Практическое подключение тахографов.
Автор |
Сообщение |
Mak
Новичок
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 9:23 am Сообщения: 113
|
Re: Практическое подключение тахографов.
Не надо грязи, всё работает, главное настроить правильно.
_________________ С уважением, Макар.
|
Пт июл 19, 2013 3:57 pm |
|
|
Mak
Новичок
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 9:23 am Сообщения: 113
|
Re: Практическое подключение тахографов.
Если не знаете что это такое, то позвоните в тех.поддержку я вам расскажу. =)
_________________ С уважением, Макар.
|
Пт июл 19, 2013 3:58 pm |
|
|
Mak
Новичок
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 9:23 am Сообщения: 113
|
Re: Практическое подключение тахографов.
1. Скачайте ТахоМастер 1.1 с фтп или закрытого раздела. 2. Какие фишки подключены к тахографу? 3. Коробка автомат? 4. Выставите скорость 250 кбит, формат 29 бит и частоту ТСО1 50 мс 5. С помощью программатора посмотрите какой коэффициент выходного вала стоит и внесите в Тахомастере 1.1 "Калибровать - Данные - Обороты колен.вала" коэффициент. Если через МК2 смотреть будете, то его надо на 1000 умножить, если через UTP10, то там в правильном для нас формате( должно получиться 6000-8000 или что-то подобное) Если есть вопросы набирайте!
_________________ С уважением, Макар.
|
Пт июл 19, 2013 4:03 pm |
|
|
Чужой
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 5:03 pm Сообщения: 98
|
Re: Практическое подключение тахографов.
Очень заметно(не в обиду Эксперту). Раньше всегда трубки поднимали и консультировали адекватно, а сейчас кроме ответов ни о чем и хамства по электронной почте ждать нечего. Андрей, не обижайся, но мы по-прежнему будем доставать тебя звонками по Штрихам по мере необходимости на личный мобильный. С уважением, Захаров Александр ООО "Виалон-Сервис"(г. Самара)
|
Пт июл 19, 2013 7:59 pm |
|
|
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
Re: Практическое подключение тахографов.
Место свободно, с заглушкой. Кто может подсказать, какой датчик можно поставить, или аналог собрать, выточив под размер? Что-то информация скудная, и пощупать руками негде, чтобы подобрать по размеру..
_________________ СЦ-14/043
|
Вс июл 21, 2013 6:15 am |
|
|
Mak
Новичок
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 9:23 am Сообщения: 113
|
Re: Практическое подключение тахографов.
Надо померить какой датчик туда подойдёт + переходник, который болтиком прикрепится (там скорее всего такой вариант крепления)
_________________ С уважением, Макар.
|
Вт июл 23, 2013 12:13 am |
|
|
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
Re: Практическое подключение тахографов.
Понятное дело, что мы померили. Сложность в том, что мы на другом конце земли )) У нас нет выбора датчиков, негде посмотреть, пощупать что-то подходящее, а коллег не так уж и много, и большинство из них к сожалению в таких случаях ставят датчик скорости по спутнику, а это не наш вариант, потому как если делать, то делать на совесть. Вот родной от "френчика" А вот вроде как "адекватный" для тахографа (хотя может и нет). По нему информации вообще нет никакой. Диаметр отверстия под датчик 19мм, Длина до зубца шестерни вала 38мм. Теоретически можно взять что-то типа "камазовского" датчика и выточить для него переходник - шайбу с внутренней резьбой для датчика, которая усаживается в отверстие и контрится штатным болтом. Но может все же есть какое-то нормальное отработанное для таких случаев решение?
_________________ СЦ-14/043
|
Вт июл 23, 2013 1:09 am |
|
|
шеф
Новичок
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 6:51 am Сообщения: 15
|
Re: Практическое подключение тахографов.
На фрэды мы ставили датчики скорости МИДАС 2171.632. Брали в Лэда-СЛ. Обязательно с переходником, который в дальнейшем можно и самим вытачивать по образцу. Но на Вольво американку (аналог фрэда) пришлось вытачивать переходник из диэлектрического фторопласта. Если нужны контакты свяжитесь со мной по электронке
|
Вт июл 23, 2013 5:50 am |
|
|
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
Re: Практическое подключение тахографов.
шеф, спасибо!
_________________ СЦ-14/043
|
Вт июл 23, 2013 8:58 am |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Практическое подключение тахографов.
НЕТ, нет и нет. Второй датчик на картинке тоже выдает 2 В сигнал - проверено! Только второй датчик. У меня было 2 варианта - в одном на коленке из куска подходящего пластика вырезал переходник под МАЗовский датчик 35мм, в другом ваял кронштейн сам и гайку приваривал.
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Вт июл 23, 2013 9:51 am |
|
|
UlanovMakc
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 11:49 am Сообщения: 13
|
Re: Практическое подключение тахографов.
Тот что на второй картинке подходит. Проверено не один раз. Он двух контурный. Подключали на первый контур (1 слева на В2, а 2-й слева на В3). Проблема только в том что штатные датчики дают импульсы только при скорости выше 3-4 км. Мы калибровали на дистанции по ик излучателям.
|
Вт июл 23, 2013 2:02 pm |
|
|
Чужой
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 5:03 pm Сообщения: 98
|
Re: Практическое подключение тахографов.
Такая ненавязчивая реклама Лэды-СЛ и её Мидасов, которые стоят в 5 раз дороже обычных датчиков...Интересно кто из Лэды скрывается под ником "шеф" Не удивлюсь, если это будет сам Иванченко, отверженный всеми и уехавший толкать свои Мидасы Смоленскому ТЦА))) Дмитрий, не бросай деньги на ветер. Возьми обычный датчик и сделай красиво.
|
Вт июл 23, 2013 5:33 pm |
|
|
шеф
Новичок
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 6:51 am Сообщения: 15
|
Re: Практическое подключение тахографов.
Сколько сарказма в письмах у тебя "чужой". Противно читать. Форум в моем понятии и предназначен для того, чтобы помогать друг другу, обмениваясь опытом. Да, мы успешно ставили Мидасовский датчик на Фрэды на свободное технологическое отверстие, убирая заглушку. Если подскажешь какая может быть замена, скажу спасибо. Только не паясничай своими смайликами. Не серьезно. А работаем мы в Омске и для Лэды-СЛ, как рядовые покупатели
|
Пн июл 29, 2013 11:51 am |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Практическое подключение тахографов.
Давно ждали информацию по CAN протоколам? К сожалению она ни когда не станет полной - новые протоколы выходят постоянно. Для 90 % машин настройки такие: Скорость 250 Формат адреса 29 Тайм аут 50, Приоритет 3. Всем им важен VIN - ошибка приводит к несовпадению... Далее, все произведенные тахографы на данный момент не работают по CAN с фишкой С, так что единственный выход сегодня - не включать ее. При этом отключится только встроенный навигатор. Вы их много видели? Тем не менее в будущем будет работать, но это связано с изменением конструктива, а не программы... Таким образом на старых моделях это и не заработает. Еще далее Некоторые ТС заблокированы на применение конкретной модели тахографа. Например Скания - Стоунридж, Ивекко -1381 или 1324... Поэтому вводится новый параметр - "диагностический протокол" 0-открытый протокол (по умолчанию) 1 - Континенталь 1381 (на те марки, где у них монополия) 2 - Стоунридж на Сканию. 3 - Континенталь 1324 на Ивекко 4 - Континенталь 1381 на Ивекко На днях появится новая программа калибровки, там все эти данные будут удобно меняться. В настоящий момент - в меню, настройки CAN. Ну а дополнительные параметры -считывайте с ранее установленных устройств... Табличка в перспективе будет, но пока...
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Пн авг 05, 2013 11:21 am |
|
|
шеф
Новичок
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 6:51 am Сообщения: 15
|
Re: Практическое подключение тахографов.
| | | | Эксперт писал(а): Давно ждали информацию по CAN протоколам? К сожалению она ни когда не станет полной - новые протоколы выходят постоянно. Для 90 % машин настройки такие: Скорость 250 Формат адреса 29 Тайм аут 50, Приоритет 3. Всем им важен VIN - ошибка приводит к несовпадению... Далее, все произведенные тахографы на данный момент не работают по CAN с фишкой С, так что единственный выход сегодня - не включать ее. При этом отключится только встроенный навигатор. Вы их много видели? Тем не менее в будущем будет работать, но это связано с изменением конструктива, а не программы... Таким образом на старых моделях это и не заработает. Еще далее Некоторые ТС заблокированы на применение конкретной модели тахографа. Например Скания - Стоунридж, Ивекко -1381 или 1324... Поэтому вводится новый параметр - "диагностический протокол" 0-открытый протокол (по умолчанию) 1 - Континенталь 1381 (на те марки, где у них монополия) 2 - Стоунридж на Сканию. 3 - Континенталь 1324 на Ивекко 4 - Континенталь 1381 на Ивекко На днях появится новая программа калибровки, там все эти данные будут удобно меняться. В настоящий момент - в меню, настройки CAN. Ну а дополнительные параметры -считывайте с ранее установленных устройств... Табличка в перспективе будет, но пока... | | | | |
Пытались опять откалибровать Ивеко по Вашим рекомендациям (замена 1324 на Штрих). Без успешно. 0-открытый протокол (по умолчанию) не выставляется. Перескакивает на 1. Может новая программа калибровки поможет? Ждем информацию
|
Ср авг 07, 2013 9:00 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|