Автор |
Сообщение |
Timofey Gontar
Постоянный участник
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:41 pm Сообщения: 9908 Откуда: ЗАО "ШТРИХ-М", г. Москва
|
Re: YARUS TK
Уточните, Вы пользователь терминала?
_________________ С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М www.shels-m.ru
|
Чт апр 05, 2012 2:52 pm |
|
|
Natali
Новичок
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 6:03 am Сообщения: 17
|
Re: YARUS TK
Нам необходимо установить данный терминал для ИП.
|
Пт апр 06, 2012 4:52 am |
|
|
Timofey Gontar
Постоянный участник
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:41 pm Сообщения: 9908 Откуда: ЗАО "ШТРИХ-М", г. Москва
|
Re: YARUS TK
Укажите Ваш контакный номер телефона для связи. Телефон Вы можете прислать на наш почтовый ящик из подписи.
_________________ С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М www.shels-m.ru
|
Пт апр 06, 2012 10:19 am |
|
|
Natali
Новичок
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 6:03 am Сообщения: 17
|
Re: YARUS TK
Заменили на другой терминал. При выполнении предварительного обновления ПО - выходит сообщение Нет регистрации. Ошибка.
|
Пт апр 13, 2012 5:50 am |
|
|
Natali
Новичок
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 6:03 am Сообщения: 17
|
Re: YARUS TK
POS Man\Данные о системе\Беспроводная сеть - Нет регистрации. Сигнал: 19/31
|
Пт апр 13, 2012 5:58 am |
|
|
Timofey Gontar
Постоянный участник
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:41 pm Сообщения: 9908 Откуда: ЗАО "ШТРИХ-М", г. Москва
|
Re: YARUS TK
А сим-карта установлена и установлена правильно? Если установлена, то активирована ли она?
_________________ С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М www.shels-m.ru
|
Пт апр 13, 2012 8:10 am |
|
|
Natali
Новичок
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 6:03 am Сообщения: 17
|
Re: YARUS TK
Симку проверили на телефоне, баланс есть, звонки идут. Вставили в терминал. Сообщение: Набор номера. Нет связи. Ошибка подключения.
|
Пт апр 13, 2012 8:25 am |
|
|
Timofey Gontar
Постоянный участник
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:41 pm Сообщения: 9908 Откуда: ЗАО "ШТРИХ-М", г. Москва
|
Re: YARUS TK
То что идут звонки - это не показатель. Главное - это подключенная услуга GPRS. Если поставить данную карту в моб. телефон, то Вы сможете выйти в интернет?
_________________ С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М www.shels-m.ru
|
Пт апр 13, 2012 9:41 am |
|
|
ynikitin
Новичок
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 6:32 pm Сообщения: 40
|
Re: YARUS TK
> POS Man\Данные о системе\Беспроводная сеть - Нет регистрации. Сигнал: 19/31 > Симку проверили на телефоне, баланс есть, звонки идут. Если звонки идут, значит регистрация телефона прошла нормально (без регистрации можно звонить только на номер 112). Регистрация в сети должна быть, даже если услуга GPRS не включена или нет средств на счете. Возможные варианты: 1. SIM-карта заблокирована PIN-кодом. В терминале Yarus SIM-карты, заблокированные PIN-кодом, не поддерживаются. Надо отключить ввод PIN-кода на SIM-карте посредством меню телефона. 2. Нет контакта с SIM-картой. Вроде бы других вариантов нет. Ещё иногда бывают проблемы с регистрацией из-за низкого уровня сигнала. Но тогда вместо "Нет регистрации" должен быть "Поиск сети", по крайней мере в первые 20 секунд. Проверьте статус беспроводной сети сразу же после включения терминала Yarus. Если статус сразу "Нет регистрации", то проверяйте два вышеприведенных варианта. Юрий Никитин, termt.com
|
Вс апр 15, 2012 6:52 pm |
|
|
Natali
Новичок
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 6:03 am Сообщения: 17
|
Re: YARUS TK
Timofey Gontar, ynikitin - спасибо! Всё заработало!
|
Пн апр 16, 2012 11:09 am |
|
|
Timofey Gontar
Постоянный участник
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:41 pm Сообщения: 9908 Откуда: ЗАО "ШТРИХ-М", г. Москва
|
Re: YARUS TK
Не за что.
_________________ С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М www.shels-m.ru
|
Пн апр 16, 2012 11:41 am |
|
|
Natali
Новичок
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 6:03 am Сообщения: 17
|
Re: YARUS TK
Этот же терминал. Проводится расчет безналичными, выходят чеки и т.д. Но, суммы продаж не падают на счет клиента в банке. Т.е. клиент проверил счет в банке, деньги не поступили. Как исправить?
|
Пт апр 27, 2012 5:23 am |
|
|
Timofey Gontar
Постоянный участник
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:41 pm Сообщения: 9908 Откуда: ЗАО "ШТРИХ-М", г. Москва
|
Re: YARUS TK
Если не ошибаюсь, то деньги на счет попадают только после успешного проведения операции сверки.
_________________ С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М www.shels-m.ru
|
Пт апр 27, 2012 5:14 pm |
|
|
Natali
Новичок
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 6:03 am Сообщения: 17
|
Re: YARUS TK
По иструкции настройки Yarus C2100 прошли успешно Шаг 1, Шаг 2, Шаг 3. На этапе Шаг 4 "Обновление ПО с инициализацией" выходит данное сообщение: The requested URL re turned error: 500 Download failed Ошибка обновления.
|
Сб май 05, 2012 11:04 am |
|
|
Timofey Gontar
Постоянный участник
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:41 pm Сообщения: 9908 Откуда: ЗАО "ШТРИХ-М", г. Москва
|
Re: YARUS TK
А на какой номер терминала оформлялись ключи?
_________________ С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М www.shels-m.ru
|
Сб май 05, 2012 11:17 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|