Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт окт 19, 2018 12:54 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Аккредитация 
Автор Сообщение
Новичок

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 9:06 am
Сообщения: 10
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение 
Вопрос: Какое условие схемы автоматической скидки сработает при продаже 10 штук йогуртов в среду в 10 часов утра?
все ответы не буду перечислять: ставлю
Условие с кодом 2, срабатывающее с понедельника по пятницу с 8-00 до 19-00 при покупке до 10 штук
основываясь на документации 2.9 стр. 80 - "Все диапазоны включают в себя границы" (ну и то что схема выбирается с меньшим кодом)

Нет, ну если я просто развлекался... еще куда ни шло...
Кто-нибудь сегодня мне ответит?


Чт дек 14, 2006 11:16 am
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 9:06 am
Сообщения: 10
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение 
Вопрос: В режиме регистрации продаж, при вызове визуального подбора, возникает надпись "Операция невозможна". Как это исправить?
При второй попытке отвечаю:
Необходимо в наборе прав добавить право "Через визуальный подбор"
Неправильно!
При третей попытке отвечаю
Необходимо убедиться, что клавиши программируемой клавиатуры заданы верно
Не правильно!

ответ: Необходимо зайти в закладку оборудование - дисплей покупателя и снять флаг "Работать в режиме Фронт системы".
Не подходит - при чем здесь ДИСПЛЕЙ ПОКУПАТЕЛЯ? И плюс флага такого нет.
Так в ЧЕМ правда? Не ставить галку вообще???


Чт дек 14, 2006 1:30 pm
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Ср дек 13, 2006 5:49 pm
Сообщения: 2
Сообщение 
Sys.T.eaM. - ты еще не понял, что вы выступаешь в роли тестера? Тебе это надо?


Чт дек 14, 2006 4:14 pm
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 9:06 am
Сообщения: 10
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение 
Hardy писал(а):
Sys.T.eaM. - ты еще не понял, что вы выступаешь в роли тестера? Тебе это надо?

Понял, когда после третьего поста никто не пошевелился. Долго
"вкуривал", но лучше поздно, чем никогда.

После 4-ой попытки сдачи "шероховатости, блин" становятся совсем не смешными - особенно, когда 0,5 -1 бал не добираешь.

Хотя, никто не спорит эффективно. - мне этот ШтрихМ кассир - теперь и ночью снится будет2. Неделю точно.


Чт дек 14, 2006 4:42 pm
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Ср дек 13, 2006 5:49 pm
Сообщения: 2
Сообщение 
Уважаемая Валентина Юрьевна!

Подскажите пожалуйста, тестирования, аналогичные проводимому сейчас, будут проводиться ежегодно на постоянной основе? Или данное тестирование разовая акция?


Пт дек 15, 2006 10:47 am
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 12:12 pm
Сообщения: 51
Сообщение 
to Hardy
не хотелось бы загадывать...Мы живем в такое время, когда все очень быстро меняется. Поэтому говорить об условиях тестирования на будущее пока не имеет смысла. Пока проект показал себя успешным.

_________________
С уважением, Егорычева Валентина
Руководитель учебно-тренингового центра
НТЦ "ШТРИХ-М"
Тел: +7(495) 787-60-90, внутр. тел. 164


Пт дек 15, 2006 5:00 pm
Профиль
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 10:11 am
Сообщения: 2358
Откуда: Штрих-М
Сообщение 
Цитата:
при продаже 10 штук йогуртов

Цитата:
ставлю
Условие с кодом 2, срабатывающее с понедельника по пятницу с 8-00 до 19-00 при покупке до 10 штук

Ваш ответ не верен.
Цитата:
Необходимо зайти в закладку оборудование - дисплей покупателя и снять флаг "Работать в режиме Фронт системы".

Эту настройку в последний версии убрали , но в документации осталось описание этого режима работы , по которому можно было бы ответить правильно. В дальнейшем мы подкоректируем этот вопрос.

_________________
_________________
С уважением, Суворов Антон,
Преподаватель учебно-тренингового центра
e-mail: suvorov@shtrih-m.ru,
тел. (495) 787-60-90.


Пт дек 15, 2006 5:03 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 9:45 am
Сообщения: 1
Сообщение 
Я прошёл тестирование 13.12.06, но что-то на почтовый ящик ничего не пришло. Почему?


Пн дек 18, 2006 9:48 am
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 12:12 pm
Сообщения: 51
Сообщение 
А что должно придти к Вам "на почтовый ящик"?

_________________
С уважением, Егорычева Валентина
Руководитель учебно-тренингового центра
НТЦ "ШТРИХ-М"
Тел: +7(495) 787-60-90, внутр. тел. 164


Пн дек 18, 2006 11:52 am
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Чт сен 21, 2006 2:13 pm
Сообщения: 7
Сообщение 
Кстати,на самом деле, чтото я на сайте ничего не нашёл, после прохождения что должно случится? тест мы прошли,сертификат распечатали (страшненький правда получился,нормального принтера под рукой не оказалось),ещё каких либо документов от вас ждать? или всё, можем расслабиться?


Пн дек 18, 2006 12:11 pm
Профиль ICQ
Новичок

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 12:12 pm
Сообщения: 51
Сообщение 
Обычной почтой, если Вы не заказывали экспресс-доставку, после прохождения тестирования, мы отправляем письмо о пролонгации по адресу, указанному в договоре.

_________________
С уважением, Егорычева Валентина
Руководитель учебно-тренингового центра
НТЦ "ШТРИХ-М"
Тел: +7(495) 787-60-90, внутр. тел. 164


Пн дек 18, 2006 12:20 pm
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Чт сен 21, 2006 2:13 pm
Сообщения: 7
Сообщение 
Извините,а сертификат на "Кассира" вы не высылаете?
ЗЫ и что то я не помню,где спрашивается метод доставки.


Пн дек 18, 2006 12:52 pm
Профиль ICQ
Новичок

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 12:12 pm
Сообщения: 51
Сообщение 
А разве не сертификат по "ШТРИХ-М:Кассир" Вы распечатали?
Экспресс-доставку заказывает получатель, соответственно, Вы и уведомляете нам об этом.

_________________
С уважением, Егорычева Валентина
Руководитель учебно-тренингового центра
НТЦ "ШТРИХ-М"
Тел: +7(495) 787-60-90, внутр. тел. 164


Пн дек 18, 2006 1:06 pm
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Чт сен 21, 2006 2:13 pm
Сообщения: 7
Сообщение 
Цитата:
А разве не сертификат по "ШТРИХ-М:Кассир" Вы распечатали?

А сопроводительных документов к нему никаких не прилагается?Такой сертификат вам любой начинающий пользователь фотошопа сделать может. Или эта распечатаная бумага может считаться документом?


Пн дек 18, 2006 2:08 pm
Профиль ICQ
Новичок

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 12:12 pm
Сообщения: 51
Сообщение 
Еще раз:
Сертификат Вы распечатываете сами...на цветном принтере, на черно-белом...вообще не распечатываете...дело Ваше. Он Вам нужен для клиентов, не для налоговой и других органов, имеющих отношение к Вашей деятельности.
А документы на пролонгацию: точнее письмо, подтверждающее продление нашего с Вами договора мы высылаем почтой.

_________________
С уважением, Егорычева Валентина
Руководитель учебно-тренингового центра
НТЦ "ШТРИХ-М"
Тел: +7(495) 787-60-90, внутр. тел. 164


Пн дек 18, 2006 5:29 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB