Автор |
Сообщение |
simples
Новичок
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 12:11 pm Сообщения: 35
|
ТОЧНЫЙ номер релиза программы при скачивании с сайта
Указывайте, пожалуйста, на сайте в разделе скачивания программ (в частности ШТРИХ-М: КАССИР) ТОЧНЫЙ номер релиза программы. ОЧЕНЬ неудобно качать не зная что. (ситуация: стоит 1,8,0,8 релиз - в нем не работает несколько вещей связанных с подкладными документами на ФР ШТРИХ-950, захожу на сайт... а там указано лишь то что версия программы 1,8... не говоря уж о истории версий... но тут я понимаю у Вас так же как и у 1С - "у нас все всегда хорошо ! и незачем никому знать что у нас есть ошибки."... а жаль)
|
Вт сен 20, 2005 9:28 am |
|
|
shturman
Site Admin
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:03 pm Сообщения: 122 Откуда: г.Москва
|
Готовится к выпуску новый раздел скачать. Там думаем поправить такого рода ошибки. А до этого лучше узнавать о номере версий той или иной софтины в службе технической поддержки. Затем уже качать без волнений.
_________________ Всегда в кассу!!!
|
Вт сен 20, 2005 4:05 pm |
|
|
simples
Новичок
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 12:11 pm Сообщения: 35
|
Весьма надеюсь на Ваш новый дизайн сайта.
Функциональность сайта востребованного по расписанию тех. поддержки... вызывает недоумение.
|
Вт сен 20, 2005 4:54 pm |
|
|
Starikov Nikanor
Новичок
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2005 2:24 pm Сообщения: 73
|
Что именно у вас вызывает недоумение
_________________ С уважением,Стариков Никанор Владимирович
Руководитель направления по работе с
ЦТО ККТ и Эксперт по ЭКЛЗ.
Компании ЗАО "ШТРИХ-М"
тел.(495) 787-6090 (Доб.509)
eklz@shtrih-m.ru
starikov@shtrih-m.ru
|
Вт сен 20, 2005 5:55 pm |
|
|
simples
Новичок
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 12:11 pm Сообщения: 35
|
Недоумение вызывает НЕОБХОДИМОСТЬ звонить !!! в тех. поддержку для того чтобы узнать КАКОЙ точно релиз софта лежит на сайте. Я правильно понимаю нужность сайта тех. поддержки - доступность 24 часа 7 дней в неделю необходимой информации и софта ?
Так же недоумение вызывает ОТСУТСТВИЕ истории версий софта - у большинства производителей софта есть (тот же гигант MS - и то отчитывается перед потребителями что и где поправлено) а у Вас (у многих производителей софта на базе 1С тоже?) нет.
|
Пт сен 23, 2005 1:01 pm |
|
|
Starikov Nikanor
Новичок
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2005 2:24 pm Сообщения: 73
|
Приношу свои извинения за задержку с ответом.
В данный момент ведутся работы по разделу "Скачать/Download".
В новом разделе постараемся реализовать ваши предложения.
_________________ С уважением,Стариков Никанор Владимирович
Руководитель направления по работе с
ЦТО ККТ и Эксперт по ЭКЛЗ.
Компании ЗАО "ШТРИХ-М"
тел.(495) 787-6090 (Доб.509)
eklz@shtrih-m.ru
starikov@shtrih-m.ru
|
Пн окт 03, 2005 10:28 am |
|
|
fonar1977
Новичок
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2005 11:40 am Сообщения: 46
|
А пожелания так и не были учтены
Я например переодически (раз в месяц) стараюсь проверять наличие обновлений и были бы очень удобны и точные номера релизов и внесенные исправления. На основании этих данных можно былобы принимать решения о замене программ на кассовых терминалах.
|
Чт ноя 03, 2005 2:01 pm |
|
|
gep
Новичок
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 5:12 am Сообщения: 230 Откуда: Кемерво
|
Вот вот это блин обалденно необходимо. И уж лучше удариться в реализацию этих проблем, чем блин тратить время на смайлики. Смайлики это блин прикольно, приятно и т.д. Но без истории версий просто трудно жить
|
Пн ноя 14, 2005 11:31 am |
|
|