Программный продукт "Штрих-М: Ресторан"
Автор |
Сообщение |
Prohorov
Участник
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 3:03 pm Сообщения: 4691
|
Вам необходимо переустановить драйвер Guardant и Guardant network serviceм. Для этого Вам необходимо войти в установка и удаление программ - удалить драйвер. (после этого лучше перезагрузиться). Для удаления сервиса Guardant Net нужно запустить NNKSRV32.EXE с опцией /R: nnksrv32.exe /R (Пуск - Выполнить)
(Пример: C:\GUARDANT\NNKSRV32.EXE /R - удаление сервиса). Установите драйвер из дистрибутива INSTDRV. После чего, запустите сервиса Guardant Net. Для того чтобы разрешить саму возможность запуска сервера Guardant Net в качестве сервиса, нужно задать значение «On» в параметре «ServiceMode» файла NNKSRV32.INI. После этого сервер можно будет запускать и как обычное приложение, и как сервис. В противном случае утилита NNKSRV32.EXE сможет работать только как обычное оконное приложение. Для запуска сервиса нужно запустить сервер Guardant Net с опцией /I: nnksrv32.exe /I (C:\GUARDANT\NNKSRV32.EXE /I ). Это действие нужно произвести только один раз. После того как сервис Guardant Net будет успешно запущен, защищенные приложения получат доступ к сетевым ключам Guardant. Сервис будет запускаться автоматически при каждом старте Windows NT/2000/ XP/2003.
_________________ С уважением, Прохоров Александр Сергеевич,
Инженер технической поддержки
НТЦ "ШТРИХ-М",
support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-6096.
|
Ср мар 05, 2008 1:01 pm |
|
|
Карасев Александр
Новичок
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 2:47 pm Сообщения: 10 Откуда: Россия, Коломна, ООО "УСПЕХ"
|
|
Ср мар 05, 2008 5:44 pm |
|
|
Prohorov
Участник
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 3:03 pm Сообщения: 4691
|
Были рады Вам помочь.
_________________ С уважением, Прохоров Александр Сергеевич,
Инженер технической поддержки
НТЦ "ШТРИХ-М",
support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-6096.
|
Ср мар 05, 2008 5:54 pm |
|
|
Карасев Александр
Новичок
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 2:47 pm Сообщения: 10 Откуда: Россия, Коломна, ООО "УСПЕХ"
|
Переустановил фронт офис с диска, все равно при вводе любого кода регистрации, говорит "Сотрудник с данным кодом не обнаружен!"
Вопрос по Бек Офису: как отражается на ведении учета установка флага "Вести учет в розничных ценах". В литературе по программе это не написано.
|
Пт мар 07, 2008 1:02 pm |
|
|
Prohorov
Участник
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 3:03 pm Сообщения: 4691
|
Пожалуйста, укажите свой контактный номер телефона или перезвоните по нижеуказанному номеру.
Из документации к Back Office:
Учет в розничных ценах
При учете в розничных ценах розничные цены на ингредиенты, товары и блюда формируются документами. Учет в розничных ценах, как правило, необходим, если предприятие торгует покупной продукцией (предприятие - fast-food).
Каждая партия имеет свою приходную и, если ведется учет в розничных ценах розничную цену. Приходная цена партии формируется приходными документами и в дальнейшем не может быть изменена. Розничная цена задается при приходе товара, может быть изменена путем проведения документа «Акт переоценки», при оформлении документов «Расходная накладная» и «Расходная внутренняя» розничная цена может задаваться пользователем.
Более подробнее Вы можете прочитать в документации.
_________________ С уважением, Прохоров Александр Сергеевич,
Инженер технической поддержки
НТЦ "ШТРИХ-М",
support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-6096.
|
Пт мар 07, 2008 2:56 pm |
|
|
Yarapolk
Новичок
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 4:42 pm Сообщения: 1
|
Подскажите пожалуйста где можно преобрести обнавление для Штрих-М: Ресторан Back Office 4.X а то уже больше года не обновлялось наверняка есть какие нибудь изменения, модет у вас есть диллеры в Волгограде кто бы мог мне помочь и если не сложно скажите сколько это будет стоить.
заранее благодарю, Евгений.
|
Ср мар 19, 2008 4:47 pm |
|
|
Prohorov
Участник
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 3:03 pm Сообщения: 4691
|
Обновление для Back Office предоставляется бесплатно при предъявлении накладной, по которой Вы приобретали ПО.
Для того, что бы получить обновление на данный программный продукт. Вам нужно прислать нам на support@shtrih-m.ru номер накладной
и название фирмы на которую Вы приобретали ПО, если приобретали
у наших партнеров, дистрибьюторов или представителей, тогда за обновлением
обращайтесь к фирме поставившей данный продукт.
_________________ С уважением, Прохоров Александр Сергеевич,
Инженер технической поддержки
НТЦ "ШТРИХ-М",
support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-6096.
|
Ср мар 19, 2008 5:27 pm |
|
|
paragmatic
Новичок
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 7:42 am Сообщения: 11
|
При работе с клавиатуры в Ресторан Фронт Офис 4.1.5.10 не работают кнопки выбора в основном меню. Также не работает кнопка "Оплата". Клавиатура у меня настроена правильно!!!
|
Чт мар 27, 2008 6:04 am |
|
|
Prohorov
Участник
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 3:03 pm Сообщения: 4691
|
Зайдите в Настройку рабочего места - Клавиатура и проверте, в столбце "Объект" проставлены значения?
_________________ С уважением, Прохоров Александр Сергеевич,
Инженер технической поддержки
НТЦ "ШТРИХ-М",
support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-6096.
|
Чт мар 27, 2008 10:16 am |
|
|
paragmatic
Новичок
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 7:42 am Сообщения: 11
|
Да, проставлены!!!
|
Чт мар 27, 2008 10:45 am |
|
|
Prohorov
Участник
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 3:03 pm Сообщения: 4691
|
Повторить ошибку не удалось. Пожалуйста, вышлите Вашу базу Front Office на support@shtrih-m.ru. В письме опишите подробно Ваши действия. Так же пришлите сохраненные настройки рабочего места.
_________________ С уважением, Прохоров Александр Сергеевич,
Инженер технической поддержки
НТЦ "ШТРИХ-М",
support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-6096.
|
Чт мар 27, 2008 11:28 am |
|
|
paragmatic
Новичок
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 7:42 am Сообщения: 11
|
Базу с настройками рабочего стола и описание выслал, жду от вас отчета!!! Кстати используемая клавиатура КВ 6600!!!
|
Чт мар 27, 2008 2:15 pm |
|
|
Prohorov
Участник
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 3:03 pm Сообщения: 4691
|
Базу получили. Разбираемся, ответим позже.
_________________ С уважением, Прохоров Александр Сергеевич,
Инженер технической поддержки
НТЦ "ШТРИХ-М",
support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-6096.
|
Чт мар 27, 2008 3:30 pm |
|
|
Prohorov
Участник
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 3:03 pm Сообщения: 4691
|
Ответ выслал Вам на e-mail.
_________________ С уважением, Прохоров Александр Сергеевич,
Инженер технической поддержки
НТЦ "ШТРИХ-М",
support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-6096.
|
Пт мар 28, 2008 2:21 pm |
|
|
Кассир
Новичок
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 8:36 am Сообщения: 615 Откуда: МиТ, ООО
|
Из за особенности национального оформления чеков, испытываю ЖУТКУЮ недостачу в возможности закрытия чека с КПК-МРМО!!!
Пример: в, не побоюсь этого слова, кабаке при продаже одной бутылки пива, официантке приходится бежать до POS_a что бы оформить чек, который по сути ни кому не нужен, но продажа должна быть зафиксирована и стол(чек в кпк) нужен чистый(без товарных позиций) для оформления следующей покупки.
Не плохо было бы иметь клавишу "Оплата" при нажатии на которую на ФРе выходил бы чек.
_________________ ...Такое ощущение, что на мостике все гады... (М.Жванецкий)
Последний раз редактировалось Кассир Ср апр 09, 2008 9:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Ср апр 09, 2008 1:21 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|