Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт мар 29, 2024 1:12 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Попытаюсь систематизировать чужие вопросы 
Автор Сообщение
Новичок

Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 11:59 pm
Сообщения: 1
Сообщение Попытаюсь систематизировать чужие вопросы
Доброго времени суток. Почитав форум я заметил некую уклончивость ответов на вопросы.

Мои вопросы следующие:

1. Каким законом (прошу указать его) регламентируется то, что я в течении гарантийного срока ККМ обязан оплачивать услуги ЦТО?

2. Я знаю, что ежегодное перезаключение договора ТО на ККТ является обязательным между пользователем ККТ и ЦТО, но чем регламентируются коммерческие стороны данного договора и вообще, откуда они произошли?



2.
Цитата:
Согласно Положению о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями (утв. 23.07.2007№470) контрольно-кассовая техника должна обеспечиваться технической поддержкой поставщика или центра технического обслуживания. Поскольку поставщик функции технической поддержки обычно делегирует центрам технического обслуживания, у вас должен быть действующий договор с таким центром.


Договор, естественно, должен быть, но если никакие (даже профилактические) работы в течение ГАРАНТИЙНОГО срока службы изделия не производились, обязан ли я их оплачивать?


3. Тождественны ли понятия «Амортизация» и «Гарантированный срок службы изделия» при соблюдении ВСЕХ требований эксплуатации установленных заводом изготовителем?

4.
Цитата:
Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем. Если гарантийный срок установлен изготовителем, продавец вправе установить гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок, установленный изготовителем.
(в редакции Федерального закона РФ от 17 декабря 1999 года №212-ФЗ).

Это поясняет то, что гарантию на Вашу продукцию Вы можете вообще не давать. Вопрос: установлен ли гарантийный срок на «штрих мини к», в частности, если «да», то какой? если же нет, то, что должен делать покупатель, чья касса, допустим, сломалась в первый же месяц эксплуатации (например, ЦТО выявил заводской брак)?

Если касса отправляется в ЦТО раз в неделю – каково максимальное количество гарантийных ремонтов? Законом «о ЗПП» (к сожалению, к нам, юридическим лицам, не относящемуся), оговорено максимальное количество гарантийных ремонтов в течение срока амортизации, возникших не по вине потребителя – три, после чего изделие подлежит обязательному обмену. Как регулируется этот вопрос применительно к ККМ?

5. Если я прихожу в ЦТО с целью купить ККМ, но цена обслуживания меня не устраивает – она одинакова по всему городу, и мне открытым текстом Ваш реселлер говорит «Не нравится цена псевдообслуживания – не покупайте»– не противоречит ли это антимонопольному законодательству в целом, и откуда берется сама цена в частности? Конституционно человеку присвоено право на труд – такая же монополия его ограничивает.

6. В законодательстве черным по белому написано, что ККМ должна обязательно стоять на обслуживании, но где сказано, что я должен за него платить? Можно увидеть ссылку на законопроект, где речь идет о каких-либо деньгах?

7.
Цитата:
Техническое обслуживание – это поддержание контрольно-кассовой машины в исправном состоянии (в т.ч. профилактика).


В чем должна заключаться обязательная профилактика, и каким критериям она должна соответствовать? – люди же должны ее хоть как-то органолептически ощущать.

Цитата:
Под настройкой обычно понимают настройку функций ККМ в соответствии руководством оператора, это Вы можете делать самостоятельно. Но не путайте настройку с пусконаладочными работами, которые проводит ЦТО.


Как часто должны проводиться плановые пусконаладочные работы (ведь, если я правильно Вас понял, то это и есть техобслуживание). Если сроки их проведения не регламентированы, то за что платить ЦТО?

Складывается впечатление, что берется не касса, а ящик Пандоры, человек ее покупает, а будет ли она работать заводу изготовителю не принципиально важно? Либо я неправильно понял и это происходит по причине низких требования для организации ЦТО (никто не проверяет их рабочие помещения, хотя к рабочим местам есть целый ряд требований обусловленных ГОСТами; помещения ЦТО, как это не печально, зачастую являются магазинами)


Прошу прощения за такое количество тесно связанных вопросов – данным постом я нисколько не пытаюсь показать какую-то враждебную позицию по отношению к ЦТО, либо кого-то спровоцировать на негатив в данной ветке форума. Ни в коем случае. Я являюсь директором экспертного центра (направления нашей деятельности не имеют никакого отношения непосредственно к ККМ) но, мы, как и все, пользуемся ККМ для своих нужд, - посему, для себя лично должен разобраться в данном вопросе.

Так же, прошу разрешения администрации данного ресурса, опубликовать Ваши ответы на мои вопросы в СМИ в виде небольшого эссе.

_________________
C уважением, Сергей


Вт ноя 06, 2007 12:04 am
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 4:32 pm
Сообщения: 230
Сообщение 
Отвечать на каждый Ваш вопрос не буду, потому что они пересекаются и не всегда четко сформулированы. Поэтому резюмирую.

Ни в каком нормативном правовом акте не указано, что техническая поддержка ККТ должна осуществляться бесплатно. Иначе говоря, вопрос стоимости технической поддержки не регламентирован. Механик в любом случае бесплатно работать не будет, его услуги либо будут оплачены поставщиком ККТ (и включены в стоимость ККТ), либо будут оплачиваться пользователем в процессе эксплуатации ККТ. В результате услуги механика всегда будут оплачены пользователем.
Стоимость работ зависит от условий договора. Ищите ЦТО, условия работы которого Вас устраивают. Понятно, что определенные затраты у ЦТО будут всегда, поэтому существует минимум, ниже которого цена обслуживания опуститься не может.
Периодичность проведения технического обслуживания, а также его состав определяются поставщиком отдельно для каждой модели ККТ. Окончательно объем работ и периодичность определяются договором между пользователем ККТ и ЦТО.

Гарантийные обязательства изготовителя указаны в формуляре (или паспорте). Для наших касс, как правило, гарантия составляет 18 месяцев и осуществляется ЦТО.
В общем случае отношения участников рынка регулируются Гражданским кодексом РФ, ст.454-491.

Что касается опубликования материалов этого форума в СМИ, этот вопрос будет решаться отдельно по электронной почте (см. личную информацию). Мои ответы здесь разрешением не являются.

_________________
С уважением,
руководитель отдела экспертизы ЗАО "Штрих-М"
Шибина Ольга Михайловна


Ср ноя 07, 2007 3:05 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB