Автор |
Сообщение |
Timofey Gontar
Постоянный участник
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:41 pm Сообщения: 9908 Откуда: ЗАО "ШТРИХ-М", г. Москва
|
Re: YARUS TK
А как Вы производили обновление?
_________________ С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М www.shels-m.ru
|
Ср дек 07, 2011 5:58 pm |
|
|
Schism
Новичок
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 11:15 am Сообщения: 20
|
Re: YARUS TK
через гипертерминал пытался передать файл прошивки и протоколы менял и 1К ставил и Zмодем восстановление но безуспешно.
|
Чт дек 08, 2011 8:28 am |
|
|
Schism
Новичок
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 11:15 am Сообщения: 20
|
Re: YARUS TK
опишите плиз ,как правильно его воскресить с помощью этого файла )))
|
Чт дек 08, 2011 8:40 am |
|
|
Timofey Gontar
Постоянный участник
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:41 pm Сообщения: 9908 Откуда: ЗАО "ШТРИХ-М", г. Москва
|
Re: YARUS TK
Обсудили данный момент по телефону. Возникнут вопросы обращайтесь.
_________________ С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М www.shels-m.ru
|
Чт дек 08, 2011 9:19 am |
|
|
Schism
Новичок
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 11:15 am Сообщения: 20
|
Re: YARUS TK
вот что получилось http://zalil.ru/32224809видимо и правда дохлая флешка отправлять вам аппарат ?
|
Чт дек 08, 2011 9:41 am |
|
|
Timofey Gontar
Постоянный участник
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:41 pm Сообщения: 9908 Откуда: ЗАО "ШТРИХ-М", г. Москва
|
Re: YARUS TK
Присылайте к нам.
_________________ С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М www.shels-m.ru
|
Чт дек 08, 2011 11:03 am |
|
|
Georgio
Новичок
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 1:56 am Сообщения: 22
|
Re: YARUS TK
Как ввести в перепрошитом Ярусе (под АСПД) данные о своей организации, чтобы при выдаче чеков первая строчка чека содержала информацию о фирме. Перерыл все инструкции по Ярусу, не смог найти как это сделать. Подскажите плиз. Спасибо за ответ.
|
Чт фев 09, 2012 2:49 pm |
|
|
Timofey Gontar
Постоянный участник
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:41 pm Сообщения: 9908 Откуда: ЗАО "ШТРИХ-М", г. Москва
|
Re: YARUS TK
Клише чека программируется в таб. №6 "Клише" ряды 4, 5 и 6.
_________________ С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М www.shels-m.ru
|
Чт фев 09, 2012 5:46 pm |
|
|
Georgio
Новичок
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 1:56 am Сообщения: 22
|
Re: YARUS TK
ИНН успешно ввёл! при вводе ИНН запрашивался ещё РНМ. Какой РНМ ввести? Ещё вопросы: Тем кто на ЕНВД нужно провести фискализацию ККМ? (ЭКЛЗ в ККМ нет) Как узнать включен ли фискальный режим или нет? Спасибо за ответы
|
Чт фев 09, 2012 9:06 pm |
|
|
АРТЁМ1
Новичок
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 7:04 pm Сообщения: 103 Откуда: МОСКВА
|
Re: YARUS TK
Не имеет значения. Если Вы ввели ИНН, РНМ и пароль (обычно 30), то это и есть процедура фискализации АСПД!
|
Пт фев 10, 2012 8:02 am |
|
|
ALEXZOOMIK
Новичок
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 4:09 pm Сообщения: 19
|
Re: YARUS TK
Здравствуйте Тимофей. Кнам от вас поступил из ремонта ЯРУС ТК.ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ НА ДИСПЛЕЕ ВЫСВЕТИЛОСЬ НЕТ СВЯЗИ С БАНКОВСКИМ ПО.Я ВВЕЛ В ЯРУС ИХ ДАННЫЕ С БАНКА ЧТО МНЕ ПРИСЛАЛИ,НО ПРОИЗОШЛА ОШИБКА ЧТО СВЯЗИ НЕТ.ПРИ ВОЗВРАТЕ ИЗ ПРОГРАММЫ НАСТРОЙКИ БАНКОВСКОГО ПО НА ДИСПЛЕЕ ГОРИТ НУЖНА ИННИЦИАЛИЗАЦИЯ ОШ 23.ПОСЛЕ КНОПКИ ВВОДА ГОРИТ ОШИБКА Е23 ИННИЦИАЛИЗАЦИЯ ЗАПРЕЩЕНА.ВХОДИТ ТОЛЬКО В РЕЖИМ КОНФИГУРАЦИИ.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
|
Пт фев 10, 2012 4:34 pm |
|
|
Georgio
Новичок
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 1:56 am Сообщения: 22
|
Re: YARUS TK
Где посмотреть информацию по этой таблице №6?
|
Вс фев 12, 2012 5:43 pm |
|
|
Timofey Gontar
Постоянный участник
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:41 pm Сообщения: 9908 Откуда: ЗАО "ШТРИХ-М", г. Москва
|
Re: YARUS TK
ALEXZOOMIK уточните, смжем ли мы с Вами связаться по телефону для решения возникших у Вас проблем?
_________________ С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М www.shels-m.ru
|
Пн фев 13, 2012 10:25 am |
|
|
ALEXZOOMIK
Новичок
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 4:09 pm Сообщения: 19
|
Re: YARUS TK
я до вас дозвониться не могу.ярус с банковским приложением работает. а когда перехожу на работу с кассовым приложение то загораются ошибки 23 и 24
|
Пн фев 13, 2012 3:29 pm |
|
|
Timofey Gontar
Постоянный участник
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:41 pm Сообщения: 9908 Откуда: ЗАО "ШТРИХ-М", г. Москва
|
Re: YARUS TK
Пришлите нам на e-mail Ваши контакты и я Вас сам возвоню.
_________________ С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М www.shels-m.ru
|
Пн фев 13, 2012 5:59 pm |
|
|