Автор |
Сообщение |
Aigul
Новичок
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 9:25 pm Сообщения: 19 Откуда: Нефтекамск
|
Ярус 01К Вносимая клиентом сумма меньше суммы чека
Добрый день! Проблема с Ярус-01К: выдается ошибка: вносимая клиентом сумма меньше суммы чека. Терминал принимает платежи в обычном режиме, но чеки не выдает. Стоит Ярус-01К, принтер Custom VKP80 II. При входе в тестирование Фискальника тоже выдается данная ошибка. При инкассации чек распечатывается нормально. Платежная система ОСМП.
В чем причина? И как решить данную проблему?
|
Вт дек 28, 2010 10:41 am |
|
|
Selihov Dmitry
Постоянный участник
Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 6:26 pm Сообщения: 10424 Откуда: Штрих-М
|
Уточните дату сборки ПО ФР из чека тестового прогона 3-я строка снизу от строки Конец Теста.
_________________ С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М Shels-m.ru
|
Вт дек 28, 2010 7:03 pm |
|
|
Aigul
Новичок
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 9:25 pm Сообщения: 19 Откуда: Нефтекамск
|
В "Тесте драйвера ККТ" при нажатии Тестирование выдается эта же ошибка и чек не распечатывается...
Но если я не ошибаюсь Версия ПО ККТ А.4, сборка 52674, дата ПО 09.03.2010, версия ПО ФР 2.0, сборка 130, Дата 23.04.09
|
Вт дек 28, 2010 8:57 pm |
|
|
Timofey Gontar
Постоянный участник
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:41 pm Сообщения: 9908 Откуда: ЗАО "ШТРИХ-М", г. Москва
|
Уточните, какую сумму Вы передаете при закрытии чека? Какая сумма будет возвращена на запрос подитога чека?
_________________ С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М www.shels-m.ru
|
Ср дек 29, 2010 12:46 pm |
|
|
Aigul
Новичок
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 9:25 pm Сообщения: 19 Откуда: Нефтекамск
|
Дело в самой ФП, в ней ошибочные записи, отдаем на ремонт в ЦТО. Спасибо за обсуждение)
|
Ср дек 29, 2010 7:46 pm |
|
|
saman
Новичок
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:26 pm Сообщения: 12
|
Тимофей, хочу обратиться к Вам здесь.
Проблема, которую описывал Aigul - та же, что и я писал Вам письмом.
Суть заключается в ошибке с номером 38 (0x26), описание которой разное в разных версиях Теста ФР.
По протоколу это "Вносимая клиентом сумма меньше суммы чека". По тесту ФР это (точного описания сейчас нет. Скоро приедет такой фискальник, напишу) - "Три последние записи в эклз неверны"
2-3 фискальника в неделю с такой проблемой уезжают в цто.
|
Вт янв 11, 2011 8:42 am |
|
|
Selihov Dmitry
Постоянный участник
Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 6:26 pm Сообщения: 10424 Откуда: Штрих-М
|
Прошивки СП у Вас последние ? От октября 2010 ?
_________________ С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М Shels-m.ru
|
Вт янв 11, 2011 4:56 pm |
|
|
ev
Новичок
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 7:13 am Сообщения: 35
|
Нужно в тест драйвере попробовать отбить чек во вкладке регистрация, вам выдаст ошибку(возможно) "в ФП более 3х поврежденных записей". У нас такое случилось на днях, тоже не могли понять что за проблема, т.к. фискальник ошибку не выдавал, х-отчет выдавал, инкасацию делал.
Только у нас ярус-02к
|
Пн янв 17, 2011 10:52 am |
|
|