Автор |
Сообщение |
Валентина Юрьевна
Новичок
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 12:12 pm Сообщения: 51
|
Пожалуйста, напишите мне сообщение в личку с названием Вашей Компании, чтобы я могла проверить почему это произошло.
_________________ С уважением, Егорычева Валентина
Руководитель учебно-тренингового центра
НТЦ "ШТРИХ-М"
Тел: +7(495) 787-60-90, внутр. тел. 164
|
Чт янв 18, 2007 3:08 pm |
|
|
ВячеславВ
Новичок
Зарегистрирован: Пт июн 02, 2006 7:58 am Сообщения: 163
|
Вопрос № 30. Может ли социальная карта москвича быть считана
сканером штрих-кода?
Как это понимать? На ней вообще штрих-код есть?
Или этот вопрос можно проигнорировать?
|
Ср янв 24, 2007 5:46 pm |
|
|
Валентина Юрьевна
Новичок
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 12:12 pm Сообщения: 51
|
Добрый день.
1. По-моему вопрос сформулирован достаточно ясно.
2. Есть.
3. Не советую. Или можете попробовать, если уверены во всех остальных ответах.
_________________ С уважением, Егорычева Валентина
Руководитель учебно-тренингового центра
НТЦ "ШТРИХ-М"
Тел: +7(495) 787-60-90, внутр. тел. 164
|
Ср янв 24, 2007 5:57 pm |
|
|
ВячеславВ
Новичок
Зарегистрирован: Пт июн 02, 2006 7:58 am Сообщения: 163
|
Программа тестирования выдала на экран , какой-то сертификат,
но распечатать мы его не успели. А еще раз зайти не можем.
Что в этом случае делать? Возможно ли выслать его нам на почту?
|
Пн фев 12, 2007 10:42 am |
|
|
Валентина Юрьевна
Новичок
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 12:12 pm Сообщения: 51
|
Добрый день. Пожалуйста, вышлите мне по электронной почте или в личку название Компании. Мы распечатаем сертификат и вышлем его Вам почтой.
_________________ С уважением, Егорычева Валентина
Руководитель учебно-тренингового центра
НТЦ "ШТРИХ-М"
Тел: +7(495) 787-60-90, внутр. тел. 164
|
Пн фев 12, 2007 12:40 pm |
|
|
Ra
Новичок
Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 11:39 am Сообщения: 5
|
Вопрос из теста:
Что произойдет, если в форме настройки программы в списке транзакций нажать кнопку "Удалить все"?
1. Таблица транзакций будет полностью очищена
2. Удалятся только транзакции, попадающие под условия установленного фильтра
3. Если установлен фильтр на транзакции, то транзакции, попадающие под условия фильтра будут удалены. Если фильтр не установлен, то транзакции удалены не будут.
Следует ли из условия вопроса, что:
- в 1 варианте ответа фильтр НЕ УСТАНОВЛЕН?
- во 2 варианте ответа фильтр УСТАНОВЛЕН?
- 3 варианте ответа фильтр может быть как УСТАНОВЛЕН та и НЕ УСТАНОВЛЕН?
Если это так, тогда правильных ответов больше одного, непонятно какой будет принят Вами?
Если это не так, то как учитывать фильтр в 1 варианте?
Пожалуйста авторы теста (или проверяющие) ответьте!
|
Пт фев 16, 2007 10:29 am |
|
|
Валентина Юрьевна
Новичок
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 12:12 pm Сообщения: 51
|
Добрый день. Если в вопросе не указанно "Выберете все правильные ответы", тогда необходимо выбирать вариан который наиболее полно отвечает на заданный вопрос.
_________________ С уважением, Егорычева Валентина
Руководитель учебно-тренингового центра
НТЦ "ШТРИХ-М"
Тел: +7(495) 787-60-90, внутр. тел. 164
|
Пт фев 16, 2007 1:25 pm |
|
|
Ra
Новичок
Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 11:39 am Сообщения: 5
|
Расшифруйте вопрос:
Существуют 2-е фиксированные скидки: одна на чек, вторая на позицию. Применяется скидка на позицию.Скидка начисляется при применении 2-й скидки на чек, сумма скидки не изменяется. Почему?
(укажите ВСЕ верные варианты)
1. Необходимо выбрать в применении скидок на чек "объединение"
2. Необходимо после применения 1-й скидки нажать ПромИтог
3. Можно применить только одну скидку
|
Пн фев 19, 2007 11:53 am |
|
|
DarkMan
Новичок
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 7:51 pm Сообщения: 19 Откуда: Тольятти
|
Подскажите, пожалуйста:
Вопрос в тесте: У пользователя нет прав на снятие Z-отчета, будет ли данная функция присутствовать в окне операций, вызываемых по кнопке "Сервис"?
1. Будет, но при ее выборе возникнет сообшение о недостаточных правах
2. Операция Z-отчета вообще недоступна через меню "Сервис"
3. Не будет
В руководстве на стр. 148 приведена картинка меню, вызываемого по кнопке "сервис", там есть пункт "Z-отчет", однако в программе у пользователя с полным набором прав такой пункт все равно не появляется. Это руководство по какой-то старой версии программы или просто я не нашел нужных настроек?
|
Чт мар 22, 2007 10:34 am |
|
|
DarkMan
Новичок
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 7:51 pm Сообщения: 19 Откуда: Тольятти
|
Проходил тест, не прошел...
Естественно, появились вопросы:
Вопрос №14. Возможно ли начисление и печать налогов при регистрации товара, если в его карточке не указан реквизит "Код группы налогов"?
1. Да
2. Нет
3. Зависит от настроек
Ответ 1 - неправильный. Почему? ведь начисление и печать ВОЗМОЖНЫ, возможность этого реализована в программе, возможность не может зависеть от настроек. Был бы вопрос сформулирован как: "БУДУТ ли начисляться налоги.... " тогда ответ ессесно другой... Вот и догадайся как правильно понимать вопросы...
Вопрос №19. Возможно ли использовать сканер ШК для чтения дисконтных карт?
(укажите ВСЕ верные варианты)
1. Нет, такой возможности нет
2. Возможно, если карта имеет ШК и установлена галочка в настройках сканера "Использовать для считывания дисконтных карт"
3. Возможно
Какие тут могут быть ВСЕ верные варианты??? 1-ый исключает остальные, по логике ВСЕ верные - это 2,3 - как-то нелепо... Так и надо было отвечать? 2 вариант по-моему более полно отвечает на вопрос (Хотя в настройках сканера нет такой галочки, там "Использовать сканер для считывания карт"...)
Вопрос №23. Возможно ли проводить авторизацию пользователей в программе с помощью сканера штрих-кода?
1. Нет
2. Возможно
3. Возможно, если в настройках пользователя стоит авторизация по магнитной карте
4. Возможно, если в настройках пользователя стоит "Авторизация по магнитной карте" и в настройках сканера разрешено считывать сканером магнитные карты
Подскажите, пожалуйста, мне не внимательному, ГДЕ в настройках пользователя стоит "авторизация по магнитной карте"?
Выдержка из "Руководства": "Имеется возможность произвести авторизацию, используя карту с магнитной
полосой или со штрих-кодовой информацией. В этом случае для авторизации необходимо
просто считать карту." Почему ответ 2 - неверный?
|
Пт мар 23, 2007 8:53 am |
|
|
DarkMan
Новичок
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 7:51 pm Сообщения: 19 Откуда: Тольятти
|
Прохожу тестирование второй раз, вопрос такой же как и у Ra:
|
Пт мар 23, 2007 10:37 am |
|
|
DarkMan
Новичок
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 7:51 pm Сообщения: 19 Откуда: Тольятти
|
Как говорится "Бог троицу любит"! С третьей попытки успешно сдал! Всем спасибо, что не дали пропасть в трудную минуту...
|
Пт мар 23, 2007 3:56 pm |
|
|
Azamat
Новичок
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 9:25 am Сообщения: 2
|
Тест провалил!
Вопросы на которые не ответил непонятны или неверно сформулированны, например:
"Сколько скидок применится на чек, при выполнении условия скидки и с условием на позицию, если: Есть одна схема №1, автоматических скидок, содержащая одну скидку и указана скидка по умолчанию на чек №1 и в обеих скидках выполнены условия применения."
Можно уточнить, как понимать этот вопрос?
И когда можно пересдать, т.е. получить логин и пароль?
|
Ср апр 04, 2007 9:51 am |
|
|
DarkMan
Новичок
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 7:51 pm Сообщения: 19 Откуда: Тольятти
|
Похоже на эту тему никто больше внимание не обращает....
пересдать можно сразу же по окончании предыдущего теста, за день можно парочку тестов пройти...
Удачи!
|
Ср апр 04, 2007 10:56 am |
|
|
Валентина Юрьевна
Новичок
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 12:12 pm Сообщения: 51
|
Другими словами: на момент покупки товара, условия предоставления автоматической скидки на позицию соответствуют данной схеме №1, в то же время, у нас присутствует скидка по умолчанию на весь чек. Суть поставленного вопроса: каким образом будет начисляться скидка: только первая, только вторая или две одновременно.
А что касается следующей пересдачи: заходите под старым логином и паролем, нажимаете на ссылку "Получить новый логин и пароль" и проверяете ящик. Количество попыток не ограничено.
_________________ С уважением, Егорычева Валентина
Руководитель учебно-тренингового центра
НТЦ "ШТРИХ-М"
Тел: +7(495) 787-60-90, внутр. тел. 164
Последний раз редактировалось Валентина Юрьевна Чт апр 19, 2007 1:22 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Ср апр 04, 2007 11:16 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|