Автор |
Сообщение |
Andysys
Новичок
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 11:14 am Сообщения: 71 Откуда: Санкт-Петербург
|
Драйвер ФР
Возможно ли доработать тест драйвера ФР, для автоматического снятия помесячных отчетов ФП, за 3 года. При снятии ККТ в НИ, само снятие отчетов в ручную за последние 3 года, занимает очень продолжительный период.
_________________ ЗАО "ЭТИМ" г. Санкт-Петербург. Сервис-инженер.
|
Пт окт 09, 2009 10:49 am |
|
|
Selihov Dmitry
Постоянный участник
Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 6:26 pm Сообщения: 10424 Откуда: Штрих-М
|
Вам надо установить последнюю версию драйвера ФР: http://www.shtrih-m.ru/downloads/show_p ... 6_129.html. Вместе с драйвером идет "Утилита налогового инспектора 2" в которой есть режим "Помесячные фискальные отчеты".
_________________ С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М Shels-m.ru
|
Пн окт 12, 2009 3:03 pm |
|
|
Andysys
Новичок
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 11:14 am Сообщения: 71 Откуда: Санкт-Петербург
|
Большое спасибо, все хорошо за одноим тольк "НО", если на кассе был перерыв работы более месяца, то снятие отчетов прекращается с ошибкой.
_________________ ЗАО "ЭТИМ" г. Санкт-Петербург. Сервис-инженер.
|
Ср окт 14, 2009 2:15 pm |
|
|
Selihov Dmitry
Постоянный участник
Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 6:26 pm Сообщения: 10424 Откуда: Штрих-М
|
С какой ошибкой ФР или драйвера ? Пришлите скриншот нам на почту.
_________________ С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М Shels-m.ru
|
Ср окт 14, 2009 5:02 pm |
|
|
Andysys
Новичок
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 11:14 am Сообщения: 71 Откуда: Санкт-Петербург
|
Выдает ошибку драйвер. Ошибку выдает как я понимаю из-за того что запрошенный месяц пуст. На какой меил выслать скриншот?
_________________ ЗАО "ЭТИМ" г. Санкт-Петербург. Сервис-инженер.
|
Пт окт 16, 2009 1:59 pm |
|
|
Selihov Dmitry
Постоянный участник
Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 6:26 pm Сообщения: 10424 Откуда: Штрих-М
|
На почту из подписи: support@shtrih-m.ru
_________________ С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М Shels-m.ru
|
Пн окт 19, 2009 10:19 am |
|
|
Andysys
Новичок
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 11:14 am Сообщения: 71 Откуда: Санкт-Петербург
|
отправил
_________________ ЗАО "ЭТИМ" г. Санкт-Петербург. Сервис-инженер.
|
Пн окт 19, 2009 2:21 pm |
|
|
Selihov Dmitry
Постоянный участник
Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 6:26 pm Сообщения: 10424 Откуда: Штрих-М
|
скриншот получили. А вообще за указанный диапазон дат есть данные в ФП.
_________________ С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М Shels-m.ru
|
Пн окт 19, 2009 4:37 pm |
|
|
Andysys
Новичок
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 11:14 am Сообщения: 71 Откуда: Санкт-Петербург
|
смены есть, просто 1 месяц касса не работала и при снятии вылезает ошибка что нет данных. но в последующих после этого есяцах смены есть. то есть насколько я понимаю, просто нужно что бы при пустом месяце он перескакивал его и смотрел дальше по сменам.
_________________ ЗАО "ЭТИМ" г. Санкт-Петербург. Сервис-инженер.
|
Вт окт 20, 2009 12:12 pm |
|
|
Selihov Dmitry
Постоянный участник
Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 6:26 pm Сообщения: 10424 Откуда: Штрих-М
|
Т.е. например если Вы указываете нять отчет с 01.01.08 по 01.10.08
а за какой нибудь месяц например март не было смен, то отчеты снимутся только за 01 и 02 месяцы, а затем все прекратится с ошибкой 25 Нет данных в ФП ?
_________________ С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М Shels-m.ru
|
Ср окт 21, 2009 4:56 pm |
|
|
Andysys
Новичок
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 11:14 am Сообщения: 71 Откуда: Санкт-Петербург
|
совершенно верно
_________________ ЗАО "ЭТИМ" г. Санкт-Петербург. Сервис-инженер.
|
Чт окт 22, 2009 10:10 am |
|
|
Selihov Dmitry
Постоянный участник
Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 6:26 pm Сообщения: 10424 Откуда: Штрих-М
|
Передадим Ваше замечание разработчику.
_________________ С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М Shels-m.ru
|
Пт окт 23, 2009 1:44 pm |
|
|
Andysys
Новичок
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 11:14 am Сообщения: 71 Откуда: Санкт-Петербург
|
Доработку по данному вопросу еще не сделали?
_________________ ЗАО "ЭТИМ" г. Санкт-Петербург. Сервис-инженер.
|
Пт окт 30, 2009 10:13 am |
|
|
Selihov Dmitry
Постоянный участник
Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 6:26 pm Сообщения: 10424 Откуда: Штрих-М
|
Пока нет.
_________________ С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич Инженер технической поддержки ЗАО "Штрих-М" mailto: support@shtrih-m.ru тел. (495) 787-60-96 ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М Shels-m.ru
|
Пт окт 30, 2009 6:52 pm |
|
|
VadimR
Новичок
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 12:28 pm Сообщения: 98 Откуда: Штрих-М
|
В ближайшее время будет исправлено.
|
Пт ноя 13, 2009 1:23 pm |
|
|