Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт апр 03, 2020 11:37 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Аккредитация 
Автор Сообщение
Новичок

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2005 12:30 pm
Сообщения: 32
Сообщение Аккредитация
Доброе утро!

Для пролонгации договора по "Штрих-ФР-К" теперь требуется пройти тестирование по "Штрих-М:Кассир".

Появились вопросы:
1. В форме регистрации http://tc.shtrih-m.ru/index.php?mod=users&acn=reg_snd нужно указать ФИО механика. Если есть несколько обученных механиков, то как поступить - указать всех в одной форме или регистрировать каждого отдельно?
2. В связи с чем введено тестирование по "Штрих-М:Кассир"?


Ср ноя 01, 2006 8:22 am
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 12:12 pm
Сообщения: 51
Сообщение 
Добрый день.
1. Для пролонгации договора аккредитации достаточно, чтобы один человек, который зарегистрировался, успешно сдал тест. Именно его фамилия, имя и отчество будут вставлены в сертификат после успешного прохождения тестирования. После удачной сдачи теста на электронный адрес, указанный при регистрации, придет ссылка на сертификат и запрос на фамилии механиков, на имя которых нужно будет выдавать удостоверения и справки.
2. Данное самообучение и тестирование позволит Компании «ШТРИХ-М» повысить уровень подготовки своих ЦТО и партнеров, создать базу для продвижения и обслуживания новых разработок в области автоматизации торговли.


Ср ноя 01, 2006 12:58 pm
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Чт дек 15, 2005 12:19 pm
Сообщения: 87
Откуда: Северо-Запад
Сообщение 
А как быть тем, кто не использует программу "ШТРИХ-М:КАССИР" ?!
Им договор не будет пролангирован на ККМ ШТРИХ-ФР-К ?!

_________________
:-)


Ср ноя 01, 2006 3:49 pm
Профиль ICQ WWW
Новичок

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 12:12 pm
Сообщения: 51
Сообщение 
Тем, кто не использует программу "Штрих-М: Кассир" придется с ней познакомиться. Это условие обязательно к выполнению для тех, кто хочет получить пролонгацию на 2007 год.


Ср ноя 01, 2006 4:09 pm
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Чт дек 15, 2005 12:19 pm
Сообщения: 87
Откуда: Северо-Запад
Сообщение 
Валентина Юрьевна писал(а):
Тем, кто не использует программу "Штрих-М: Кассир" придется с ней познакомиться. Это условие обязательно к выполнению для тех, кто хочет получить пролонгацию на 2007 год.

Странная политика :( Видимо надо ещё и за обучение заплатить ?!

_________________
:-)


Ср ноя 01, 2006 4:58 pm
Профиль ICQ WWW
Новичок

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 12:12 pm
Сообщения: 51
Сообщение 
За обучение придется заплатить тем ЦТО, которые ранее не проходили обучение по ремонту "Штрих-ФР-К". Тем ЦТО, сотрудники которых уже проходили обучение, для пролонгации достаточно успешно пройти тестирование.

_________________
С уважением, Егорычева Валентина
Руководитель учебно-тренингового центра
НТЦ "ШТРИХ-М"
Тел: +7(495) 787-60-90, внутр. тел. 164


Ср ноя 01, 2006 5:30 pm
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 4:27 pm
Сообщения: 1
Сообщение 
:twisted: А Вы не боитесь потерять клиентов?
Если я продаю вашу продукцию, я заинтересован в грамотном и проффесиональном обслуживании клиента! Тестирование-это лишний гемморой и вышибание денег с ваших партнеров! Я понимаю найдется много возражений.


Чт ноя 02, 2006 4:52 pm
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 12:12 pm
Сообщения: 51
Сообщение 
Мы тоже заинтересованы в грамотном и проффесиональном обслуживании клиентов. Именно поэтому и ввели процедуру тестирования по нашему продукту.
Тестирование помимо того, что Вы перечислили, является еще и подтверждением уровня специалиста. Да и вознаграждение имеет место быть. Процедура абсолютно бесплатна для наших партнеров и центров технического обслуживания.

_________________
С уважением, Егорычева Валентина
Руководитель учебно-тренингового центра
НТЦ "ШТРИХ-М"
Тел: +7(495) 787-60-90, внутр. тел. 164


Чт ноя 02, 2006 5:14 pm
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Чт дек 15, 2005 12:19 pm
Сообщения: 87
Откуда: Северо-Запад
Сообщение 
У нас на обслуживании несколько ШТРИХ-ФР-К (стоят на АЗС), ШТРИХ-КОМБО-ФР-К (кафешки) несколько Элвесов и это всё ...
У всех своё ПО (выбранное клиентом) и Штрих-М:Кассир вобщем то не нужен ... :( Я даже не знаю как он выглядит на самом деле, да и не зачем мне это, но клиентов обслуживать надо, раз они работают на данных ФР-ах.
Поэтому странная у Вас политика "НАВЯЗЫВАНИЯ" ПО, которое не используем, и использовать не собираемся в силу экономических соображений !!! Нас устраивает только "железо" и всё !

_________________
:-)


Чт ноя 02, 2006 6:10 pm