Программный продукт "ШТРИХ-М: Торговое предприятие"
Автор |
Сообщение |
Ivanov_Alexey
Участник
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 5:18 pm Сообщения: 1577 Откуда: Штрих-М
|
Само понятие бонус подразумевает, что накапливается определенная сумма в некой области(у нас бонусная система реализовано в виде дисконтных картах). та выплта которую вы хотите выплатить при продаже, больше подходит под фиксированную скидку на товар, либо любу другую скидку, системы которых у нас в кассире реализованы.
_________________ С уважением, Иванов Алексей Сергеевич,
Инженер технической поддержки
НТЦ "ШТРИХ-М",
support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-6096.
|
Пт май 25, 2007 2:39 pm |
|
|
buzzer
Новичок
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 2:30 pm Сообщения: 3
|
Мы уже используем бонусную систему с картами и начисляем бонус в виде % от покупки. А сейчас хотим устроить "распродажу" определенного товара, но давать на него просто скидку не выгодно, лучше дать за покупку этого товара больше бонусов, тем самым не уменьшив выручку и привлекя покупателя еще на покупки в следующие разы (бонусами у нас оплатить можно не более 50% стоимости покупки). Поэтому функционала текущего ПО не хватает, хотя есть способ обработать документ "Продажи по дисконтным картам" и проставить эти начисления, но тогда на кассе при печати чека мы имеет недостоверную информацию по начислениям. Вот и хотелось бы озадачить Ваш отдел разработки или хотя бы примерно узнать, когда это может быть реализовано. Или такие схемы еще не массовы и делаются только на заказ? Тогда как можно заказать это у Вас?
|
Пн май 28, 2007 3:57 am |
|
|
Ivanov_Alexey
Участник
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 5:18 pm Сообщения: 1577 Откуда: Штрих-М
|
Ваши пожелания переданы разработчикам.
_________________ С уважением, Иванов Алексей Сергеевич,
Инженер технической поддержки
НТЦ "ШТРИХ-М",
support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-6096.
|
Ср авг 08, 2007 5:59 pm |
|
|
duk
Новичок
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 11:41 am Сообщения: 5
|
Хотелось бы узнать у людей, давно работающих с Торговым предприятием следующее. Никто не замечал после проведения инвентаризации (с обязательным оприходованием излишков и списанием недостач), что итоговая сумма колонки "РСт.Р" в инв. описи не равна сумме остатка по складу в розничных ценах на момент после проведения инв. документов. При данной ситуации возникает недоверие к результатам проведения инвентаризации, либо к мат. ведомости.
|
Пт авг 31, 2007 3:03 pm |
|
|
Ivanov_Alexey
Участник
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 5:18 pm Сообщения: 1577 Откуда: Штрих-М
|
Вы инвентаризацию делаете по всем товарам? Выводите ли вы остатки и привышения?
_________________ С уважением, Иванов Алексей Сергеевич,
Инженер технической поддержки
НТЦ "ШТРИХ-М",
support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-6096.
|
Пт авг 31, 2007 4:31 pm |
|
|
duk
Новичок
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 11:41 am Сообщения: 5
|
Я делаю сплошную инвентаризацию. Вывожу остатки и превышения.
Также хотелось бы знать назначение кнопки "Обновить".
|
Пт авг 31, 2007 7:42 pm |
|
|
Cherva
Новичок
Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 12:12 pm Сообщения: 577 Откуда: Волгоград
|
Есть такое дело. Мы обнаруживали такую штуку в 4.13.04, причину выяснить не удалось. Иногда (по разным позициям, в разных описях) в документе стояла неверная РСт.Р (РЦена*Ост.Р<>РСт.Р).
Исправлялось довольно просто. Писали обработку которая искала такие позиции, делала действия из процедуры модуля формы ВычислениеСтолбцов() (при этом РСт.Р пересчитывалось правильно), после всех исправлений делала действия из процедуры модуля формы РасчетИзлишковНедостач().
_________________ Волгоград, ООО "АйТи-Розница"
|
Сб сен 01, 2007 7:16 pm |
|
|
Ivanov_Alexey
Участник
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 5:18 pm Сообщения: 1577 Откуда: Штрих-М
|
Пришлите базу на support@shtrih-m.ru на тестировнаие.
Из руководства по ТП Проф 4.х
"Кнопка «Обновить» позволяет обновить информацию об остатках и розничных ценах по базе 1С в табличной части документа, вследствие чего мо-гут измениться суммы излишков и недостач в документе инвентаризации."
_________________ С уважением, Иванов Алексей Сергеевич,
Инженер технической поддержки
НТЦ "ШТРИХ-М",
support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-6096.
|
Пн сен 03, 2007 2:18 pm |
|
|
duk
Новичок
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 11:41 am Сообщения: 5
|
Из руководства пользователя:
"При нажатии на кнопку ВЫВОД ОСТАТКОВ, при этом в инвентаризацию будут выведены товары, которые есть на складе, но которые не были учтены ручным вводом товаров. ..."
"При нажатии на кнопку ПРЕВЫШЕНИЯ будут учитываться превышения товара по складу. При этом табличная часть документа будет дополнена товарами, по которым в системе зафиксировано превышение продаж, т.е. таких товаров было продано больше, чем имелось в наличии ..."
Все верно, и, по-моему, достаточно для того, чтобы иметь учетные данные в инв. описи (если они, конечно, правильно рассчитываются). Для чего же тогда функция (кнопка) ОБНОВИТЬ, и почему она должна обновлять остатки, если проводим инвентаризацию на определенный момент времени, и остатки на момент начала проведения инвентаризации должны быть известны? Зачем обновлять их? Если существуют какие-либо достаточные (или необходимые) условия для применения этой функции (кнопки), то мне хотелось бы знать, какие конкретно условия?
|
Чт сен 20, 2007 11:33 am |
|
|
duk
Новичок
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 11:41 am Сообщения: 5
|
Хотелось бы также услышать комментарий от разработчика по поводу первого моего вопроса.
|
Чт сен 20, 2007 11:35 am |
|
|
Ivanov_Alexey
Участник
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 5:18 pm Сообщения: 1577 Откуда: Штрих-М
|
Если редактировать документ который влияет на товародвижение создан до инвентаризации, данные в инвентаризационной ведомости можно будет обновить с помощью данной кнопки.
_________________ С уважением, Иванов Алексей Сергеевич,
Инженер технической поддержки
НТЦ "ШТРИХ-М",
support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-6096.
|
Чт сен 20, 2007 5:47 pm |
|
|
Marcos
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 9:00 pm Сообщения: 434 Откуда: Штрих-М, Москва
|
Добрый день.
Если под первым вопросом подразумевается несхождение итоговых сумм, показываемых в инвентаризации с данными материальной ведомости, то тут действительно нужна Ваша база, т.к. сказать из-за чего такое могло получиться нельзя. Основная причина таких рассхождений - работа задним числом. (провели инвентаризацию, вышел излишек или недостача, вспомнили, что забыли провести пару документов, провели их и получаем расхождение).
Кнопка обновить служит для исправления количеств и цен в инвентаризации, если после ее создания и проведения были корректировки документов, оформленных раньше инвентаризации.
_________________ С уважением, Макаров Дмитрий Алексеевич.
Руководитель направления разработки НТЦ "Штрих-М".
makarovda@shtrih-m.ru, (495) 787-60-90, 787-60-91.
|
Чт сен 20, 2007 6:18 pm |
|
|
Подлесный Антон
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 9:18 am Сообщения: 59 Откуда: Краснодар
|
Когда уже будет реализована автоматическая выгрузка из ТоргПреда на FTP-сервера? Зачем делать мини-пос с такой возможностью, если все файлы справочников/отчетов приходится делать вручную? А представьте, если это большое количество магазинов, то выгрузка в кассы - настоящее мучение.
|
Пт окт 26, 2007 9:11 am |
|
|
Ivanov_Alexey
Участник
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 5:18 pm Сообщения: 1577 Откуда: Штрих-М
|
В релизе ТП 4.17 обмен будет реализован и через FTP и через электронную почту. Функциорнал будет реализован на внешней компоненте, а не на FTP-Sync. Сроки выхода релиза пока не определены.
_________________ С уважением, Иванов Алексей Сергеевич,
Инженер технической поддержки
НТЦ "ШТРИХ-М",
support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-6096.
|
Пт окт 26, 2007 11:17 am |
|
|
Подлесный Антон
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 9:18 am Сообщения: 59 Откуда: Краснодар
|
т.е. эту компоненту необходимо будет докупать?
|
Пн окт 29, 2007 12:24 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|