|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 4 ] |
|
Аккредитация продукции Штрих-М
Автор |
Сообщение |
Андрей Т.
Новичок
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 10:07 am Сообщения: 1
|
Аккредитация продукции Штрих-М
Уважаемые модераторы,вопрос следующего плана:
кто мне внятно объяснит,каким образом можно в кратчайшие сроки продлить договора Т/О,ввод,ремонт и т.д. уже ранее аккредитованной в Штрих-М продукции, и заключить новый на аккредитацию Штрих-ФР-К ?
Объясню суть: В середине ноября 2007 года наш ЦТО подал он-лайновые заявки,но пролонгации мы по сей день не получили.По ШТРИХ-М-Кассиру тестирование мы прошли,но позвонив в Штрих-М,получили ответ,что необходимо пройти обучение в одном из Ваших филиалов,заплатив за обучение.Причем присутствие на обучении обязательно(категорично).Ближайший филиал находится в 850 км. от нас,только дозвониться мы туда не можем почти месяц(ну,согласен,праздники выкинем..) Волокита затягивается.
А теперь вопросы.
1.Какие наши дальнейшие действия по аккредитации этого треклятого ФР-а?
2.Зачем нужно обучение Штрих-М-Кассир в каком-то филиале,если на руках у меня Сертификат от компании Штрих-М,где по-русски написано,что я успешно прошёл тестирование по Штрих-М:Кассиру?
3. Зачем так усложнять процесс аккредитации,если:мы НИКОГДА (надеюсь) не будем пользоваться Штриховским РМК,успешно культивируя "Фронтол"? (аккредитация нам нужна лишь из за четырёх ФР-ов.)
4. Я всё понимаю,обучение платное,вы нас научите(хоть и трудом и потом заслуженный Аттестат на руках,но учиться коммерчески необходимо),но объясните плиз,что за обязательность присутствия? Попахивает плохим самочувствием барышни на телефоне либо нежеланием иметь стабильного(уже более 7 лет) и благодарного партнёра...
ЗЫ:Ничего личного,просто очень сложно как-то всё,а аккредитация и пролонгация нужны,сроки горят, а воз и ныне там.
Заранее спасибо,с уважением
Андрей Т.
|
Ср янв 09, 2008 10:49 am |
|
|
Starikov Nikanor
Новичок
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2005 2:24 pm Сообщения: 73
|
Re: Аккредитация продукции Штрих-М
| | | | Андрей Т. писал(а): Уважаемые модераторы,вопрос следующего плана: кто мне внятно объяснит,каким образом можно в кратчайшие сроки продлить договора Т/О,ввод,ремонт и т.д. уже ранее аккредитованной в Штрих-М продукции, и заключить новый на аккредитацию Штрих-ФР-К ? Объясню суть: В середине ноября 2007 года наш ЦТО подал он-лайновые заявки,но пролонгации мы по сей день не получили.По ШТРИХ-М-Кассиру тестирование мы прошли,но позвонив в Штрих-М,получили ответ,что необходимо пройти обучение в одном из Ваших филиалов,заплатив за обучение.Причем присутствие на обучении обязательно(категорично).Ближайший филиал находится в 850 км. от нас,только дозвониться мы туда не можем почти месяц(ну,согласен,праздники выкинем..) Волокита затягивается. А теперь вопросы. 1.Какие наши дальнейшие действия по аккредитации этого треклятого ФР-а? 2.Зачем нужно обучение Штрих-М-Кассир в каком-то филиале,если на руках у меня Сертификат от компании Штрих-М,где по-русски написано,что я успешно прошёл тестирование по Штрих-М:Кассиру? 3. Зачем так усложнять процесс аккредитации,если:мы НИКОГДА (надеюсь) не будем пользоваться Штриховским РМК,успешно культивируя "Фронтол"? (аккредитация нам нужна лишь из за четырёх ФР-ов.) 4. Я всё понимаю,обучение платное,вы нас научите(хоть и трудом и потом заслуженный Аттестат на руках,но учиться коммерчески необходимо),но объясните плиз,что за обязательность присутствия? Попахивает плохим самочувствием барышни на телефоне либо нежеланием иметь стабильного(уже более 7 лет) и благодарного партнёра...
ЗЫ:Ничего личного,просто очень сложно как-то всё,а аккредитация и пролонгация нужны,сроки горят, а воз и ныне там. Заранее спасибо,с уважением Андрей Т. | | | | |
Здравствуйте.
При заключении договора на право технического обслуживания фискальных регистраторов производства компании "ШТРИХ-М" вы должны пройти обучение по ремонту и обслуживания.
>1.Какие наши дальнейшие действия по аккредитации этого >треклятого ФР-а?
Вы проходите обучение, где Вам удобно (филиале, в региональном обучающем центре). После прохождения обучения мы отправляем Вам договора.
>2.Зачем нужно обучение Штрих-М-Кассир в каком-то филиале,если
>на руках у меня Сертификат от компании Штрих-М,где по-русски
>написано,что я успешно прошёл тестирование по Штрих-М:Кассиру?
Вам не нужно проходить обучение по ШТРИХ-М Кассиру.
>3. Зачем так усложнять процесс аккредитации,если:мы НИКОГДА
>(надеюсь) не будем пользоваться Штриховским РМК,успешно >культивируя "Фронтол"? (аккредитация нам нужна лишь из за >четырёх ФР-ов.)
Я не вижу не чего сложного в процессе получения договора и прохождения обучения по обслуживанию ККМ производства компании "ШТРИХ-М" и "НТЦ" ИЗМЕРИТЕЛЬ".
>4. Я всё понимаю,обучение платное,вы нас научите(хоть и трудом и >потом заслуженный Аттестат на руках,но учиться коммерчески >необходимо),но объясните плиз,что за обязательность присутствия? >Попахивает плохим самочувствием барышни на телефоне либо >нежеланием иметь стабильного(уже более 7 лет) и благодарного >партнёра...
Мне не много не понятно "Обязательного присутствия" где ? Если идет речь об обучении то тогда обязательно.
_________________ С уважением,Стариков Никанор Владимирович
Руководитель направления по работе с
ЦТО ККТ и Эксперт по ЭКЛЗ.
Компании ЗАО "ШТРИХ-М"
тел.(495) 787-6090 (Доб.509)
eklz@shtrih-m.ru
starikov@shtrih-m.ru
|
Ср янв 09, 2008 4:23 pm |
|
|
SDV
Новичок
Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 11:02 am Сообщения: 3
|
Starikov Nikanor
А КОГДА МОЖНО БУДЕТ ПОЛУЧИТЬ ОРИГИНАЛЫ ПРОДЛЕННЫХ ДОГОВОРОВ. пролонгацию оформляли через сайт?
|
Пт янв 11, 2008 5:13 pm |
|
|
Starikov Nikanor
Новичок
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2005 2:24 pm Сообщения: 73
|
_________________ С уважением,Стариков Никанор Владимирович
Руководитель направления по работе с
ЦТО ККТ и Эксперт по ЭКЛЗ.
Компании ЗАО "ШТРИХ-М"
тел.(495) 787-6090 (Доб.509)
eklz@shtrih-m.ru
starikov@shtrih-m.ru
|
Пн янв 14, 2008 6:01 pm |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 4 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|