Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт мар 19, 2024 6:42 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Вопросы по програмному обеспечению, калибровке 
Автор Сообщение
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 10:55 pm
Сообщения: 205
Откуда: Курган
Сообщение Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке
UlanovMakc писал(а):
Предлагаю рассмотреть следующие предложение к созданию девайса для Программы настройки и калибровки Тахографа:
При калибровки тахографа, на тестовой дистанции, не очень то хочется руководствоваться реакцией водителя на жесты и манипуляции тахо-мастера (иногда из-за перекатов и откатов приходится откатывать Транспортное средство десяток раз).
Что хочется увидеть: Инфракрасный излучатель с приемником согласовать с программой настройки и калибровки тахографа по средством USB порта. Его задача будет нажимать программно кнопки старт и стоп в программе при пересечения метки с отражателем!
Мне кажется это идея очень удобная.


:job *Калибровку тахографа считаю лучше всего осуществлять троем:
1 - водитель,
2 - "замерщик перекатов" (лучший вариант перекат - имхо, добавить в программе перекат не проблема),
3 - работник осуществляющий работу с программой (калибровку).
3-4 пробежки автомобиля и калибровка окончена (грубо 10 минут).

:job P/S: калибровку «ШТРИХ-ТахоRUS» на данным момент еще не осуществлял, но работая с прибором kienzle (1 поколения и 2 поколения) ана*ог программы калибровки «ШТРИХ-ТахоRUS», принцип механики одинаков, думаю особых проблем при установке не возникнет.

:job *С инфракрасным излучателем с приемником работаем на аппаратуре kienzle, прибор ведет себя прекрасно, но нужно учитывать, что вешки должны быть установлены точно на расстоянии 20 метров друг от друга и + на всей полосе движения транспорта не было светоотражающих предметов. Тахограф DTCO 1381 откалиброван был в течении 5 минут (3 проезда).
Но даже в данном случае работать лучше двоем:
1 - водитель,
2 - работник осуществляющий работу с прибором (калибровку).

:job P/S: идея хорошая и в принципе ничего сложного в данном девайсе не вижу ана*лог kienzle (2 поколения), тем более в тахографе «ШТРИХ-ТахоRUS» все основы континенталя заложены, флаг в руки разработчикам и успехов.

_________________
Все реально в нашей жизни, надо только захотеть!


Последний раз редактировалось ***L*E*V*** Ср авг 15, 2012 1:29 am, всего редактировалось 3 раз(а).



Сб авг 11, 2012 12:37 am
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 10:55 pm
Сообщения: 205
Откуда: Курган
Сообщение Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке
Эксперт писал(а):
Согласен, идея удобная. Но, как всегда есть несколько но:
1. Опыт применения такого устройства на европейском TS2010 показал, не очень надежное срабатывание системы.
2. В сумерки система не работает вообще.

Я думаю, заложить внешнее управление системой необходимо, но каждый тахомастер сам решит использовать ему эту систему, или нет.
По собственному опыту:
1. За рулем ВСЕГДА сам мастер - исключение перекатов, поворотов руля и т.п.
2. Ничего не мешает нажимать клавишу СТОП в момент пересечения вешки - это позволит исключить перекаты.

Не смотря на то, что я, по момему опыту, скептически отношусь к использованию данной функции, она будет включена в перспективные разработки ПО.
Спасибо за правильную мысль!
Огромная просьба высказывать свои идеи, мое личное мненеие не станет препятствием для обсуждения на совете участников проекта тахограф в нашей компании. Просьба к мастерам помогать нам в процессе совершенствования продукта.


:job *Система вполне работающая и зарекомендовавшая себя на твердую 4, зря вы относитесь к ней скептически...

:job *В сумерки и ночью вообще не вижу смысла производить калибровку, если существуют уж такая необходимость обеспечьте помещение должным светом и проблема решена.

:job *Я считаю она должна быть включена в ПО, так как каждый мастер вправе выбирать как осуществлять установку (в ручную или автоматически), тем более технически это осуществимо.

_________________
Все реально в нашей жизни, надо только захотеть!


Последний раз редактировалось ***L*E*V*** Ср авг 15, 2012 1:30 am, всего редактировалось 1 раз.



Сб авг 11, 2012 12:47 am
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 10:55 pm
Сообщения: 205
Откуда: Курган
Сообщение Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке
payjib писал(а):
Надо добавить раздел: "вопросы по установке"
вопрос такой:

Пришел автобус Kassbohrer 213HD 1984 г.в. Задача поставить тахограф Штрих-М.
Проблема - питание на автобусе.
Масса отключается при вытаскивании ключа зажигания, при этом не работает даже аварийная сигнализация.
Масса отрубает - от корпуса, т.е. все приборы запитаны, но нет минуса.
Если бросаем прямой провод с аккумулятора на тахограф, то во первых все оборудование автобуса начинает работать через минусовой провод тахографа и общую массу, во вторых в момент включения/выключения массы автобуса между минусом на прямом проводе и плюсом на автобусе происходит бросок напряжения 60 - 140В.
Как в такой ситуации правильно запитать тахограф?


:job *В данной ситуации посоветовал бы переделать проводку включения массы, так что бы отключалось через массу питание (+), а не масса (-), для автоэлектрика это достаточно не долгая процедура.

:job *Единственно постоянное питание в данном случае придется пробрасывать отдельно одного провода вполне хватит через предохранитель, который будет осуществлять питание тахорафа (постояный плюс) и для включения/выключения массы (кнопка, клавиша и т.д.).

:job *Час времени максимум на все про все в зависимости от опыта и как пойдет.
Удачи не осуществимых дел в автоэлектрике нет!

_________________
Все реально в нашей жизни, надо только захотеть!


Последний раз редактировалось ***L*E*V*** Ср авг 15, 2012 1:31 am, всего редактировалось 1 раз.



Сб авг 11, 2012 1:02 am
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 10:55 pm
Сообщения: 205
Откуда: Курган
Сообщение Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке
Romanello писал(а):
payjib писал(а):
Надо добавить раздел: "вопросы по установке"
вопрос такой:

Пришел автобус Kassbohrer 213HD 1984 г.в. Задача поставить тахограф Штрих-М.
Проблема - питание на автобусе.
Масса отключается при вытаскивании ключа зажигания, при этом не работает даже аварийная сигнализация.
Масса отрубает - от корпуса, т.е. все приборы запитаны, но нет минуса.
Если бросаем прямой провод с аккумулятора на тахограф, то во первых все оборудование автобуса начинает работать через минусовой провод тахографа и общую массу, во вторых в момент включения/выключения массы автобуса между минусом на прямом проводе и плюсом на автобусе происходит бросок напряжения 60 - 140В.
Как в такой ситуации правильно запитать тахограф?


Здесь могут быть два варианта:

1. Либо переделывать электропроводку автобуса, что бы он не вырубал массу (можно сделать так: если от бортового оборудования используется только датчик скорости, то можно датчик отрубить от общей массы и подключить напрямую к тахографу, правда, если датчик металлический, то он будет все равно через КПП контактировать с массой автомобиля).
2. Оставить как есть, но тогда тахограф будет тоже выключаться при отключении зажигания ( что не есть правильно).

Я так понимаю, что и европейские тахографы в такой ситуации не смогут работать, т.к. они не отключают минусовой провод, при выключении питания и у них должна быть такая же проблема?


:job *Только переделка проводки так что бы масса отключала питание автомобиля, манипуляция с проводкой датчика бессмыслена.

:job *С европейскими тахографами ано*гичная ситуация, но нужно учитывать что большинство европейских, корейских и даже китайских машин отключают массой питание автомобиля, есть конечно старые образцы, но они уже раритеты, а да плюс российские автомобили, правда не все.

:job P/S: Сам тахограф не отключает и не подключает к себе ни питание ни минус, все это бортовая система автомобиля, тахограф же только измерительный прибор один из многих в автомобиле (грубо говоря).

_________________
Все реально в нашей жизни, надо только захотеть!


Последний раз редактировалось ***L*E*V*** Ср авг 15, 2012 1:33 am, всего редактировалось 1 раз.



Сб авг 11, 2012 1:14 am
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 3:22 am
Сообщения: 52
Сообщение Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке
Эксперт писал(а):
Добрый день.
Вопросы к payjib:
1. Несоответствие скоростей и вопрос по датчику на одной машине, или на разных?
2. Напряжение бортовой сети у машины не меряли? Не скачет?
Есть вариант, что это вызвано скачками напряжения, котрые прибор воспринимает как сигнал. Это пока только вариант, котрый мы будем проверять.

Машина Fiat Ducato год выпуска 2011 машина новая, куплена месяц назад, пробег на момент установки тахографа 1700 км. , я думаю проблем с питанием там быть не должно.
Мне просо интересно как алгоритм отрабатывает броски скорости по ГЛОНАСС, из практики мониторинга это вполне частое событие, особенно если водитель пользуется FM-модулятором.


Пн авг 13, 2012 3:59 am
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 10:55 pm
Сообщения: 205
Откуда: Курган
Сообщение Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке
payjib писал(а):
Эксперт писал(а):
Добрый день.
Вопросы к payjib:
1. Несоответствие скоростей и вопрос по датчику на одной машине, или на разных?
2. Напряжение бортовой сети у машины не меряли? Не скачет?
Есть вариант, что это вызвано скачками напряжения, котрые прибор воспринимает как сигнал. Это пока только вариант, котрый мы будем проверять.

Машина Fiat Ducato год выпуска 2011 машина новая, куплена месяц назад, пробег на момент установки тахографа 1700 км. , я думаю проблем с питанием там быть не должно.
Мне просо интересно как алгоритм отрабатывает броски скорости по ГЛОНАСС, из практики мониторинга это вполне частое событие, особенно если водитель пользуется FM-модулятором.


:job *Учитывайте покрытие вашего оператора, на трассах связь оставляет желать лучшего из-за этого и ошибки не соответствия скорости датчика и глонаса.

:job *Из практики глонас не слишком уж точная вещь, особенно в мертвых зонах, которых на трассе уйма.

_________________
Все реально в нашей жизни, надо только захотеть!


Последний раз редактировалось ***L*E*V*** Ср авг 15, 2012 1:34 am, всего редактировалось 2 раз(а).



Пн авг 13, 2012 3:22 pm
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке
Доброго всем дня!
payjib, нашли причину появления ошибки. Она будет учтена в новом обновлении. Как только обновление пройдет тесты, разошлем по почте.
Спасибо.

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Пн авг 13, 2012 4:22 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 3:22 am
Сообщения: 52
Сообщение Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке
Решил поставить эксперемент в идеальных условиях:
Взял тахограф поставил w,k = 10000 имп.
В качестве генератора импульсов взял TS-2010 в режиме проверки спидометра ан*логового тахографа (в этом режиме он эмулирует датчик скорости коробки т.е. выдает нужное постоянное число импульсов при заданном k и заданной скорости)
поставил k = 10000имп скорость 100 км/ч дистанция 1000 метров
Тест показал скорость на тахографе от 156 до 167 км/ч пробег 1,5 км.
получается евротахографы и штрих понимают импульсы с разницей в 1,6 раза
поставил второй тест, установил k = 6250 на тестере ( 10000 / 1,6) скорость 100 км/ч дистанция 1000 метров
получил на тахографе скорость от 96 до 105 км/ч пробег 1,1 км (пробег подозреваю с прошлого раза набежал)

Во всем этом - сильно беспокоит, что скорость плавает, а не стоит на одном месте З.Ы. прошивка 29 с завода

З.З.Ы.
при к = 6250 на тесте 10км, тахограф прошел 9,5 км.
при к = 6579 на тесте 10км тахограф прошел 10,1 км.
при k= 6513 на 10км. тахограф прошел 10км. - ухо в ухо разбег скорости 176 - 189 км/ч и кстати в нарушения 180 не попал


Вт авг 14, 2012 9:52 am
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 10:55 pm
Сообщения: 205
Откуда: Курган
Сообщение Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке
payjib писал(а):
Решил поставить эксперемент в идеальных условиях:
Взял тахограф поставил w,k = 10000 имп.
В качестве генератора импульсов взял TS-2010 в режиме проверки спидометра ан*логового тахографа (в этом режиме он эмулирует датчик скорости коробки т.е. выдает нужное постоянное число импульсов при заданном k и заданной скорости)
поставил k = 10000имп скорость 100 км/ч дистанция 1000 метров
Тест показал скорость на тахографе от 156 до 167 км/ч пробег 1,5 км.
получается евротахографы и штрих понимают импульсы с разницей в 1,6 раза
поставил второй тест, установил k = 6250 на тестере ( 10000 / 1,6) скорость 100 км/ч дистанция 1000 метров
получил на тахографе скорость от 96 до 105 км/ч пробег 1,1 км (пробег подозреваю с прошлого раза набежал)

Во всем этом - сильно беспокоит, что скорость плавает, а не стоит на одном месте З.Ы. прошивка 29 с завода

З.З.Ы.
при к = 6250 на тесте 10км, тахограф прошел 9,5 км.
при к = 6579 на тесте 10км тахограф прошел 10,1 км.
при k= 6513 на 10км. тахограф прошел 10км. - ухо в ухо разбег скорости 176 - 189 км/ч и кстати в нарушения 180 не попал


:job *TS-2010 предназначен для работы с евроключами и евротахографами, тахограф штрих-м российского производства и к нему необходим российский ключ и российская программа калибровки предоставляемая компанией производителем, из этого следует, что калибровка тахографа штрих-м TS-2010 не может быть объективной в связи с расхождением ключей.

_________________
Все реально в нашей жизни, надо только захотеть!


Вт авг 14, 2012 9:57 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 3:22 am
Сообщения: 52
Сообщение Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке
***L*E*V*** писал(а):
payjib писал(а):
Решил поставить эксперемент в идеальных условиях:
Взял тахограф поставил w,k = 10000 имп.
В качестве генератора импульсов взял TS-2010 в режиме проверки спидометра ан*логового тахографа (в этом режиме он эмулирует датчик скорости коробки т.е. выдает нужное постоянное число импульсов при заданном k и заданной скорости)
поставил k = 10000имп скорость 100 км/ч дистанция 1000 метров
Тест показал скорость на тахографе от 156 до 167 км/ч пробег 1,5 км.
получается евротахографы и штрих понимают импульсы с разницей в 1,6 раза
поставил второй тест, установил k = 6250 на тестере ( 10000 / 1,6) скорость 100 км/ч дистанция 1000 метров
получил на тахографе скорость от 96 до 105 км/ч пробег 1,1 км (пробег подозреваю с прошлого раза набежал)

Во всем этом - сильно беспокоит, что скорость плавает, а не стоит на одном месте З.Ы. прошивка 29 с завода

З.З.Ы.
при к = 6250 на тесте 10км, тахограф прошел 9,5 км.
при к = 6579 на тесте 10км тахограф прошел 10,1 км.
при k= 6513 на 10км. тахограф прошел 10км. - ухо в ухо разбег скорости 176 - 189 км/ч и кстати в нарушения 180 не попал


:job *TS-2010 предназначен для работы с евроключами и евротахографами, тахограф штрих-м российского производства и к нему необходим российский ключ и российская программа калибровки предоставляемая компанией производителем, из этого следует, что калибровка тахографа штрих-м TS-2010 не может быть объективной в связи с расхождением ключей.


Причем тут ключи, я использую TS-2010 исключительно как датчик скорости, я подключаю его на фишку B тахографа и эмулирую постоянную скорость ( это стандартный тест аналоговых тахографов - там вообще никаких ключей не нужно)

З.Ы. сильно волнует разбежка скорости +-10 км/ч тогда как по ЕСТР допустимо +-1км/ч

З.З.Ы. хорошо берем шуруповерт (в нем нет евроключей), берем датчик скорости 2159, собираем, крутим датчик шуруповертом с постоянной скоростью, получаем скорость от 76 до 83 км/ч на тахографе, все равно плавает больше чем +-1км/ч.


Ср авг 15, 2012 4:07 am
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке
Добрый день.
Сигнал получен, разбираемся.

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Ср авг 15, 2012 11:41 am
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке
payjib писал(а):
Решил поставить эксперемент в идеальных условиях:
Взял тахограф поставил w,k = 10000 имп.
В качестве генератора импульсов взял TS-2010 в режиме проверки спидометра ан*логового тахографа (в этом режиме он эмулирует датчик скорости коробки т.е. выдает нужное постоянное число импульсов при заданном k и заданной скорости)
поставил k = 10000имп скорость 100 км/ч дистанция 1000 метров
Тест показал скорость на тахографе от 156 до 167 км/ч пробег 1,5 км.
получается евротахографы и штрих понимают импульсы с разницей в 1,6 раза
поставил второй тест, установил k = 6250 на тестере ( 10000 / 1,6) скорость 100 км/ч дистанция 1000 метров
получил на тахографе скорость от 96 до 105 км/ч пробег 1,1 км (пробег подозреваю с прошлого раза набежал)

Во всем этом - сильно беспокоит, что скорость плавает, а не стоит на одном месте З.Ы. прошивка 29 с завода

З.З.Ы.
при к = 6250 на тесте 10км, тахограф прошел 9,5 км.
при к = 6579 на тесте 10км тахограф прошел 10,1 км.
при k= 6513 на 10км. тахограф прошел 10км. - ухо в ухо разбег скорости 176 - 189 км/ч и кстати в нарушения 180 не попал


В качестве генератора импульсов у нас использовался UMP-10 - предшественник TS 2010.
При имитации ваших условий у нас было колебание +/- 1 км/ч.
Когда начали делать имитацию неправильной настройки получили и большую величину "плавания".
1 момент не правильной настройки - разные параметры k и w.
2 момент - програмное обеспечение контрольного устройства до 18 версии включительно.
Отсюда 2 просьбы - поменять ПО, выставить w=k.
TS 2010 Испытаю в пятницу при установке на бензовоз (готовим обещанную инструкцию по подключению с фото).

З.Ы. Использование шуруповерта не только не правильно, но и не этично - скорость то у него не постоянная! Поэтому имитации таких условий не проводилось.

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Ср авг 15, 2012 3:05 pm
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке
payjib писал(а):
Интересное наблюдение, ставил в четверг Тахоргаф на автобус, сделал замеры TS2010 - с фотоэлементами, замеры показали стабильно 110 импульсов вперед и 111 импульсов назад на отрезке 20 метров.
Забил константу тахограф, не пошел - ошибка (несоответствие скоростей).
Сделал замеры тахографом, через программу получилось среднее 171 импульс на 6-и замерах
+- 10 импульсов разбежка, точнее мерить у меня пока не получается.
Сделал вывод, что у Штриха и у евротахографов разные понятия об импульсе.


Посмотрите соответствие k и w - такие разбеги удалось "показать" только при разнице между k и w более 50%.

P.S. Господа я нахожусь то "в поле" и занимаюсь устновкой (чтобы ответить на ваши вопросы работать руками просто необходимо), то в "лаборатории", где занимаюсь имитацией ваших ситуаций. К сожалению, находиться одновременно везде я не могу, поэтому отвечаю на ваши вопросы по мере возможности.
К работе подключаю всех разработчиков (ответы от Romfnello, ______ и Оксаны Ментюковой вы уже видели). Да и сами вы, между собой уже опытные и образованные установщики, некоторые вопросы сами "закрываете". Огромное всем спасибо за участие.
Вместе мы сделаем дороги безопаснее.
P.P.S. Денег заработать, это хорошо, но при этом не надо забывать, что наша общая цель - безопасность. Те, у кого такой цели нет на сайт не заходят - торгуют бумагами.
Быстрее, выгоднее, и по себестоимости дешевле.

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Ср авг 15, 2012 3:27 pm
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 10:55 pm
Сообщения: 205
Откуда: Курган
Сообщение Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке
payjib писал(а):
***L*E*V*** писал(а):
payjib писал(а):
Решил поставить эксперемент в идеальных условиях:
Взял тахограф поставил w,k = 10000 имп.
В качестве генератора импульсов взял TS-2010 в режиме проверки спидометра ан*логового тахографа (в этом режиме он эмулирует датчик скорости коробки т.е. выдает нужное постоянное число импульсов при заданном k и заданной скорости)
поставил k = 10000имп скорость 100 км/ч дистанция 1000 метров
Тест показал скорость на тахографе от 156 до 167 км/ч пробег 1,5 км.
получается евротахографы и штрих понимают импульсы с разницей в 1,6 раза
поставил второй тест, установил k = 6250 на тестере ( 10000 / 1,6) скорость 100 км/ч дистанция 1000 метров
получил на тахографе скорость от 96 до 105 км/ч пробег 1,1 км (пробег подозреваю с прошлого раза набежал)

Во всем этом - сильно беспокоит, что скорость плавает, а не стоит на одном месте З.Ы. прошивка 29 с завода

З.З.Ы.
при к = 6250 на тесте 10км, тахограф прошел 9,5 км.
при к = 6579 на тесте 10км тахограф прошел 10,1 км.
при k= 6513 на 10км. тахограф прошел 10км. - ухо в ухо разбег скорости 176 - 189 км/ч и кстати в нарушения 180 не попал


:job *TS-2010 предназначен для работы с евроключами и евротахографами, тахограф штрих-м российского производства и к нему необходим российский ключ и российская программа калибровки предоставляемая компанией производителем, из этого следует, что калибровка тахографа штрих-м TS-2010 не может быть объективной в связи с расхождением ключей.


Причем тут ключи, я использую TS-2010 исключительно как датчик скорости, я подключаю его на фишку B тахографа и эмулирую постоянную скорость ( это стандартный тест --=это спам=-- тахографов - там вообще никаких ключей не нужно)

З.Ы. сильно волнует разбежка скорости +-10 км/ч тогда как по ЕСТР допустимо +-1км/ч

З.З.Ы. хорошо берем шуруповерт (в нем нет евроключей), берем датчик скорости 2159, собираем, крутим датчик шуруповертом с постоянной скоростью, получаем скорость от 76 до 83 км/ч на тахографе, все равно плавает больше чем +-1км/ч.


:job *Извини не сразу вкурил, что ты имел ввиду, с TS-2010 не работал и работать скорей всего не буду, так как работаю с МТС 1602-04 и CTC II, жду первую партию тахографов штриха и установочную программу, тоже попробую испытать его на совместимость с стс 2, позже отпишусь что получилось, также если будет кому интересно буду отписываться по установке данных тахографов на автобусы (принцип подключения и их живучесть в условиях эксплуатации).

_________________
Все реально в нашей жизни, надо только захотеть!


Последний раз редактировалось ***L*E*V*** Ср авг 15, 2012 6:03 pm, всего редактировалось 1 раз.



Ср авг 15, 2012 4:43 pm
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Вопросы по програмному обеспечению, калибровке
Очень интересно. обязательно отпишитесь, ждем.
Только вместе мы сможем собрать всю необходимую информацию.
На днях выйдет программа для калибровки, которая будет печатать сертификат калибровки и наклейку. Всем дилерам, уже купившим ПО обновление будет предоставлено бесплатно. При желании, Вы можете заказать принтер и самоуничтожающиеся картриджи, для печати этикеток.

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Ср авг 15, 2012 6:00 pm
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB