Автор |
Сообщение |
Natali
Новичок
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 6:03 am Сообщения: 17
|
Re: YARUS TK
серийный номер 2820
|
Сб май 05, 2012 11:20 am |
|
|
Timofey Gontar
Постоянный участник
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:41 pm Сообщения: 9908 Откуда: ЗАО "ШТРИХ-М", г. Москва
|
Re: YARUS TK
На данный номер информационного сообщения о готовности ключей из банка к нам не приходило. Соответсвенно, ключи или еще не готовы или в банк был предоставлен не тот номер терминала.
_________________ С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М www.shels-m.ru
|
Сб май 05, 2012 11:58 am |
|
|
Timofey Gontar
Постоянный участник
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:41 pm Сообщения: 9908 Откуда: ЗАО "ШТРИХ-М", г. Москва
|
Re: YARUS TK
Natali, пробуйте обновляться. Сообщение о готовности только что было нами получено.
_________________ С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М www.shels-m.ru
|
Сб май 05, 2012 12:35 pm |
|
|
Natali
Новичок
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 6:03 am Сообщения: 17
|
Re: YARUS TK
Терминал Yarus-C2100 по инструкции: Шаг 4 Обновление ПО с инициализацией STANDARD PACKAGE
Код указываю 0
The requested URL re turner error: 500
Ошибка обновления
как исправить ошибку?
|
Пт май 25, 2012 8:50 am |
|
|
Timofey Gontar
Постоянный участник
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:41 pm Сообщения: 9908 Откуда: ЗАО "ШТРИХ-М", г. Москва
|
Re: YARUS TK
Уточните номер терминала и наименование клиента (владельца терминала)?
_________________ С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М www.shels-m.ru
|
Пт май 25, 2012 9:20 am |
|
|
Natali
Новичок
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 6:03 am Сообщения: 17
|
Re: YARUS TK
серийный номер терминала 0000002909
|
Вт май 29, 2012 6:33 am |
|
|
Natali
Новичок
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 6:03 am Сообщения: 17
|
Re: YARUS TK
Владелец терминала Ингосстрах
|
Вт май 29, 2012 9:17 am |
|
|
Timofey Gontar
Постоянный участник
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:41 pm Сообщения: 9908 Откуда: ЗАО "ШТРИХ-М", г. Москва
|
Re: YARUS TK
По данному вопросу разговаривали с Вами по телефону.
_________________ С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М www.shels-m.ru
|
Вт май 29, 2012 12:12 pm |
|
|
avsperv
Новичок
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 1:09 pm Сообщения: 31
|
Re: YARUS TK
можно получить инструкцию по настройке GPRS, и вообще, в какой из двух разъёмов вставлять сим-карту. В прилагаемой инструкции такого описания нет, даже нет описания, как вообще добраться до разъёмов сим-карт. При работе по сетевому кабелю (ethernet) обмен с банком идёт, по сим-карте нет, пишет нет регистрации. Сим-карта пин-кодом не заблокирована, GPRS активирован. Столкнулись с ошибкой. Был отбит чек по банковской карте, всё прошло нормально. Решили проверить работу по сим-карте и сделать возврат этой продажи. При отбитии чека возврата на стадии связи с банков вышла ошибка, надпись что-то вроде проведите возврат по банковсой карте. В итоге по ККМ возврат прошёл, по банковской карте нет.
|
Вт июн 19, 2012 6:23 am |
|
|
Timofey Gontar
Постоянный участник
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:41 pm Сообщения: 9908 Откуда: ЗАО "ШТРИХ-М", г. Москва
|
Re: YARUS TK
Укажите свой e-mail.
_________________ С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М www.shels-m.ru
|
Вт июн 19, 2012 8:49 am |
|
|
avsperv
Новичок
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 1:09 pm Сообщения: 31
|
Re: YARUS TK
|
Вт июн 19, 2012 11:50 am |
|
|
Timofey Gontar
Постоянный участник
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:41 pm Сообщения: 9908 Откуда: ЗАО "ШТРИХ-М", г. Москва
|
Re: YARUS TK
Инструкции выслал на указанный адрес.
_________________ С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М www.shels-m.ru
|
Вт июн 19, 2012 1:32 pm |
|
|
vermolaev
Новичок
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 5:53 am Сообщения: 1
|
Re: YARUS TK
Здравствуйте. При подготовке ККМ к фискализации по неопытности удалил все ПО с Ярус ТК. Теперь только отображается меню POS MANAGER. Помогите все вернуть в исходное состояние. Можно ли это сделать путем подключения ККМ к интернету через LAN и какие нужны настройки сервера для загрузки?
|
Вт июн 26, 2012 10:33 am |
|
|
Selihov Dmitry
Постоянный участник
Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 6:26 pm Сообщения: 10424 Откуда: Штрих-М
|
Re: YARUS TK
Ответил Вам по почте.
_________________ С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М Shels-m.ru
|
Вт июн 26, 2012 2:58 pm |
|
|
freecell
Новичок
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 8:43 am Сообщения: 6 Откуда: ЦРТ Сервис Уфа
|
Re: YARUS TK
Добрый день. Yarus-TK №00001890. Не получается снять Z-отчет после фискализации. Возвращает ошибку Е 60. Connect. timeout. Операц. запрещ. ошибка E 35. Симку не вставляли, эквайринг не настраивали. Время установили но системное время не меняется. Помогите. Спасибо.
|
Чт июн 28, 2012 1:39 pm |
|
|