Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн апр 23, 2018 5:03 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Программый продукт "Штрих-М: КАССИР" 
Автор Сообщение
Новичок

Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 11:16 am
Сообщения: 185
Сообщение 
Ильяс писал(а):
Добрый день!
Когда планируется реализовать поддержку RFID-считывателей?

По данному вопросу Вы писали здесь:
http://avtomatizacia.shtrih-m.ru/forum/ ... =17&t=2185
Ответят Вам там же.

_________________
С уважением, Кирчатов Сергей Сергеевич,
Инженер технической поддержки
НТЦ "ШТРИХ-М",
support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-6096.


Пт окт 29, 2010 9:48 am
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 11:14 am
Сообщения: 3
Сообщение Re: Программый продукт "Штрих-М: КАССИР"
Добрый день. Требуется изменить печатную форму чека, добавив в нее кое какую информацию. скажите это возможно сделать самостоятельно? и если да, то каким образом?


Вт авг 09, 2011 7:33 pm
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2012 3:29 pm
Сообщения: 1
Сообщение Re: Программый продукт "Штрих-М: КАССИР"
Добрый день! подскажите пожалуйста: я установила и активировала программу "Штрих-М: Кассир 5.0" базовая версия, имеется сканер для штрих кодов, принтер, программа для штрих кодов так же имеется. Когда руководитель покупал принтер для чеков, продавец сказал, что для работы небольшого магазина хоз.товаров необходима только программа "Штрих-М: Кассир 5.0" базовая версия. Можно ли работать сейчас или нет? можно ли вносить товар через программу и осуществлять продажу? или мне необходимо купить программу еше 1с предприятие склад? я смотрела программу после активации и я там видела, где можно вносить товар. Но в организации в какие я обращалась, чтобы осуществлять техническую поддержку говорят "Необходимо купить программу склад",а другие "Вам достаточно этого". Я в замешательстве! Спасибо заранее


Вт мар 13, 2012 3:39 pm
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 1:32 pm
Сообщения: 1
Сообщение Re: Программый продукт "Штрих-М: КАССИР"
Здраствуйте

У нас сложилась следующая ситуация
Мы приобрели 5 комплектов Штрих-М Кассир v 1.9, но один из ключей оказался неисправным.
Мы обратились к поставщику (он в свою очередь к вам), и нам был выслан ключ, но не прежний какой был , а Feitian ROCKEY4 (так определяется в диспетчере задач). Драйвера для него поставили (светодиод на нём горит постоянно), но при входе в программу пишет, что КЛЮЧ НЕ НАЙДЕН.
Из сообщений форума я понял, что проблема решается путем установки версии Штрих-М Кассир v 1.10. Где можно получить дистрибутив данной версии или как решить данную проблему (если есть другой способ)


Пн мар 26, 2012 10:34 am
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Ср июл 20, 2011 2:32 pm
Сообщения: 38
Сообщение Re: Программый продукт "Штрих-М: КАССИР"
Цитата:
Добрый день! подскажите пожалуйста: я установила и активировала программу "Штрих-М: Кассир 5.0" базовая версия, имеется сканер для штрих кодов, принтер, программа для штрих кодов так же имеется. Когда руководитель покупал принтер для чеков, продавец сказал, что для работы небольшого магазина хоз.товаров необходима только программа "Штрих-М: Кассир 5.0" базовая версия. Можно ли работать сейчас или нет? можно ли вносить товар через программу и осуществлять продажу? или мне необходимо купить программу еше 1с предприятие склад? я смотрела программу после активации и я там видела, где можно вносить товар. Но в организации в какие я обращалась, чтобы осуществлять техническую поддержку говорят "Необходимо купить программу склад",а другие "Вам достаточно этого". Я в замешательстве! Спасибо заранее

Здравствуйте.
Если Вам удобно заводить товар в кассовой программе и следить за остатками в ней же, то это Ваше право.
Инструкция пользователя устанавливается вместе с конфигурацией.

_________________
С уважением, Савельев Александр Максимович,
Инженер технической поддержки НТЦ "ШТРИХ-М",
support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96.


Пн мар 26, 2012 12:23 pm
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Ср июл 20, 2011 2:32 pm
Сообщения: 38
Сообщение Re: Программый продукт "Штрих-М: КАССИР"
Цитата:
Здраствуйте

У нас сложилась следующая ситуация
Мы приобрели 5 комплектов Штрих-М Кассир v 1.9, но один из ключей оказался неисправным.
Мы обратились к поставщику (он в свою очередь к вам), и нам был выслан ключ, но не прежний какой был , а Feitian ROCKEY4 (так определяется в диспетчере задач). Драйвера для него поставили (светодиод на нём горит постоянно), но при входе в программу пишет, что КЛЮЧ НЕ НАЙДЕН.
Из сообщений форума я понял, что проблема решается путем установки версии Штрих-М Кассир v 1.10. Где можно получить дистрибутив данной версии или как решить данную проблему (если есть другой способ)

Здравствуйте, укажите, пожалуйста, почту, на которую я смогу отправить обновления Кассира до 1.10.

_________________
С уважением, Савельев Александр Максимович,
Инженер технической поддержки НТЦ "ШТРИХ-М",
support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96.


Пн мар 26, 2012 12:24 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB