Практическое подключение тахографов.
Автор |
Сообщение |
***L*E*V***
Новичок
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 10:55 pm Сообщения: 205 Откуда: Курган
|
Re: Практическое подключение тахографов.
удалено
_________________ Все реально в нашей жизни, надо только захотеть!
Последний раз редактировалось ***L*E*V*** Вт мар 19, 2013 5:05 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
Вт ноя 20, 2012 9:02 am |
|
|
шеф
Новичок
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 6:51 am Сообщения: 15
|
Re: Практическое подключение тахографов.
Спасибо, выйду на связь в четверг, неплохо бы обменяться контактами по телефону. Соседи как я понял. Приходится бывать и в Кургане.
|
Вт ноя 20, 2012 10:24 am |
|
|
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
Re: Практическое подключение тахографов.
Доброго времени суток. Прочитал ветку. На учебе не один раз обращали внимание на то, что цепочка последовательности "ДС -> тахограф -> спидометр", что тахограф - первичное устройство, а спидометр - вторичное. Т.е. подключение тахографа параллельно спидометру недопустимо, а требуется обязательно сигналы на спидометр выводить с предназначенных для этого контактов тахографа. Аналогично и по кабелю, соединяющему ДС с тахографом, что он должен быть цельным, чтобы исключить различные манипуляции. Штатная же проводка идет как правило не только не отдельно от остальных проводов, но и частично даже не в гофре (я уж не говорю про броню). Не получится ли так, что прийдя в какой-нибудь уважаемый тахоцентр на очередную калибровку владельцу авто предложат поменять провод от ДС до тахографа, подключить соответствующим образом спидометр и соответственно потребуют за это денег? И еще вопрос и предложение разработчикам: 1. Чем отличается вывод 6 и 7 разъема B? 2. Возможно ли продумать наличие предохранителя электропитания на корпусе тахографа, как это делают к примеру производители автомагнитол?
|
Пт дек 14, 2012 7:37 pm |
|
|
tdt66
Новичок
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 6:36 pm Сообщения: 76
|
Re: Практическое подключение тахографов.
| | | | ДмитрийЛ писал(а): Доброго времени суток. Прочитал ветку. На учебе не один раз обращали внимание на то, что цепочка последовательности "ДС -> тахограф -> спидометр", что тахограф - первичное устройство, а спидометр - вторичное. Т.е. подключение тахографа параллельно спидометру недопустимо, а требуется обязательно сигналы на спидометр выводить с предназначенных для этого контактов тахографа. Аналогично и по кабелю, соединяющему ДС с тахографом, что он должен быть цельным, чтобы исключить различные манипуляции. Штатная же проводка идет как правило не только не отдельно от остальных проводов, но и частично даже не в гофре (я уж не говорю про броню). Не получится ли так, что прийдя в какой-нибудь уважаемый тахоцентр на очередную калибровку владельцу авто предложат поменять провод от ДС до тахографа, подключить соответствующим образом спидометр и соответственно потребуют за это денег?
| | | | |
в России, Росийский тахограф мы ставим , в соответствии с технологической документации производителя .. про цельность кабелей ничего не сказано .. но зато сказано в 319 приказе минтранса .. что места соединений должны быть опломбированы .. так что врезался .. поставь пломбу а прийдя в УВАЖАЕМЫЙ тахоцентр .. скажут .. Росийский тахограф это и не тахограф вовсе .. и заставят ставить европейский .. ВОТ там уже другие производители и другие соглашения ..
|
Пт дек 14, 2012 8:03 pm |
|
|
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
Re: Практическое подключение тахографов.
Т.е. врезался в провода на разъеме панели приборов, идущие от ДС к спидометру, то подумай, как будешь пломбировать это место?
_________________ СЦ-14/043
|
Пт дек 14, 2012 10:03 pm |
|
|
tdt66
Новичок
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 6:36 pm Сообщения: 76
|
Re: Практическое подключение тахографов.
пломбы различные бывают .. например вот такие http://www.gravirovshik.ru/catalog/cat2/item6.html запломбировал .. наклеил этикетку с номером клейма на эту пломбу .. и все .. я видал .. потом врезки есть в плане обрываешь провод http://124autoshop.ru/goods.php?id=2937.. оконцовываешьв разъемы с отверстием(просверли дырочку) под пломбы и пломбируй сколько влезет .. говорят есть с отверстием уже под пломбу .. но я чтото не встречал .. надо еще поискать а ну если в панель приборов прямо .. то зачем пломбировать ? нет нужды .. места разрыва нет и никак манипуляцию не совершить .. не обрезая провод
|
Пт дек 14, 2012 10:49 pm |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Практическое подключение тахографов.
| | | | ДмитрийЛ писал(а): Доброго времени суток. Прочитал ветку. На учебе не один раз обращали внимание на то, что цепочка последовательности "ДС -> тахограф -> спидометр", что тахограф - первичное устройство, а спидометр - вторичное. Т.е. подключение тахографа параллельно спидометру недопустимо, а требуется обязательно сигналы на спидометр выводить с предназначенных для этого контактов тахографа. Аналогично и по кабелю, соединяющему ДС с тахографом, что он должен быть цельным, чтобы исключить различные манипуляции. Штатная же проводка идет как правило не только не отдельно от остальных проводов, но и частично даже не в гофре (я уж не говорю про броню). Не получится ли так, что прийдя в какой-нибудь уважаемый тахоцентр на очередную калибровку владельцу авто предложат поменять провод от ДС до тахографа, подключить соответствующим образом спидометр и соответственно потребуют за это денег? И еще вопрос и предложение разработчикам: 1. Чем отличается вывод 6 и 7 разъема B? 2. Возможно ли продумать наличие предохранителя электропитания на корпусе тахографа, как это делают к примеру производители автомагнитол? | | | | |
1. Ничем. Оба программируемые выходы сигналов скорости. 2. Предохранитель есть, но он внутри. Спалил - добро пожаловать к мастерам. Пока требований по отдельному проводу нет - используйте как хотите. Пломбы, цельный провод - не спасут от манипуляций. Внутри 18 версии есть акселерометр, который фиксирует движение без показаний датчика. 01 версия задумывалась как версия для работы с шифрованным датчиком Мидас, но по нашему законодательству... При подключении шифрованного датчика использование цельной или бронированной проводки не является необходимым.
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Вс дек 16, 2012 10:06 pm |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Практическое подключение тахографов.
Да российский тахограф - это контрольное устройство. Тахографом по ЕСТР он не является.
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Вс дек 16, 2012 10:09 pm |
|
|
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
Re: Практическое подключение тахографов.
Спасибо за ответы.
_________________ СЦ-14/043
|
Пн дек 17, 2012 1:34 am |
|
|
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
Re: Практическое подключение тахографов.
Пропустил... Про предохранители: так внутренний - не выход же, потому как далеко не факт, что сгорит именно внешний установленный предохранитель, а не внутренний в цепи питания?
_________________ СЦ-14/043
|
Пн дек 17, 2012 8:51 am |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Практическое подключение тахографов.
А зачем его тогда ставили, если он гореть не будет?. Сгорит именно он! Другие поломки бывают но при ошибках с напряжением сгорает именно он!
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Вт дек 18, 2012 11:28 pm |
|
|
nazar
Новичок
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 6:21 am Сообщения: 9
|
Re: Практическое подключение тахографов.
| | | | ***L*E*V*** писал(а): HO# Доброго времени суток! Подключение тахографа к бензовозу Камаз (новый): У данного автомобиля предусмотрено место для автомагнитолы и тахографа напротив водителя. Белая фишка: 1 - постоянное питание берем с пульта управления котлом, устанавливаем предохранитель от 3А до 5А. 2,3 - освещение прибора и питание с ключа авт. (зажигания) делаем через реле, принцип подключения реле: 87 и 85 (ножка на реле) - питание с ключа авт. (зажигания) 85 - минус 30 - выход к фишке 2 и 3 провода 5,6 - постоянный минус берем с пульта управления котлом. P/S: у Камаза (бензовоза) масса обесточивает полностью питание автомобиля, выход как и во многих подобных случаях автономка, у нее питание независимое с акб. Реле необходимо для предотвращения обратного тока при выключенной массе. Желтая фишка: 3 - все просто подключаемся параллельно к 3 проводу на желтой фишке спидометра. Установка и калибровка тахографа занимает 2,5 - 3 часа. Удачной работы друзья!!! | | | | |
|
Ср дек 26, 2012 5:07 pm |
|
|
nazar
Новичок
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 6:21 am Сообщения: 9
|
Re: Практическое подключение тахографов.
| | | | ***L*E*V*** писал(а): HO# Доброго времени суток! Подключение тахографа к бензовозу Камаз (новый): У данного автомобиля предусмотрено место для автомагнитолы и тахографа напротив водителя. Белая фишка: 1 - постоянное питание берем с пульта управления котлом, устанавливаем предохранитель от 3А до 5А. 2,3 - освещение прибора и питание с ключа авт. (зажигания) делаем через реле, принцип подключения реле: 87 и 85 (ножка на реле) - питание с ключа авт. (зажигания) 85 - минус 30 - выход к фишке 2 и 3 провода 5,6 - постоянный минус берем с пульта управления котлом. P/S: у Камаза (бензовоза) масса обесточивает полностью питание автомобиля, выход как и во многих подобных случаях автономка, у нее питание независимое с акб. Реле необходимо для предотвращения обратного тока при выключенной массе. Желтая фишка: 3 - все просто подключаемся параллельно к 3 проводу на желтой фишке спидометра. Установка и калибровка тахографа занимает 2,5 - 3 часа. Удачной работы друзья!!! | | | | |
Устанавливал сегодня на 15 ти тонник камаз тахограф. Столкнулся с небольшой проблемой. Стоит спидометр тип спидометра 87.3802010 (в соедин колодке 5 контактов) Как быть в данной ситуации?
|
Ср дек 26, 2012 5:13 pm |
|
|
GDN
Новичок
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 8:36 pm Сообщения: 46
|
Re: Практическое подключение тахографов.
| | | | nazar писал(а): | | | | ***L*E*V*** писал(а): HO# Доброго времени суток! Подключение тахографа к бензовозу Камаз (новый): У данного автомобиля предусмотрено место для автомагнитолы и тахографа напротив водителя. Белая фишка: 1 - постоянное питание берем с пульта управления котлом, устанавливаем предохранитель от 3А до 5А. 2,3 - освещение прибора и питание с ключа авт. (зажигания) делаем через реле, принцип подключения реле: 87 и 85 (ножка на реле) - питание с ключа авт. (зажигания) 85 - минус 30 - выход к фишке 2 и 3 провода 5,6 - постоянный минус берем с пульта управления котлом. P/S: у Камаза (бензовоза) масса обесточивает полностью питание автомобиля, выход как и во многих подобных случаях автономка, у нее питание независимое с акб. Реле необходимо для предотвращения обратного тока при выключенной массе. Желтая фишка: 3 - все просто подключаемся параллельно к 3 проводу на желтой фишке спидометра. Установка и калибровка тахографа занимает 2,5 - 3 часа. Удачной работы друзья!!! | | | | |
Устанавливал сегодня на 15 ти тонник камаз тахограф. Столкнулся с небольшой проблемой. Стоит спидометр тип спидометра 87.3802010 (в соедин колодке 5 контактов) Как быть в данной ситуации? | | | | |
смотри описание на спидометр http://www.avtopribor.ru/docs/22E81456.pdfтам есть распиновка колодки
|
Ср дек 26, 2012 5:46 pm |
|
|
nazar
Новичок
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 6:21 am Сообщения: 9
|
Re: Практическое подключение тахографов.
Спасибо за инфу!!!!!!!! Короче говоря просто беру провод В6 и завожу на 2 штырек соединительной колодки спидометра??????
|
Ср дек 26, 2012 6:17 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|