|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 2 ] |
|
На чьей стороне закон, если кассу не обслуживают
Автор |
Сообщение |
wills
Новичок
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2007 3:05 am Сообщения: 9
|
На чьей стороне закон, если кассу не обслуживают
Здраствуйте!
Сразу же начну с разъяснения проблемы:
У нашей компании есть ККМ которые стоят на обслуживании в компании АСФ. Когда ломается ККМ (или происходит сбой) его решают в очень долгий срок. В настоящее время у нас сломалась одна ККМ (Штрих-ФР-К) ее взяли на ремонт, и вот уже месяц (не побоюсь сказать такой период времени) они ее уже делают и сделать немогут! То запчасти долго идут, то не то поставили. Вообщем нас как клиентов мало волнует какие у них там проблемы, как говорится "сказал, что сделаешь, так делай".
Так вот, что мы можем от них потребовать когда они наконец-то сделают нашу ККМ и вернут нам ее спустя месяц?
В договоре не прописаны сроки ремонта, значит они регулируются законодательством.
С Уважением Эдуард.
г. Чита.
тел.: 8-924-277-5677
|
Пт ноя 23, 2007 5:54 am |
|
|
Shibina Olga
Новичок
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 4:32 pm Сообщения: 230
|
Положением о порядке продажи ККМ определен срок ремонта ККМ, находящейся на обслуживании ЦТО – 36 часов. Но проблема в том, что ответственности за нарушение этого срока не предусмотрено.
Вы можете обратить с жалобой к поставщику контрольно-кассовой техники или в орган исполнительной власти субъекта РФ, зарегистрировавший ЦТО.И при следующем заключении договора с ЦТО убедитесь, что в нем оговорены сроки проведения ремонта.
_________________ С уважением,
руководитель отдела экспертизы ЗАО "Штрих-М"
Шибина Ольга Михайловна
|
Пн ноя 26, 2007 1:14 pm |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 2 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|