Автор |
Сообщение |
Валентина Юрьевна
Новичок
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 12:12 pm Сообщения: 51
|
Нам пришло сообщение, что такого адреса не существует. Напишите мне письмо или личное сообщние, я вышлю Вам логин и пароль.
_________________ С уважением, Егорычева Валентина
Руководитель учебно-тренингового центра
НТЦ "ШТРИХ-М"
Тел: +7(495) 787-60-90, внутр. тел. 164
|
Ср ноя 22, 2006 1:55 pm |
|
|
Borman
Новичок
Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2006 6:40 am Сообщения: 4
|
Валентина Юрьевна, а можно глупый вопрос?
Почему я не могу посмотреть свои результаты после того как прошел тест и вышел с вашего сайта?
Мне просто нужно задать конкретно Вашим создателям несколько вопросов по тесту, а я сейчас этого не могу сделать, так как при попытке войти на тест мне говорят - получите новый логин и пароль...
И вообще, почему для прохождения Вашего теста нету нужной информации в Вашей документации... 1С-ку никто в нашей конторе покупать не собирался и не собирается, и тем более предлагнать ее клиентам - это получиться создавание самим себе лишних проблем, так как 1С не отличается стабильностью работы.
З.Ы. Просьба. Для прохождения теста вообще-то нормальные компании предоставляют не "руководство пользователя". А "Руководство по ремонт и настройке" - чего в Вашей документации нету в принципе...
|
Чт ноя 23, 2006 6:45 am |
|
|
Валентина Юрьевна
Новичок
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 12:12 pm Сообщения: 51
|
Добрый день. Вопрос не глупый...вопрос обычный, часто возникающий. Так вот:
1. Если Вы хотите видеть результаты Вашего теста и работать над неправильными ответами, сохраняйте свои результаты, копируйте, храните в Word, например. Нет такой возможности вернуться к результатам. Они не хранятся. Это же тестирование. Выйдите из любого теста в Internet после его завершения и вернуться к ответам Вы уже не сможете.
2. Для прохождения нашего тестирования вся необходимая документация есть (чтобы это понять, ее нужно прочитать). Есть еще и ряд практических вопросов, ответить на которые можно, смоделиров ситуацию в программе.
3. Наличие или отсутсвие программы 1С "в вашей конторе", простите, вопрос не к нам. Где-то Вы ее все-таки нашли, раз прошли тестирование.
З.Ы. "Руководство по ремонту и настройке" чего Вам должно помочь при прохождении тестирования? Руководство по ремонту ПО "ШТРИХ-М: Кассир"???
_________________ С уважением, Егорычева Валентина
Руководитель учебно-тренингового центра
НТЦ "ШТРИХ-М"
Тел: +7(495) 787-60-90, внутр. тел. 164
|
Чт ноя 23, 2006 12:47 pm |
|
|
Borman
Новичок
Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2006 6:40 am Сообщения: 4
|
Хм, от обычных тестов в Инете не зависят порлонгации договоров. Нету программы... И всей информации в Вашей документации нету, а если и есть то она как-то разбросанна по всему тексту и явно ее выделить не представляется возможности, а часто и невозможно в принципе связать одно с другим. Нет, ничего я не искал, просто скачал документацию с Вашего сайта.
Хм, а Вы вообще понимаете разницу между работай пользователя (касира) и мастера по ремонту обордования и ПО?
Как раз таки в "руководстве пользователя", которое поставляется и выдается каждому кассиру есть только принципы работы на оборудовании, от есть какие кнопки и для чего нажимать.
А вот в "руководстве по настройке и ремонту" описываются все нюансы, возможные ошибки и т.д. и т.п. которые необходимы специалисту по ремонту и совершенно не нужны пользователю.
|
Чт ноя 23, 2006 1:30 pm |
|
|
Валентина Юрьевна
Новичок
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 12:12 pm Сообщения: 51
|
На Ваши вопросы я ответила. Появятся еще вопросы, касающиеся прохождения тестирования, всегда рада помочь.
_________________ С уважением, Егорычева Валентина
Руководитель учебно-тренингового центра
НТЦ "ШТРИХ-М"
Тел: +7(495) 787-60-90, внутр. тел. 164
|
Чт ноя 23, 2006 1:46 pm |
|
|
Владислав
Новичок
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2005 4:46 pm Сообщения: 44 Откуда: Ориент 96
|
Можно уточнить, что конкретно имелось ввиду в этом вопросе?
"Сколько скидок применится на чек, при выполнении условия скидки и с условием на позицию, если: Есть одна схема №1, автоматических скидок, содержащая одну скидку и указана скидка по умолчанию на чек №1 и в обеих скидках выполнены условия применения. ". Я честно пытался понять.
И таких невнятных вопросов в тесте - более чем.
Цель теста - заставить разгадать тайный смысл и удивиться фантазии составителей (даже не интересно, как это может быть связано с практикой), или все таки обеспечить знание функционала?
_________________ г. Екатеринбург, ООО "Ориент-96". тел. (343) 266-20-17, 260-99-63
|
Чт ноя 23, 2006 5:01 pm |
|
|
Валентина Юрьевна
Новичок
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 12:12 pm Сообщения: 51
|
Попробуйте на практике проделать эту ситуацию. Что имелось в виду станет понятно. И ответ будет очевиден.
_________________ С уважением, Егорычева Валентина
Руководитель учебно-тренингового центра
НТЦ "ШТРИХ-М"
Тел: +7(495) 787-60-90, внутр. тел. 164
|
Чт ноя 23, 2006 6:14 pm |
|
|
Borman
Новичок
Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2006 6:40 am Сообщения: 4
|
Вы в танке али как? нету возможности на практике посмотреть... и все тут, ну нету возможности.
Сделайте нормальную документацию. Никто ради прохождения Вашего теста покупать 1С не будет, а в итоге Вы потеряете очень много клиентов, так как сервисные центры и специалисты не пройдт Ваш тест, и соответственно не смогут продавать Вашу продукцию. Вы же от этого и проиграете, так как будут продавать продукцию конкурентов. где нету таких откровенно дебильных тестов.
ИМХО.
|
Пт ноя 24, 2006 6:34 am |
|
|
Borman
Новичок
Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2006 6:40 am Сообщения: 4
|
Уважаемая, вот как раз на мои вопросы Вы и не ответили, Вы соизволили увильнуть от ответа. Но это Ваше право.
|
Пт ноя 24, 2006 6:39 am |
|
|
Михаил Никитин
Новичок
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2005 10:55 am Сообщения: 241 Откуда: Омск, ООО "ВТИ Спектр"
|
Правильность ответов от "Штриха"
Сдавали тестирование. Прошли... Поздравляем себя! Но есть и некоторые "приколы":
1. ВОПРОС: Есть ли в программе возможность распечатать на фискальном регистраторе штрих-код товара?
Варианты ответа:
1. Такой возможности нет
2. Возможно напечатать только цифры штрих-кода
3. Возможно напечатать как цифры штих-кода, так и сам штрих-код
В ДОКУМЕНТАЦИИ И ИЗ ПРАКТИКИ ИЗВЕСТНО, ЧТО НА ЧЕКЕ МОЖНО ВЫДАТЬ ТОЛЬКО ЦИФРЫ ШТРИХКОДА (ЗАКЛАДКА "Основные", флаг "Печатать цифры Штрих-кода товара"). Указываем вариант ответа №2 - НЕВЕРНО! ПОЧЕМУ?
_________________ Мы работаем быстро, качественно, недорого... Выберите ДВА любых пункта и мы заключим с Вами договор.
|
Пт ноя 24, 2006 12:25 pm |
|
|
Валентина Юрьевна
Новичок
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 12:12 pm Сообщения: 51
|
Специально для Borman:
Фразу, которую Вы цитируете, я писала не для Вас. Кстати, Компания, которая задавала этот вопрос уже успешно прошла тестирование. Как и еще 132 на данный момент. Вы можете сколько угодно дальше писать о том, что никто этого делать не будет. Как говорится, кто хочет, тот ищет возможность, кто не хочет, тот ищет причины.
_________________ С уважением, Егорычева Валентина
Руководитель учебно-тренингового центра
НТЦ "ШТРИХ-М"
Тел: +7(495) 787-60-90, внутр. тел. 164
|
Пт ноя 24, 2006 12:52 pm |
|
|
Михаил Никитин
Новичок
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2005 10:55 am Сообщения: 241 Откуда: Омск, ООО "ВТИ Спектр"
|
То что данный вид тестирования целисообразен согласен.
Просто за последний год 70% вновь прибывших к нам пришли по причине того, что кто-то продал им "железо", "кассира", т.е. снял сливки, а по соправождению отправил к нам, мотивируя тем, что "мол мы этот софт не знаем, и вообще есть вот в городе "партнер" "Штриха" к ниму все вопросы, он вам все настроит. ОБИДНО с одной стороны.
_________________ Мы работаем быстро, качественно, недорого... Выберите ДВА любых пункта и мы заключим с Вами договор.
|
Пт ноя 24, 2006 4:28 pm |
|
|
Suvorov_Anton
Постоянный участник
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 10:11 am Сообщения: 2358 Откуда: Штрих-М
|
Re: Правильность ответов от "Штриха"
"В ДОКУМЕНТАЦИИ И ИЗ ПРАКТИКИ ИЗВЕСТНО" - поясните на основании каких слов в документации и какой практики Вы пришли к таким выводам.
_________________ _________________
С уважением, Суворов Антон,
Преподаватель учебно-тренингового центра
e-mail: suvorov@shtrih-m.ru,
тел. (495) 787-60-90.
|
Пт ноя 24, 2006 4:46 pm |
|
|
Михаил Никитин
Новичок
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2005 10:55 am Сообщения: 241 Откуда: Омск, ООО "ВТИ Спектр"
|
В руководстве пользователя по "Штрих Кассиру" стр.№18, закладка "основные" в "виде чека", ставится крыж "печатать цифры штрих-кода товара", если он стоит тогда в чеке печатаются цифры штрих-кода товара.
У нас эта функция работает на одном из продуктовых супермаркетов,
конфигурация "Штрих Кассир" v. 2.9.0.1
Но сам штрих-код каждого товара т.е. "черные полоски на белой бумаге" он не пичатает.
Хотя пункт "печать штрих-кода товара" там присутствует но он не активен. т.е. отмечен серым фоном
_________________ Мы работаем быстро, качественно, недорого... Выберите ДВА любых пункта и мы заключим с Вами договор.
|
Пн ноя 27, 2006 9:03 am |
|
|
Suvorov_Anton
Постоянный участник
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 10:11 am Сообщения: 2358 Откуда: Штрих-М
|
Она недоступна если выбран пункт "Не использовать ККМ".
_________________ _________________
С уважением, Суворов Антон,
Преподаватель учебно-тренингового центра
e-mail: suvorov@shtrih-m.ru,
тел. (495) 787-60-90.
|
Пн ноя 27, 2006 5:26 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|