснить, а наше дело установить по закону и объяснить этот закон перевозчику.
_________________ С уважением, Макар.
|
Пн авг 12, 2013 8:48 am |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Приказ минтранса № 36
КАк я понял, этот порядок еще не подписан? В РГ его нет...
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Пн авг 12, 2013 9:54 am |
|
|
Pioner77
Новичок
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 7:59 am Сообщения: 70
|
Re: Приказ минтранса № 36
По тахографам внутри российского пользования кроме 36 приказа больше ничего нет. Минтрансу за эту работу не только двойку, даже единицу нельзя поставить.....
|
Пн авг 12, 2013 10:39 am |
|
|
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
Re: Приказ минтранса № 36
Да, он (документ) прошел последнюю стадию перед подписанием.
А по поводу "наша задача", "задача гайцев" и т.д., то меня волнует во всем этом снова предстоящий ажиотаж. Если в марте было более-менее всем ясно и понятно, а непонятливые становились в очередь после первого апреля, то сейчас часть тех, кто готов был устанавливать, выжидают, вместе с теми, кто изначально не хотел ставить. Поставить то поставят, но вопрос КТО будет ставить, и КАК.. У нас в одном из городов так на поток поставили, что я уверен, что клиентам это аукнется в будущем, так как ставили формально, подключая питание и выставляя по ГЛОНАСС, зачастую вешая "где-нибудь сбоку на стенке" тахограф (есть фото одного из таких шедевров). По сути и у других клиентов забрали своим "потоком", и на потом проблемы будут, когда придет такая машинка в мастерскую другую, а там мастеровые встанут перед выбором: или брать на себя ответственность снова пломбировать эту залепуху, или пытаться объяснить клиенту, что так тахограф не должны устанавливать, и надо все доделать до конца по нормальному, не бесплатно конечно же...
_________________ СЦ-14/043
|
Пн авг 12, 2013 10:51 am |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Приказ минтранса № 36
| | | | ДмитрийЛ писал(а): Да, он (документ) прошел последнюю стадию перед подписанием.
А по поводу "наша задача", "задача гайцев" и т.д., то меня волнует во всем этом снова предстоящий ажиотаж. Если в марте было более-менее всем ясно и понятно, а непонятливые становились в очередь после первого апреля, то сейчас часть тех, кто готов был устанавливать, выжидают, вместе с теми, кто изначально не хотел ставить. Поставить то поставят, но вопрос КТО будет ставить, и КАК.. У нас в одном из городов так на поток поставили, что я уверен, что клиентам это аукнется в будущем, так как ставили формально, подключая питание и выставляя по ГЛОНАСС, зачастую вешая "где-нибудь сбоку на стенке" тахограф (есть фото одного из таких шедевров). По сути и у других клиентов забрали своим "потоком", и на потом проблемы будут, когда придет такая машинка в мастерскую другую, а там мастеровые встанут перед выбором: или брать на себя ответственность снова пломбировать эту залепуху, или пытаться объяснить клиенту, что так тахограф не должны устанавливать, и надо все доделать до конца по нормальному, не бесплатно конечно же... | | | | |
По 36 такая установка запрещена, так что переделывать. Плохо, что нигде не отобразились требования разума и логики: крепко держаться и быть видимым и доступным водителю...
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Пн авг 12, 2013 1:40 pm |
|
|
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
Re: Приказ минтранса № 36
_________________ СЦ-14/043
|
Пн авг 12, 2013 3:02 pm |
|
|
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
Re: Приказ минтранса № 36
Вообще, предлагаю создать отдельную тему "Кривые ручки", и размещать туда фото установок на "от@$%сь".
_________________ СЦ-14/043
|
Пн авг 12, 2013 3:06 pm |
|
|
Pioner77
Новичок
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 7:59 am Сообщения: 70
|
Re: Приказ минтранса № 36
Да сразу под сиденье его воткнули бы...
|
Пн авг 12, 2013 3:33 pm |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Приказ минтранса № 36
Мда... Туда чуть правее водителя так и просится короб от 2141. и никаких проблем и красиво (относительно) и видно, и крепко. По крайней мере в случае ДТП не сорвет с 4 мест крепления
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Пн авг 12, 2013 3:36 pm |
|
|
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
Re: Приказ минтранса № 36
Ну так это же короб надо, да еще и время тратить на протаскивание проводов до короба. А ведь надо уложиться в 1-2 часа, так как очередь из тех, кто деньги несет... )) Если заметили, то разъем В вообще отсутствует, т.е. особо не заморачиваются, даже к спидометру не подключаются в параллель (я уж не говорю про стандартную схему "ДС-бронекабель-тахограф-спидометр").
_________________ СЦ-14/043
|
Пн авг 12, 2013 4:25 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|