MiniPOS - ввод фактических остатков (инвентаризация)
МиниПос очень хорошо подходит для установки в удаленные торговые точки. И
как правило, при этом в торговой точке из средств автоматизации есть только
этот аппарат.
Но при этом крайне не хватает функции ввода остатков товара для проведения
инвентаризации.
Т.е. вижу такую технологию:
- ввести остатки через минипос, сканируя товар тем же сканером ШК.
- выгрузить эти данные подобно данным о продажах.
- в товароучетной системе по этим данным сформируется ведомость/акт
инвентаризации, который уже сведет фактические остатки (переданные с
минипоса) с учетными, выведет отклонения и зафиксирует фактический остаток.
Сейчас в удаленных торговых точках, работающих на минипосах, инвентаризацию
проводят по старинке, переписывая товар на бумаге. И это при том что под
рукой вполне полноценный компьютер
Если не ошибаюсь, то и принципиально разрабатывать то ничего не требуется,
т.е. подобный ввод и выгрузку можно сделать на уже имеющемся функционале
фиксации продаж и их выгрузке.
Т.е. теоретически надо:
- сделать дополнительный признак/статус документа, типа "ввод остатков".
- выгружать данные по таким документам в отдельный файл (или со специальной
меткой/признаком в тот же файл продаж).
- в выгрузке продаж, соответственно, пропускать документы с признаком ввода
остатков.
До сих пор когда делали рабочие места кассиров-продавцов на базе обычных
компьютеров и использовали при этом полноценный софт, то легко делали ввод
остатков на кассах.
Сейчас же если перейти на минипос в магазине, где в подсобке товаровед с
компьютером, то уже получается хуже с проведением инвентаризации. И сказать
то на это людям нечего
А вроде счастье-то так близко...