Автор |
Сообщение |
JW
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2005 12:30 pm Сообщения: 32
|
Аккредитация
Доброе утро!
Для пролонгации договора по "Штрих-ФР-К" теперь требуется пройти тестирование по "Штрих-М:Кассир".
Появились вопросы:
1. В форме регистрации http://tc.shtrih-m.ru/index.php?mod=users&acn=reg_snd нужно указать ФИО механика. Если есть несколько обученных механиков, то как поступить - указать всех в одной форме или регистрировать каждого отдельно?
2. В связи с чем введено тестирование по "Штрих-М:Кассир"?
|
Ср ноя 01, 2006 8:22 am |
|
|
Валентина Юрьевна
Новичок
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 12:12 pm Сообщения: 51
|
Добрый день.
1. Для пролонгации договора аккредитации достаточно, чтобы один человек, который зарегистрировался, успешно сдал тест. Именно его фамилия, имя и отчество будут вставлены в сертификат после успешного прохождения тестирования. После удачной сдачи теста на электронный адрес, указанный при регистрации, придет ссылка на сертификат и запрос на фамилии механиков, на имя которых нужно будет выдавать удостоверения и справки.
2. Данное самообучение и тестирование позволит Компании «ШТРИХ-М» повысить уровень подготовки своих ЦТО и партнеров, создать базу для продвижения и обслуживания новых разработок в области автоматизации торговли.
|
Ср ноя 01, 2006 12:58 pm |
|
|
fwsoft
Новичок
Зарегистрирован: Чт дек 15, 2005 12:19 pm Сообщения: 87 Откуда: Северо-Запад
|
А как быть тем, кто не использует программу "ШТРИХ-М:КАССИР" ?!
Им договор не будет пролангирован на ККМ ШТРИХ-ФР-К ?!
_________________
|
Ср ноя 01, 2006 3:49 pm |
|
|
Валентина Юрьевна
Новичок
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 12:12 pm Сообщения: 51
|
Тем, кто не использует программу "Штрих-М: Кассир" придется с ней познакомиться. Это условие обязательно к выполнению для тех, кто хочет получить пролонгацию на 2007 год.
|
Ср ноя 01, 2006 4:09 pm |
|
|
fwsoft
Новичок
Зарегистрирован: Чт дек 15, 2005 12:19 pm Сообщения: 87 Откуда: Северо-Запад
|
Странная политика Видимо надо ещё и за обучение заплатить ?!
_________________
|
Ср ноя 01, 2006 4:58 pm |
|
|
Валентина Юрьевна
Новичок
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 12:12 pm Сообщения: 51
|
За обучение придется заплатить тем ЦТО, которые ранее не проходили обучение по ремонту "Штрих-ФР-К". Тем ЦТО, сотрудники которых уже проходили обучение, для пролонгации достаточно успешно пройти тестирование.
_________________ С уважением, Егорычева Валентина
Руководитель учебно-тренингового центра
НТЦ "ШТРИХ-М"
Тел: +7(495) 787-60-90, внутр. тел. 164
|
Ср ноя 01, 2006 5:30 pm |
|
|
Sergey_Servis
Новичок
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 4:27 pm Сообщения: 1
|
А Вы не боитесь потерять клиентов?
Если я продаю вашу продукцию, я заинтересован в грамотном и проффесиональном обслуживании клиента! Тестирование-это лишний гемморой и вышибание денег с ваших партнеров! Я понимаю найдется много возражений.
|
Чт ноя 02, 2006 4:52 pm |
|
|
Валентина Юрьевна
Новичок
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 12:12 pm Сообщения: 51
|
Мы тоже заинтересованы в грамотном и проффесиональном обслуживании клиентов. Именно поэтому и ввели процедуру тестирования по нашему продукту.
Тестирование помимо того, что Вы перечислили, является еще и подтверждением уровня специалиста. Да и вознаграждение имеет место быть. Процедура абсолютно бесплатна для наших партнеров и центров технического обслуживания.
_________________ С уважением, Егорычева Валентина
Руководитель учебно-тренингового центра
НТЦ "ШТРИХ-М"
Тел: +7(495) 787-60-90, внутр. тел. 164
|
Чт ноя 02, 2006 5:14 pm |
|
|
fwsoft
Новичок
Зарегистрирован: Чт дек 15, 2005 12:19 pm Сообщения: 87 Откуда: Северо-Запад
|
У нас на обслуживании несколько ШТРИХ-ФР-К (стоят на АЗС), ШТРИХ-КОМБО-ФР-К (кафешки) несколько Элвесов и это всё ...
У всех своё ПО (выбранное клиентом) и Штрих-М:Кассир вобщем то не нужен ... Я даже не знаю как он выглядит на самом деле, да и не зачем мне это, но клиентов обслуживать надо, раз они работают на данных ФР-ах.
Поэтому странная у Вас политика "НАВЯЗЫВАНИЯ" ПО, которое не используем, и использовать не собираемся в силу экономических соображений !!! Нас устраивает только "железо" и всё !
_________________
|
Чт ноя 02, 2006 6:10 pm |
|
|
Starikov Nikanor
Новичок
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2005 2:24 pm Сообщения: 73
|
Здравствуйте.
Представьте себе ситуацию, где у клиента установлено ПО "ШТРИХ-М: Кассир" клиент просит Вас взять на обслуживание ККМ(ШТРИХ-ФР-К и.т.д.) но специалиста у них нет который сможет настроить ПО и ККМ, а так как после прохождения теста вы имеете сертификат просит это сделать Вас и в дальнейшем заключает с Вами договор на облуживание ККМ и ПО. Такая ситуация достаточно распространенная по РФ и если ЦТО знает как это сделать не имеет значение какое ПО у клиента установлено по статистике клиент обращается в ЦТО а не к партнеру или продавцу ПО. Это одно из предназначение данного теста, по мимо ЦТО данный тест проходят все наши партнеры которые даже не имеют собственные ЦТО и они согласны с тем что нужно знать ПО которое больше всего продается у их партнера.
_________________ С уважением,Стариков Никанор Владимирович
Руководитель направления по работе с
ЦТО ККТ и Эксперт по ЭКЛЗ.
Компании ЗАО "ШТРИХ-М"
тел.(495) 787-6090 (Доб.509)
eklz@shtrih-m.ru
starikov@shtrih-m.ru
|
Пт ноя 03, 2006 4:55 pm |
|
|
fwsoft
Новичок
Зарегистрирован: Чт дек 15, 2005 12:19 pm Сообщения: 87 Откуда: Северо-Запад
|
У нас город маленький (ни одного ПОСТЕРМИНАЛА, одни ККМ и ПОССИСТЕМЫ) и ШТРИХ-М:КАССИР-а нет ни у кого, и вряд ли его поставит кто-нибудь из-за высоких расценок на 1С, нетиповые конфигурации, обслуживания и сопровождения ... Проще привязать к типовой ТиС ККМ!
Поэтому не всем ЦТО это надо !!! И если кому это действительно очень нужно, то пусть отдельно проходят тестирование с получением сертификатоф и т.д., но навязывать обучение ВСЕМ мотивируя, что акредитации не будет совсем не гумманно !!!
_________________
|
Пт ноя 03, 2006 6:06 pm |
|
|
Mimit
Новичок
Зарегистрирован: Пн май 16, 2005 2:08 pm Сообщения: 384 Откуда: ООО "Штрих Код", г.Ставрополь
|
Тестирование прошёл, стал смотреть ошибки, не могу больше вернуться на страницу с результатом, что делать то дальше?
|
Вт ноя 07, 2006 2:51 pm |
|
|
Валентина Юрьевна
Новичок
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 12:12 pm Сообщения: 51
|
Добрый день. Если Вы закрыли страницу с результатами, вернуться и посмотреть ошибки, к сожалению, Вы уже не сможете. Я видела, что тест Вами пройден успешно, если Вам все же нужно просмотреть результаты, обратитесь ко мне, постараемся Вам помочь.
_________________ С уважением, Егорычева Валентина
Руководитель учебно-тренингового центра
НТЦ "ШТРИХ-М"
Тел: +7(495) 787-60-90, внутр. тел. 164
|
Вт ноя 07, 2006 5:10 pm |
|
|
Starosta
Новичок
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 3:25 pm Сообщения: 2 Откуда: Ульяновск
|
А тест можно сколько угодно раз пересдавать?
|
Ср ноя 08, 2006 3:29 pm |
|
|
AJE
Новичок
Зарегистрирован: Чт сен 07, 2006 8:15 am Сообщения: 20
|
Ребят, я совсем не против "расширить кругозор", тем более, что это пойдет на пользу не только вам
Только два вопроса.
1. По вашим программам.
На сайте лежит версия 2.8 (полная версия) и 2.9 (демо). Какю качать и насколько 2.8 ПОЛНАЯ? Ставь в магазин и работай?
2. Мы не используем 1С:. Ее у нас нет вообще. И покупать ради тестинга, мягко говоря, неразумно (тем более, что ни у одного клиента ФР с 1С: НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ. С АМС - есть, но это не продукция ШТРИХа...) Как разбираться с программой? Что посоветуете?
Спасибо.
|
Ср ноя 08, 2006 7:29 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|