Вопросы по установке и подключению.
Автор |
Сообщение |
***L*E*V***
Новичок
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 10:55 pm Сообщения: 205 Откуда: Курган
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Доброго времени суток! Этих чудо машин пока не было, но: 1 - Есть ли место поставить датчик сквозной к тросиковому приводу? Сквозной датчик неплохой от газели, у нас в регионе его цена от 150 до 200. 2 - Если нет места подключить к коробке к тросу, пойдем обратным действием, подключить датчик к спидометру по идее место должно быть. По АБС я не спец поэтому совет не дам, но ЭКСПЕРТ советовал так: По АБС - один провод питения, второй - импульс (маса берется с корпуса). Импульсы сразу идут, потому, что она перепады напряжения в 1,5 В считает сигналом. Решается - питание на датчик кидаем с тахографа - он сигнал стабилизирует. Удачной работы друзья!!!
_________________ Все реально в нашей жизни, надо только захотеть!
|
Пн сен 10, 2012 9:24 am |
|
|
payjib
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 3:22 am Сообщения: 52
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Там у датчика АБС питание 1,5В сигнал в диапазоне от 0,5 до 1,0 В.
|
Пн сен 10, 2012 10:40 am |
|
|
***L*E*V***
Новичок
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 10:55 pm Сообщения: 205 Откуда: Курган
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Ну датчик то импульсный сквозной должен быть вариант поставить с той или другой стороны.
_________________ Все реально в нашей жизни, надо только захотеть!
|
Пн сен 10, 2012 1:43 pm |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Доброй всем работы! Мое участие уже и не требуется. Проблемы решаете сами. . Большое спасибо всем за участие. Проходной датчик можно поставить, но переходник делать надо. Тросиковый привод на Транзите... Это старше 1996 года выпуска? После я не встречал трос.
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Пн сен 10, 2012 5:56 pm |
|
|
***L*E*V***
Новичок
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 10:55 pm Сообщения: 205 Откуда: Курган
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
| | | | Эксперт писал(а): Доброй всем работы! Мое участие уже и не требуется. Проблемы решаете сами. . Большое спасибо всем за участие. Проходной датчик можно поставить, но переходник делать надо. Тросиковый привод на Транзите... Это старше 1996 года выпуска? После я не встречал трос. | | | | |
Согласен пять минут токарных работ и проблема решена.
_________________ Все реально в нашей жизни, надо только захотеть!
|
Пн сен 10, 2012 8:47 pm |
|
|
payjib
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 3:22 am Сообщения: 52
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
проблема именно в этом там гнездо под датчик с левого бока коробки и там-же висит топливный бак, расстояние между коробкой и баком 2-3 сантиметра, любой установленный там датчик пробьет бак при движении. Машину тут местные умельцы собирали поэтому, место под датчик не предусмотрели. Мы прорабатываем 2 варианта 1. придумать усилитель сигнала АБС с 0,5 - 1В до 0 - 7В (кто подскажет пороги реагирования тахографа на сигнал?) 2. подобрать тросик что-бы передать крутящий момент куда-нибудь под капот и там закрепить обычный датчик (как это все потом пломбировать?)
|
Вт сен 11, 2012 4:06 am |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
| | | | payjib писал(а): проблема именно в этом там гнездо под датчик с левого бока коробки и там-же висит топливный бак, расстояние между коробкой и баком 2-3 сантиметра, любой установленный там датчик пробьет бак при движении. Машину тут местные умельцы собирали поэтому, место под датчик не предусмотрели. Мы прорабатываем 2 варианта 1. придумать усилитель сигнала АБС с 0,5 - 1В до 0 - 7В (кто подскажет пороги реагирования тахографа на сигнал?) 2. подобрать тросик что-бы передать крутящий момент куда-нибудь под капот и там закрепить обычный датчик (как это все потом пломбировать?) | | | | |
Доброй охоты! 1. Порог чувствительности -2 В (некоторые реагируют и на 1,5 вольта, но гаранти ровано 2 В). Я использовал 3 В датчики (питание) и проблем не было. 2. Тросик можно использовать существующий, в его головке уже должно быть отверстие под проволоку. Далее в переходнике датчика (без переходника подобрать сложно) делаем отверстие. и в самом датчике (если от 3110, то прямо в пластиковом корпусе).
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Вт сен 11, 2012 2:22 pm |
|
|
***L*E*V***
Новичок
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 10:55 pm Сообщения: 205 Откуда: Курган
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
| | | | payjib писал(а): проблема именно в этом там гнездо под датчик с левого бока коробки и там-же висит топливный бак, расстояние между коробкой и баком 2-3 сантиметра, любой установленный там датчик пробьет бак при движении. Машину тут местные умельцы собирали поэтому, место под датчик не предусмотрели. Мы прорабатываем 2 варианта 1. придумать усилитель сигнала АБС с 0,5 - 1В до 0 - 7В (кто подскажет пороги реагирования тахографа на сигнал?) 2. подобрать тросик что-бы передать крутящий момент куда-нибудь под капот и там закрепить обычный датчик (как это все потом пломбировать?) | | | | |
Доброго времени суток! Повторюсь 2 - Если нет места подключить к коробке к тросу, пойдем обратным действием, подключить датчик к спидометру по идее место должно быть. Удачной работы друзья!!!
_________________ Все реально в нашей жизни, надо только захотеть!
|
Вт сен 11, 2012 4:58 pm |
|
|
***L*E*V***
Новичок
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 10:55 pm Сообщения: 205 Откуда: Курган
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Перенесено в тему практическое подключение тахографов.
_________________ Все реально в нашей жизни, надо только захотеть!
Последний раз редактировалось ***L*E*V*** Вс сен 16, 2012 6:31 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Вт сен 11, 2012 5:02 pm |
|
|
***L*E*V***
Новичок
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 10:55 pm Сообщения: 205 Откуда: Курган
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Перенесено в тему практическое подключение тахографов.
_________________ Все реально в нашей жизни, надо только захотеть!
Последний раз редактировалось ***L*E*V*** Вс сен 16, 2012 6:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Вт сен 11, 2012 5:12 pm |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Вопрос к ***L*E*V*** : А Вы подключаете сигнал от датчикана фишку В3, не переводя питание датчика на тахограф? Работает??? Многие говорят, и мой опыт подтверждает, что при перепадах напряжения скорость показывает даже на стоящей машине. Возможно, в данной машине сеть нормальная, но что с ней бедут через 2 года??? Или - чаще приезжать будет? Удачной охоты!
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Вт сен 11, 2012 5:50 pm |
|
|
***L*E*V***
Новичок
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 10:55 pm Сообщения: 205 Откуда: Курган
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Доброго времени суток!!! Все зависит от автобуса, но чаще всего не перевожу, так как спидометры снижают подачу питания на датчик тахографа с 24В до 12В и запитка датчика тахографа идет со спидометра автобуса. За 5 лет работы тахографы Киензле 1318 и 1381 (около 200 автобусов, а ремки там еще те были) не дали не одного сбоя при подключении к фишке B3, конечно по штриху пока судить не могу, но если такая проблема у данного тахографа есть, то это производственная недоработка. В случае перепадов тока, а это уже неисправность автомобиля, достаточно серьезная для авто электрика, подлежащая исправлению немедленно, должна быть устранена и такое встречается достаточно редко, что за свой рабочий опыт 12 лет авто электриком, на дизелях я могу вспомнить только 3 случая, на бензиновых почаще, в основном Паз, но это уже чисто неисправность генератора (диодный мост) в основном, ну и если уж особо хочешь от таких случаев себя защитить - диод решение всех проблем, а тянуть кабель на каждом автобусе где полностью все оборудование исправно смысла не вижу, тем более не люблю сопли и спрашиваю за каждую прокидку с бригады авто электриков ее обоснование. Удачной работы друзья!!!
_________________ Все реально в нашей жизни, надо только захотеть!
Последний раз редактировалось ***L*E*V*** Вт сен 11, 2012 8:46 pm, всего редактировалось 5 раз(а).
|
Вт сен 11, 2012 6:55 pm |
|
|
***L*E*V***
Новичок
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 10:55 pm Сообщения: 205 Откуда: Курган
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Перенесено в тему практическое подключение тахографов.
_________________ Все реально в нашей жизни, надо только захотеть!
Последний раз редактировалось ***L*E*V*** Вс сен 16, 2012 6:07 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
Вт сен 11, 2012 7:11 pm |
|
|
rassvet35
Новичок
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 9:48 am Сообщения: 13
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Добрый день Приходилось ли кому-нибудь ставить тахографы на свежие Пежо Боксер, какие хитрости если таковые есть?
|
Ср сен 12, 2012 6:34 pm |
|
|
***L*E*V***
Новичок
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 10:55 pm Сообщения: 205 Откуда: Курган
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Пока не ставил, но в ближайшее будущее предстоит, думаю он не далеко ушел от фольцев и мерсев, пляши от спидометра (подключение к нему выхода) и магнитолы (подключение питания). Удачной работы друзья!!!
_________________ Все реально в нашей жизни, надо только захотеть!
|
Ср сен 12, 2012 9:28 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|