Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт мар 28, 2024 2:24 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 269 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.
Программный продукт "Штрих-М: Ресторан" 
Автор Сообщение
Участник

Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 3:03 pm
Сообщения: 4691
Сообщение 
Вам необходимо переустановить драйвер Guardant и Guardant network serviceм. Для этого Вам необходимо войти в установка и удаление программ - удалить драйвер. (после этого лучше перезагрузиться). Для удаления сервиса Guardant Net нужно запустить NNKSRV32.EXE с опцией /R: nnksrv32.exe /R (Пуск - Выполнить)
(Пример: C:\GUARDANT\NNKSRV32.EXE /R - удаление сервиса). Установите драйвер из дистрибутива INSTDRV. После чего, запустите сервиса Guardant Net. Для того чтобы разрешить саму возможность запуска сервера Guardant Net в качестве сервиса, нужно задать значение «On» в параметре «ServiceMode» файла NNKSRV32.INI. После этого сервер можно будет запускать и как обычное приложение, и как сервис. В противном случае утилита NNKSRV32.EXE сможет работать только как обычное оконное приложение. Для запуска сервиса нужно запустить сервер Guardant Net с опцией /I: nnksrv32.exe /I (C:\GUARDANT\NNKSRV32.EXE /I ). Это действие нужно произвести только один раз. После того как сервис Guardant Net будет успешно запущен, защищенные приложения получат доступ к сетевым ключам Guardant. Сервис будет запускаться автоматически при каждом старте Windows NT/2000/ XP/2003.

_________________
С уважением, Прохоров Александр Сергеевич,
Инженер технической поддержки
НТЦ "ШТРИХ-М",
support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-6096.


Ср мар 05, 2008 1:01 pm
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 2:47 pm
Сообщения: 10
Откуда: Россия, Коломна, ООО "УСПЕХ"
Сообщение 
Prohorov писал(а):
Вам необходимо переустановить драйвер Guardant и Guardant network serviceм. Для этого Вам необходимо войти в установка и удаление программ - удалить драйвер. (после этого лучше перезагрузиться). Для удаления сервиса Guardant Net нужно запустить NNKSRV32.EXE с опцией /R: nnksrv32.exe /R (Пуск - Выполнить)
(Пример: C:\GUARDANT\NNKSRV32.EXE /R - удаление сервиса). Установите драйвер из дистрибутива INSTDRV. После чего, запустите сервиса Guardant Net. Для того чтобы разрешить саму возможность запуска сервера Guardant Net в качестве сервиса, нужно задать значение «On» в параметре «ServiceMode» файла NNKSRV32.INI. После этого сервер можно будет запускать и как обычное приложение, и как сервис. В противном случае утилита NNKSRV32.EXE сможет работать только как обычное оконное приложение. Для запуска сервиса нужно запустить сервер Guardant Net с опцией /I: nnksrv32.exe /I (C:\GUARDANT\NNKSRV32.EXE /I ). Это действие нужно произвести только один раз. После того как сервис Guardant Net будет успешно запущен, защищенные приложения получат доступ к сетевым ключам Guardant. Сервис будет запускаться автоматически при каждом старте Windows NT/2000/ XP/2003.


Спасибо, помогло.


Ср мар 05, 2008 5:44 pm
Профиль ICQ
Участник

Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 3:03 pm
Сообщения: 4691
Сообщение 
Были рады Вам помочь.

_________________
С уважением, Прохоров Александр Сергеевич,
Инженер технической поддержки
НТЦ "ШТРИХ-М",
support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-6096.


Ср мар 05, 2008 5:54 pm
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 2:47 pm
Сообщения: 10
Откуда: Россия, Коломна, ООО "УСПЕХ"
Сообщение 
Цитата:
При первом запуске Front Office, программа просит ввести код для администратора. После ввода которого он записывается в справочник сотрудников администратору.

Переустановил фронт офис с диска, все равно при вводе любого кода регистрации, говорит "Сотрудник с данным кодом не обнаружен!"

Вопрос по Бек Офису: как отражается на ведении учета установка флага "Вести учет в розничных ценах". В литературе по программе это не написано.


Пт мар 07, 2008 1:02 pm
Профиль ICQ
Участник

Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 3:03 pm
Сообщения: 4691
Сообщение 
Цитата:
Переустановил фронт офис с диска, все равно при вводе любого кода регистрации, говорит "Сотрудник с данным кодом не обнаружен!"

Пожалуйста, укажите свой контактный номер телефона или перезвоните по нижеуказанному номеру.

Цитата:
Вопрос по Бек Офису: как отражается на ведении учета установка флага "Вести учет в розничных ценах". В литературе по программе это не написано.

Из документации к Back Office:
Учет в розничных ценах
При учете в розничных ценах розничные цены на ингредиенты, товары и блюда формируются документами. Учет в розничных ценах, как правило, необходим, если предприятие торгует покупной продукцией (предприятие - fast-food).
Каждая партия имеет свою приходную и, если ведется учет в розничных ценах розничную цену. Приходная цена партии формируется приходными документами и в дальнейшем не может быть изменена. Розничная цена задается при приходе товара, может быть изменена путем проведения документа «Акт переоценки», при оформлении документов «Расходная накладная» и «Расходная внутренняя» розничная цена может задаваться пользователем.
Более подробнее Вы можете прочитать в документации.

_________________
С уважением, Прохоров Александр Сергеевич,
Инженер технической поддержки
НТЦ "ШТРИХ-М",
support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-6096.


Пт мар 07, 2008 2:56 pm
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 4:42 pm
Сообщения: 1
Сообщение 
Подскажите пожалуйста где можно преобрести обнавление для Штрих-М: Ресторан Back Office 4.X а то уже больше года не обновлялось наверняка есть какие нибудь изменения, модет у вас есть диллеры в Волгограде кто бы мог мне помочь и если не сложно скажите сколько это будет стоить.
заранее благодарю, Евгений.


Ср мар 19, 2008 4:47 pm
Профиль
Участник

Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 3:03 pm
Сообщения: 4691
Сообщение 
Обновление для Back Office предоставляется бесплатно при предъявлении накладной, по которой Вы приобретали ПО.
Для того, что бы получить обновление на данный программный продукт. Вам нужно прислать нам на support@shtrih-m.ru номер накладной
и название фирмы на которую Вы приобретали ПО, если приобретали
у наших партнеров, дистрибьюторов или представителей, тогда за обновлением
обращайтесь к фирме поставившей данный продукт.

_________________
С уважением, Прохоров Александр Сергеевич,
Инженер технической поддержки
НТЦ "ШТРИХ-М",
support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-6096.


Ср мар 19, 2008 5:27 pm
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 7:42 am
Сообщения: 11
Сообщение 
При работе с клавиатуры в Ресторан Фронт Офис 4.1.5.10 не работают кнопки выбора в основном меню. Также не работает кнопка "Оплата". Клавиатура у меня настроена правильно!!!


Чт мар 27, 2008 6:04 am
Профиль
Участник

Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 3:03 pm
Сообщения: 4691
Сообщение 
Зайдите в Настройку рабочего места - Клавиатура и проверте, в столбце "Объект" проставлены значения?

_________________
С уважением, Прохоров Александр Сергеевич,
Инженер технической поддержки
НТЦ "ШТРИХ-М",
support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-6096.


Чт мар 27, 2008 10:16 am
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 7:42 am
Сообщения: 11
Сообщение 
Да, проставлены!!!


Чт мар 27, 2008 10:45 am
Профиль
Участник

Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 3:03 pm
Сообщения: 4691
Сообщение 
Повторить ошибку не удалось. Пожалуйста, вышлите Вашу базу Front Office на support@shtrih-m.ru. В письме опишите подробно Ваши действия. Так же пришлите сохраненные настройки рабочего места.

_________________
С уважением, Прохоров Александр Сергеевич,
Инженер технической поддержки
НТЦ "ШТРИХ-М",
support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-6096.


Чт мар 27, 2008 11:28 am
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 7:42 am
Сообщения: 11
Сообщение 
Базу с настройками рабочего стола и описание выслал, жду от вас отчета!!! Кстати используемая клавиатура КВ 6600!!!


Чт мар 27, 2008 2:15 pm
Профиль
Участник

Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 3:03 pm
Сообщения: 4691
Сообщение 
Базу получили. Разбираемся, ответим позже.

_________________
С уважением, Прохоров Александр Сергеевич,
Инженер технической поддержки
НТЦ "ШТРИХ-М",
support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-6096.


Чт мар 27, 2008 3:30 pm
Профиль
Участник

Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 3:03 pm
Сообщения: 4691
Сообщение 
Ответ выслал Вам на e-mail.

_________________
С уважением, Прохоров Александр Сергеевич,
Инженер технической поддержки
НТЦ "ШТРИХ-М",
support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-6096.


Пт мар 28, 2008 2:21 pm
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 8:36 am
Сообщения: 615
Откуда: МиТ, ООО
Сообщение 
Из за особенности национального оформления чеков, испытываю ЖУТКУЮ недостачу в возможности закрытия чека с КПК-МРМО!!!

Пример: в, не побоюсь этого слова, кабаке при продаже одной бутылки пива, официантке приходится бежать до POS_a что бы оформить чек, который по сути ни кому не нужен, но продажа должна быть зафиксирована и стол(чек в кпк) нужен чистый(без товарных позиций) для оформления следующей покупки.

Не плохо было бы иметь клавишу "Оплата" при нажатии на которую на ФРе выходил бы чек.

_________________
...Такое ощущение, что на мостике все гады... (М.Жванецкий)


Последний раз редактировалось Кассир Ср апр 09, 2008 9:16 pm, всего редактировалось 1 раз.



Ср апр 09, 2008 1:21 pm
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 269 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB