Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт мар 28, 2024 10:01 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 305 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 21  След.
Практическое подключение тахографов. 
Автор Сообщение
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
nazar писал(а):
nazar писал(а):
***L*E*V*** писал(а):
HO# Единственно не забудь выставить калибровку спидометра соответствующую калибровке спидометра.
HO# Удачной работы!!!


Ну это да, это помню. :D




подсоединил все как надо, выставил коэф для В6, через который запитал спидометр, стрелка спидометра стала при этом во время остановки и начала движения отклонятся до 120 км, после чего возращается в норм положение, и показывает в принципе норм км\ч

Уже обсуждалось - это особенность датчика.

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Вт фев 05, 2013 11:28 am
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 6:21 am
Сообщения: 9
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
подсоединил все как надо, выставил коэф для В6, через который запитал спидометр, стрелка спидометра стала при этом во время остановки и начала движения отклонятся до 120 км, после чего возращается в норм положение, и показывает в принципе норм км\ч[/quote]

Уже обсуждалось - это особенность датчика.[/quote]

Те можно сказать что все в порядке


Вт фев 05, 2013 11:47 am
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
nazar писал(а):
Те можно сказать что все в порядке

Как говориться в поговорке- даже если вас съели, у вас 2 выхода.

применительно к нам:
1. не обращать внимание - т.к. длительность этих импульсов менее 1 мин, то ошибка не пишется.
2. поменять датчик.

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Вт фев 05, 2013 12:03 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 7:34 pm
Сообщения: 5
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
кто ставил тахографы на MAN 16192F, 1981 г.в.
спидометр ессно тросовый(( клиент не хочет ставить другую приборку. Реально ли отделаться проходным датчиком?
Там стоит аналоговый. Если проходной не получится поставить, какой брать электронный и датчик какой нужен??


Пн мар 04, 2013 10:37 am
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
bushman писал(а):
кто ставил тахографы на MAN 16192F, 1981 г.в.
спидометр ессно тросовый(( клиент не хочет ставить другую приборку. Реально ли отделаться проходным датчиком?
Там стоит аналоговый. Если проходной не получится поставить, какой брать электронный и датчик какой нужен??

1 - проходной датчик.
2 - тройник.
3 - замена приборной панели.
4 - установка ГЛОНАСС.
до принятия тех требований, выбирайте.

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Ср мар 06, 2013 10:07 am
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 12:19 pm
Сообщения: 20
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
Помогите с подключением....
ЗиЛ 130 бензовоз с отключаемой массой. Датчик установили МИДАС. Заменили спидометр на электронный. Тахограф Штрих соответственно. Плюс тахографа подключен на постоянный плюс замка зажигания. Зажигание и подсветка тахографа подключены к положению вкл. замка зажигания. Минус тахографа подключен к контакту кнопки дистанционного отключения массы который заведен на минус аккумулятора. Спидометр подключен к контакту В8 тахографа. Данное подключение сначало проверялось в мастерской, от имитатора движения. Тахограф и спидометр выдавали скорость задаваемую имитатором движения. На машине все иначе... При заведенном двигателе на холостых оборотах стрелка спидометра "плавает" в районе 40 км.в ч. При увеличении оборотов стрелка спидометра плавно поднимается до 120 км. в час. Вообщем следует за оборотами двигателя. Машина стоит на месте, тахограф показывает 0 км. в ч. Что это наводки на провод идущий к спидометру? Как лечить?
И еще при данной схеме подключения при включении и отключении массы тахограф перезагружается. Как это устранить? Просадка по питанию в момент подключения, отключения массы? Поделитесь соображениями...


Пн апр 01, 2013 10:10 pm
Профиль ICQ
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm
Сообщения: 480
Откуда: Приморский край
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
supromon писал(а):
И еще при данной схеме подключения при включении и отключении массы тахограф перезагружается. Как это устранить? Просадка по питанию в момент подключения, отключения массы? Поделитесь соображениями...

При отключении массы через цепи "зажигание" и через сам тахограф "минус" идет на бортовую сеть авто. Это чревато для тахографа, поэтому необходимо гальванически развязать входы "зажигание", через реле, или при помощи оптронов.

_________________
СЦ-14/043


Вт апр 02, 2013 12:02 am
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 9:23 am
Сообщения: 113
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
supromon писал(а):
Помогите с подключением....
ЗиЛ 130 бензовоз с отключаемой массой. Датчик установили МИДАС. Заменили спидометр на электронный. Тахограф Штрих соответственно. Плюс тахографа подключен на постоянный плюс замка зажигания. Зажигание и подсветка тахографа подключены к положению вкл. замка зажигания. Минус тахографа подключен к контакту кнопки дистанционного отключения массы который заведен на минус аккумулятора. Спидометр подключен к контакту В8 тахографа. Данное подключение сначало проверялось в мастерской, от имитатора движения. Тахограф и спидометр выдавали скорость задаваемую имитатором движения. На машине все иначе... При заведенном двигателе на холостых оборотах стрелка спидометра "плавает" в районе 40 км.в ч. При увеличении оборотов стрелка спидометра плавно поднимается до 120 км. в час. Вообщем следует за оборотами двигателя. Машина стоит на месте, тахограф показывает 0 км. в ч. Что это наводки на провод идущий к спидометру? Как лечить?
И еще при данной схеме подключения при включении и отключении массы тахограф перезагружается. Как это устранить? Просадка по питанию в момент подключения, отключения массы? Поделитесь соображениями...

Было что-то подобное на ПАЗе при похожем подключении, кинули провода напрямую к АКБ и проблемы ушли.

Спидометр стоит подключать к B6 или B7. А тахограф показывает правильную скорость?

_________________
С уважением, Макар.


Вт апр 02, 2013 5:54 am
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
ДмитрийЛ писал(а):
При отключении массы через цепи "зажигание" и через сам тахограф "минус" идет на бортовую сеть авто. Это чревато для тахографа, поэтому необходимо гальванически развязать входы "зажигание", через реле, или при помощи оптронов.

Реализовано, в тахах с СКЗИ уже будет.
Переходные версии уже отгружаются, у них А6 надо сажать на массу, а на А5 - постоянный минус, но беда переходной версии - А5 (постоянный минус) на корпусе.

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Вт апр 02, 2013 3:53 pm
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
supromon писал(а):
Помогите с подключением....
ЗиЛ 130 бензовоз с отключаемой массой. Датчик установили МИДАС. Заменили спидометр на электронный. Тахограф Штрих соответственно. Плюс тахографа подключен на постоянный плюс замка зажигания. Зажигание и подсветка тахографа подключены к положению вкл. замка зажигания. Минус тахографа подключен к контакту кнопки дистанционного отключения массы который заведен на минус аккумулятора. Спидометр подключен к контакту В8 тахографа. Данное подключение сначало проверялось в мастерской, от имитатора движения. Тахограф и спидометр выдавали скорость задаваемую имитатором движения. На машине все иначе... При заведенном двигателе на холостых оборотах стрелка спидометра "плавает" в районе 40 км.в ч. При увеличении оборотов стрелка спидометра плавно поднимается до 120 км. в час. Вообщем следует за оборотами двигателя. Машина стоит на месте, тахограф показывает 0 км. в ч. Что это наводки на провод идущий к спидометру? Как лечить?
И еще при данной схеме подключения при включении и отключении массы тахограф перезагружается. Как это устранить? Просадка по питанию в момент подключения, отключения массы? Поделитесь соображениями...

Спидометр импульсный или индукционный?
Общие требования такие:
1. Провод от датчика до тахографа новый кидайте.
2. Изолируйте корпус тахографа от массы.
3. Если провод новый, то надо проверять датчик.
Но это работате когда тахограф импульсы показывает.
Так, наждо смотреть осцилографом сигнал, или попробовать замену спидометра.

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Вт апр 02, 2013 4:06 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm
Сообщения: 480
Откуда: Приморский край
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
На ЗИЛе скорее всего индукционные датчики стояли, соответственно и спидометр не будет показывать скорость от импульсов. Соответсвенно: замена датчика + замена спидометра.

PS Обнаружили, что на некоторых электронных спидометрах присутствует погрешность: на 100 с тахографа показывает 105, на 40 с тахографа показывает 35.

_________________
СЦ-14/043


Вт апр 02, 2013 6:29 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 12:19 pm
Сообщения: 20
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
Всем спасибо за ответы.
По поводу подключения тахографа:
Корпус тахо изолирован от корпуса авто, стоит в пластиковом контейнере.
Будем пробовать подключение + на прямую к аккумулятору, либо делать развязку через реле на постоянный + зажигания.
По поводу спидометра:
Спидометр электронный, датчик МИДАС (на этом указывалось). Без подключенного спидометра тахограф показывает реальную скорость. Спидометр пробовали подключать и на B6 и на B7 и на B8 картина та же. Как уже писалось в условиях мастерской все работало. Есть предположения на плохую массу спидометра, будем проверять.
Еще раз спасибо за ответы. По результатам отпишу.


Чт апр 04, 2013 10:21 am
Профиль ICQ
Новичок

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 12:19 pm
Сообщения: 20
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
supromon писал(а):
Помогите с подключением....
ЗиЛ 130 бензовоз с отключаемой массой. Датчик установили МИДАС. Заменили спидометр на электронный. Тахограф Штрих соответственно. Плюс тахографа подключен на постоянный плюс замка зажигания. Зажигание и подсветка тахографа подключены к положению вкл. замка зажигания. Минус тахографа подключен к контакту кнопки дистанционного отключения массы который заведен на минус аккумулятора. Спидометр подключен к контакту В8 тахографа. Данное подключение сначало проверялось в мастерской, от имитатора движения. Тахограф и спидометр выдавали скорость задаваемую имитатором движения. На машине все иначе... При заведенном двигателе на холостых оборотах стрелка спидометра "плавает" в районе 40 км.в ч. При увеличении оборотов стрелка спидометра плавно поднимается до 120 км. в час. Вообщем следует за оборотами двигателя. Машина стоит на месте, тахограф показывает 0 км. в ч. Что это наводки на провод идущий к спидометру? Как лечить?

Наука о контактах.... Плохой контакт минуса спидометра с общей массой. Все вылечилось.
supromon писал(а):
И еще при данной схеме подключения при включении и отключении массы тахограф перезагружается. Как это устранить? Просадка по питанию в момент подключения, отключения массы? Поделитесь соображениями...

При более тщательном изучении электропроводки авто выяснилось что контакт кнопки дистанционного выключателя не соединен напрямую с минусом аккумулятора и при отключении массы минус в этой точке кратковременно пропадал. Подключили постоянный плюс и минус тахографа напрямую на аккумулятор.
Плохая подготовка к установке тахографа....


Вт апр 16, 2013 4:25 pm
Профиль ICQ
Новичок

Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 11:35 pm
Сообщения: 4
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
Всем привет! Поделитесь опытом кто ставил на Isuzu NMR 85h, :shock: заранее всем спасибо !


Пт июн 07, 2013 12:41 am
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 9:23 am
Сообщения: 113
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
sto26rus писал(а):
Всем привет! Поделитесь опытом кто ставил на Isuzu NMR 85h, :shock: заранее всем спасибо !

Ставили на NQR 75. Инструкция есть в закрытом разделе сайта. ДС там выдавал от 3.6В до 13.4В, необходимо использовать преобразователь сигнала какой-нибудь, надеюсь на вашем другой датчик стоит :) В остальном ничего сложного, питание с блока предохранителей, место под установку есть, но маловато, надо было дорабатывать.

_________________
С уважением, Макар.


Пт июн 07, 2013 8:49 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 305 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 21  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB