|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 2 ] |
|
Ошибка 18 в Штрих-Комбо-ФР-К
Автор |
Сообщение |
frist
Новичок
Зарегистрирован: Вт май 31, 2005 6:40 pm Сообщения: 1
|
Ошибка 18 в Штрих-Комбо-ФР-К
Возможно Вас замучили с такими вопросами, но я не смог найти информацию как избегать данную ошибку.
Закупленно десяток Штрих-Комбо-ФР-К, после 2-3 дней стала появляться ошибка 18. При этом на ККМ начинала мигать лампочка "RECEIPT". В этой ситуации в сведениях о состоянии ККМ есть фраза "ЭКЛЗ нет". В этой ситуации ККМ не дает закрыть чек или ПД. Можно только отменить чек, а закрыть его и напечать никак не удается.
Выкл/вкл добиваемся чтобы лампочка перестала мигать и появилась ЭКЛЗ. Если до выкл/вкл не отменили чек отменяем его.
Дальше можно продолжать работать с ККМ в обычном режиме.
НО в независимости от того когда мы отменили чек в Х или Z отчетах появлется фраза "****Данные восстановленны из ЭКЛЗ*****" и сумма выручки и сумма по всем отделениям отличаются. Делаются только операции покупки, другие операции не предусмотрены в программе из которой их производят.
При этом разница в суммах зависит от версии ЭКЛЗ(из "Операция с ЭКЛЗ (2)"->Запрос версии):
1) v 3.0 01.2002 - разница на сумму операции(такое ощущение, что сумма попала в ЭКЛЗ(
2) v 11_04_05 - разница всегда больше 30 000 000, разная,непонятно откуда взявшаяся.
После закрытия смены- фраза "****Данные восстановленны из ЭКЛЗ*****" исчезает и суммы перестают расходиться.
По каждому случаю возникновения расхождений сумм в отчете приходиться вызывать мастера из Тех сервиса по обслуживанию ККМ. От пишет акт. Такая ситуация возникает с каждой ККМ 2-3 раза в неделю.
В тех сервисе говорят, что это наша программа виновата или неправильные настройки в таблицах ККМ:
1) То что у нас повернута печать на 180 градусов ("Ориентация печати 2")
2)Количество строк в операциизакрытия ПД 6, хотя ККМ на ПД печатает всего две строчки "Итог" и "Сумма наличных". Сумма сдачи всегда равна 0.
Что необходимо сделать чтобы не возникало расхождения сумм?
Изменить программу? Тогда какую логику реализвать?
Просить Техсервис заменить:
а) прошивку ККМ
б) прошивку ЭКЛЗ
в) ЭКЛЗ
г) ККМ
|
Вт май 31, 2005 7:34 pm |
|
|
Cosmos
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:35 pm Сообщения: 824 Откуда: ЗАО "ШТРИХ-М", г. Москва
|
Буду краток http://81.19.73.35/index.cfm?uid=368CC6 ... docid=1751
По поводу 30000000 в ЭКЛЗ версии 2.х(v 11_04_05), если Вы имеете ввиду, что в Z-отчете сменный итог из ЭКЛЗ такой, т.е. ЭКЛЗ "выкидывает миллионы", то это гарантийный случай и Вашему ЦТО необходимо заменить ЭКЛЗ по гарантии в Инфокристалле.
_________________ С уважением, Козлов Денис Сергеевич,
инженер технической поддержки ЗАО "ШТРИХ-М",
e-mail: support@shtrih-m.ru,
тел. (495) 787-60-96.
|
Ср июн 01, 2005 12:10 pm |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 2 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|