Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Ср июл 18, 2018 8:07 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10
Аккредитация 
Автор Сообщение
Новичок

Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 9:25 am
Сообщения: 2
Сообщение 
Вопросы на которые я ответил возможно неправильно.

Помогите определить "верный путь"

Вопрос №17. Каким образом, не прибегая к функции редактирования цены можно зарегистрировать продажу

товара по специальной цене?

1. Для данного товара определенным способом настроена схема автоматических скидок
2. Применив фиксированную скидку на этот товар
3. Применив дискотную карту
4. 1 или 1 вместе с 3
5. 1 или 2

варианты ответов 1, 4, 5 неверные, т.к. если для данного товара определенным способом настроена схема

автоматических скидок - это скидка сработает без участия кассира.
Тогда остаются варианты 2 и 3, которые может применить кассир для регистрации продажи товара по

специальной цене.
Я отметил их.

Вопрос №31. Зарегистрировав в чеке позицию, кассир назначил на нее ручную скидку. Затем, нажав клавишу

"Пром. итог", назначил скидку на весь чек. Как отменить скидку на позицию?

1. Необходимо нажать клавишу "Отмена скидки", не нажимая клавишу "Пром. итог"
2. Нужно сначала нажать клавишу "Пром. итог", после чего нажать клавишу "Отмена скидки" и, в открывшемся

окне, выбрать ручную скидку для удаления
3. Скидку на позицию отменить нельзя, т.к. клавиша "Отмена скидки" отменяет все скидки на чек

Я так понимаю, что 1 вариант ответа это последовательность действий кассира для отмены скидки на позицию

до нажатия на клавишу "Пром. итог", а не последовательность действий после нажатия на клавишу "Пром. итог".

Иначе нет верного ответа на этот вопрос, т.к. 2 вариант у меня не получался(отменялась последняя скидка), 3

вариант неверен.

Вопрос №38. В каком случае нельзя сделать операцию "Выплата"?
(укажите ВСЕ верные варианты)

1. Включен режим обучения
2. К системе подключена нефискализированная ККМ
3. Сумма выплаты меньше суммы наличности в ККМ
4. У пользователя нет прав на данную операцию
5. Подключенная ККМ находится в режиме "Закрытая смена"
6. Подключенная ККМ находится в режиме "Открытая смена. 24 часа кончились"

Верными вариантами однозначно являются 4 и 6.
А вот насчет 5 варианта есть неопределенность:
если у ФР не стоит в настройках "Автоматическое обнуление денежной наличности при закрытии смены", то

сумма наличности в кассе не будет обнуляться и операцию "Выплата" можно будет сделат. Но стоит изменить

эту настройку и операцию "Выплата" нельзя будет сделать.

Что Вы посоветуете?
Спасибо за помощь.


Чт апр 19, 2007 10:58 am
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 12:12 pm
Сообщения: 51
Сообщение 
По вопросу 17: вывод "варианты ответов 1, 4, 5 неверные, т.к. если для данного товара определенным способом настроена схема" неверен.
Для ответа на вопрос 31 достаточно проверить эти действия на практике.
По вопросу 38: подразумевается, что нельзя сделать операцию в конкретно указанных условиях, на примере с обнулённой кассой спрашивается, возможно ли сделать эту операцию, а не условия её выполнения. Это относится и ко всем остальным вопросам.

_________________
С уважением, Егорычева Валентина
Руководитель учебно-тренингового центра
НТЦ "ШТРИХ-М"
Тел: +7(495) 787-60-90, внутр. тел. 164


Пн апр 23, 2007 12:41 pm
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 4:26 pm
Сообщения: 15
Сообщение 
Необходимо пролонгировать прошлогоднии договора и расширить список моделей.
Есть желание получить аккредитацию на ШТРИХ-МИНИ-ФР-К, Элвес-ФР-К, ШТРИХ-М-ФР-К. При этом есть аккредитация на Штрих-ФР-К (дог. №582-2008 от 01.01.2008), тестирование на "Штрих-М:Кассир" и обучение на Штрих-ФР-К пройдено.
Вопроса два:
1. Нужно ли проходить ещё какое-нибудь обучение и тестирование?
2. Каким образом заполнить на сайте форму заявки на пролонгацию (аккредитации) по новым моделям, если нулевое значение в графе "Количество ККМ данной модели на обслуживании" не проходит? И как можно иметь на обслуживании ККМ на которую нет аккредитации?

Александр


Ср фев 18, 2009 12:34 pm
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Вт дек 30, 2008 3:16 pm
Сообщения: 22
Сообщение 
Здравствуйте. Кто обрабатывает заявки на пролонгацию заполненную через форму на сайте. Заполнили еще 31июля, почему нет никакой обратной связи, как узнать на каком этапе находиться заявка и принята-ли вообще. На майл никто не отвечает, кому писать, куда звонить?


Чт авг 20, 2009 12:21 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB